Изкоробочную сборку ведет вежливый зеленый Krokogen со своими котами (да не закатят они нужные детали под диван), причем в хорошем таком темпе. Во всяком случае пока . Пожелаем ему удачи. Моя модель будет отличаться только колёсами, доработок так же не планируется. Вариант... не определился пока.
О модели: 2 кг. Большущая коробка. Увесистая инструкция. Много - много литников. Некоторые двойные. Некоторые в количестве 4 штук. Детализация подробная. Можете сравнить с каталогом запчастей, если не лень. Я устал на этапе редукторов, раздатки и КПП.
Сборка, на данный момент вот (это и немного сверху лежит тут):
немного изменил порядок сборки и "перепрыгнул" через сборку двигателя. Его надо бы сначала окрасить, а пока расчехлять аэрограф не стал. Собрал так сказать передний мост. Еще не всё зачищено, еще не всё приклеено. Хотелось просто посмотреть как это всё будет выглядеть.
К слову говоря, Геннадий обозначил проблему с покрышками ("правый борт" шин неплотно прилегает к диску), но у меня есть вот такое:
поэтому меня это не коснулось. Не скажу, что они принципиально отличаются от колес из набора, но они у меня есть. Пусть и остаются. Хотя если аккуратно подклеить, сдавливая покрышку к диску, проблема решаема, но потребуется усидчивость и аккуратность. Один эксперимент я провел, метод работает. Впрочем работает и клиентская служба, отвечают быстро и оперативно.
Пока так. Условно 11 этап инструкции, "полет нормальный". А, немного сложностей вызвала установка рычагов подвески U4 и U5, не очевидно как должно быть.
Ну что ж. "Малыш" с прошлых 50 грамм теперь уже миновал 69 грамм (166 в комплектации для этой фотосессии).
Уже упали в корзину первые "пустые" литники. Уже пройдена отметка в 20 часов трудозатрат и фактически 23 этап сборки (хотя это не совсем так, кое-что оставил "на потом").
Но... не растет в объемах . Только масса, за счет обрастания деталировкой. И похоже скоро этому "кораблю" надо будет придумать какой-то стапель.
И да, "мы перестали лазить в окна к любимым женщинам"... я перестал примерять детали перед монтажом.
Отрезал, зачистил, приклеил. Романтика. Как-то так:
Решил изменить ландшафт вручную. Колеса правого борта:
Какие на этом из Перми диски интересные:
А тут две машины рядом, но несколько разных цветов:
вообще вот этот стал нравиться... почему-то:
Добавлено спустя 23 часа 59 минут 6 секунд:
думается данный способ: нанесение клея на обод, надвигание резины и такая утяжка неплохой метод решения проблемы "правого борта" покрышек. Притягивается равномерно, клеится прекрасно ("жидкая" тамия с зеленой крышечкой). Интересно останутся ли следы от ниток. От скотча Tesa не осталось следов.
думается данный способ: нанесение клея на обод, надвигание резины и такая утяжка неплохой метод решения проблемы "правого борта" покрышек. Притягивается равномерно, клеится прекрасно ("жидкая" тамия с зеленой крышечкой).
Это же клей для пластика. Что клеит резиновые покрышки?
Я не уверен, что этот полимер - резина. Скорее даже совсем не резина. Из этого же материала сделан , как я понимаю, литник Т. Там шланги, крышки пусковых (хм) и зимнее утепление радиатора. Клеятся так же, обычным клеем. Один трубопровод от картера в маслобак уже "законно" , по инструкции, приклеен. Успешно.
Добавлено спустя 55 секунд:
PS так же хорошо клеилась маска на Т-90. Собственно тот опыт и сподвиг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы