Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ba-349 «Natter», «Fly» 1/32

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Присоединяюсь с моделью в масштабе 1/32 Ba-349 «Natter» от «Fly».
#

Набор позволяет собрать все известные образцы этого Wunderwaffe.
С вариантом пока окончательно не определился, но это точно будет модификация "А".
Правда в коробке есть немного травления и смолы, что правилами вроде не запрещено.
#
Если перебор, просьба к организаторам, перенести тему в другой раздел форума.

Параллельно буду строить ещё одну модель Ba-349 V/M-23
#
(на котором была осуществлена неудачная попытка пилотируемого полёта).
Т.к. без перепилов похоже в данном случае не обойтись (см. ниже), данная модель строится вне конкурса.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересное намечается дельце. Запасся попкорном и подвинул кресло Mr. Green
Ибо у самого такой в загашнике лежит, но правда пока мысли роятся во что его превращать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрим Wink !
^
    


в игноре у 26 пользователей
Посмотрю с удовольствием. Обычно мне немцы неинтересны, но к этой сумрачной вундервафле неравнодушен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень интересный аппарат! Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 11 пользователей
AlexGRD писал(а):
Интересное намечается дельце. Запасся попкорном и подвинул кресло Mr. Green
Ибо у самого такой в загашнике лежит, но правда пока мысли роятся во что его превращать.

Александр, может ну его на фиг (в смысле попкорн Wink), лучше доставай из загашника свой «Natter» и вперёд, со мной на пару.

antiob писал(а):
Посмотрю с удовольствием. Обычно мне немцы неинтересны, но к этой сумрачной вундервафле неравнодушен.

Алексей, мне «фашисты» тоже не интересны, за исключением, как ты говоришь - «сумрачных вундервафель» Wink

Володя писал(а):
Посмотрим Wink !

Судя по аватарке,
# #
«Месье понимает толк в извращениях» (с) Wink

Владимир, т.к. я в теме люфтваффе абсолютно нихт ферштейн, надеюсь на помощь.

Narvik писал(а):
Очень интересный аппарат! Удачи в постройке!

Спасибо!

В настоящее время собрал всё кроме фюзеляжа.
#

Принялся за кабину.
Вопрос, в какой цвет её красить?
По стандарту вроде как должна быть покрашена - черно-серой краской (RLM 66). Но на фото где видно кабину, цвет вроде светлый.
Приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41) – кто подскажет есть аналоги у Тамии, Ганзы или Хамброла?
Т.ж. вычитал, что элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-желто-зеленого оттенка (RLM 99). Или кабины это касаться не должно. Wink
^
    


в игноре у 26 пользователей
Так там что, два аппарата в коробке?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дело не только в поп-корне, но больше в том, что у меня и так 3 модели в долгострое на столе Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
antiob писал(а):
Так там что, два аппарата в коробке?

Нет, это я сразу два делаю - Ba-349 V и Ba-349 А. Отличаются носовыми и хвостовыми частями.

Один (V), на котором неудачно запустили обер-лейтенанта Лотхара Зиберта (28/02/1945)
#

Второй (А), что-то типа этого (с батареей НУРС в носу)
#
или
# #

Т.к. не разбираюсь в схемах камуфляжа люфтваффе, пока гадаю, как это всё красить.

По инструкции Ba-349 V предлагается красить сверху RLM-74 (пятна) RLM-76 (основной), низ черный.
Но как я понял, в 1945 году должна была применяться новая схема, использующая цвета RLM 81/82/76.
Или всё же могли использовать цвета RLM 74/76?

Ba-349 A предлагается красить в серый или светло серый без конкретной привязки (предполагаю, что RLM 76).

AlexGRD писал(а):
Дело не только в поп-корне, но больше в том, что у меня и так 3 модели в долгострое на столе Mr. Green
Одной больше, одной меньше, к тому же эта много места не займёт. Шучу Wink
^
    


в игноре у 26 пользователей
Borz писал(а):
не разбираюсь в схемах камуфляжа люфтваффе, пока гадаю, как это всё красить.

Сам в них абсолютно не разбираюсь, но вроде как наттеры нестандартно красились.
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=301102
^
    


в игноре у 11 пользователей
Володя Спасибо!
Но по ссылке ни модели, ни ветки по постройке нет.

Есть только фото на музезейный Ba-349 V/M-17
#

Его я точно делать не буду.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Borz писал(а):
Володя Спасибо!
Но по ссылке ни модели, ни ветки по постройке нет.



