Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Краски Pacific88 - кто пробовал и что скажет?

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
Харуныч писал(а):
ну я что дурак что-ли.

У кого ничем не отмывается - он кто?
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega
Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Amouse писал(а):
"крот"

Amouse писал(а):
по сути кислота

Я бы сказал - совсем наоборот, щёлочь. Стоит ли говорить о том, в чём не силён? Mr. Green


смысл был в том, чтобы напугать потенциального юзера и он не пренебрегал средствами защиты. Остальное вторично.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Amouse писал(а):
напугать потенциального юзера и он не пренебрегал средствами защиты

Ну да. Противогаз, ОЗК, презерватив, бинт, ещё презерватив... Даже я напугался Mr. Green
^
    
Пробовал краску под кисть на пластике. Скатывается каплями. Неукрывистая ни разу. Кистями крашу уже хз сколько... развел растворителем от авроры для акрила, через какое-то время краска расслоилась и