Это и есть ссылка на музей ....
^
    


в игноре у 10 пользователей
Borz писал(а):
antiob писал(а):
Так там что, два аппарата в коробке?

Нет, это я сразу два делаю - Ba-349 V и Ba-349 А. Отличаются носовыми и хвостовыми частями.

Судя по этой схемке, V (т.е. M) и A отличаются гораздо более, чем вы указали. И доступные фото это подтверждают.
#
На фото музейного смотреть, думаю, не нужно. Это не М 17, совершенно. Это макет, как я понимаю. Но покрашен, как М 17. Ни одного фото такого образца я не видел (с таким фюзеляжем, но с нижним большим килем, вместо короткого).
^
    


в игноре у 11 пользователей
ГРач
Можно поподробнее про отличия?
Повторюсь, тема вундерваффе заинтересовала недавно, знаний пока не густо.

как я понял, видимые различия между модификациями которые строю:
- носы;
- стабилизаторы;
- верхний и нижний кили;
- (возможно) различные обтекатели ускорителей.

Что еще? (буду благодарен если ответите с фото примерами).

Да, как я понял, «длинные» нижние кили шли на первых экземплярах (V). Потом их укоротили, а верхние удлинили.
# #

В это же время экспериментировали с размерами рулевых поверхностей хвостового оперения (в сторону увеличения).

Вопрос, какой киль стоял на Ba-349V/M-23?
Вроде как укорачивать нижний киль стали с M-16, но во всех «мурзилках» М-23 показан с «длинным».
В инструкции «Fly», тоже предлагается использовать детали с «длинным» килем и стабилизатором с меньшими по размерам рулевыми поверхностями.
^
    
Borz писал(а):
как я понял, видимые различия между модификациями которые строю:
- носы;
- стабилизаторы;
- верхний и нижний кили;
- (возможно) различные обтекатели ускорителей.

Что еще? (буду благодарен если ответите с фото примерами).

Ну если верить схемке, что выложил коллега ГРач - так у них фюзеляжи разные! У А средняя (прямолинейная) часть длиннее, соответственно кабина ближе к носу. В то же время оба фюзеляжа в наборе имеют одинаковое положение кабины.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Redstar_72 писал(а):

Ну если верить схемке, что выложил коллега ГРач - так у них фюзеляжи разные! У А средняя (прямолинейная) часть длиннее, соответственно кабина ближе к носу. В то же время оба фюзеляжа в наборе имеют одинаковое положение кабины.

Redstar_72, спасибо большое за участие. Но что-то я совсем запутался.
Если верить этим «чертежам»
# #

то длинна аппаратов отличается на 20мм (для м 1/32 это менее 1мм.).
При этом у них разный размер хвостового оперения и в одном случае длинна измеряется с учетом обтекателя, в другом без.
Расположение кабины пилота в одном случае дается вообще, без какой либо привязки.
Т.ч. лично у меня, эти "чертежи" особого доверия не вызывают.

Или я Вас неправильно понял?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Borz, я чуть позже немного подробнее скажу. Если вкратце- там общее только крыло (размахом 3.6м) и центральное сечение фюзеляжа (мидель) - все остальное на версии А изменено. Фото не много, но, на мой взгляд, данная, выложенная мной, схемка, ближе к реальности, чем многие модели (хотя обводы на этих схемах- не точные, но самое ценное- это размеры)
^
    
Borz
Честно говоря, не совсем понял причину, по которой Вы не доверяете чертежам. Общая длина действительно отличается мало: удлинение средней части фюзеляжа модификации А "компенсируется" более коротким носом. Впрочем, А-версия всё-таки длиннее: её длина 6020 мм без носового обтекателя, а у М - 6000 мм с обтекателем. Вот сделал наложение:
#
Кстати, и на фотографиях можно заметить, что расстояние между крылом и кабиной на А заметно больше, чем на машине Зиберта.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ГРач, заранее благодарен!

Redstar_72, спасибо огромное!

Александр, насчет чертежей, мне не совсем был понятен их источник, соответственно достоверность вызывала сомнения. И потом попадалась информация об экспериментах с изменением размеров хвостового оперения, а по изменению длины ничего подобного не читал (хотя это конечно не означает, что такого быть не могло).

Посмотрел ещё раз фотки. Да, похоже, задний срез фонаря тоже другой формы.
После наглядной демонстрации … Rolling Eyes
Короче, похоже, одна «изкоровка» накрывается.

Александр, еще раз спасибо большое за своевременную помощь!

Как я понимаю, между крылом и кабиной нужно удалить примерно 1 см?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy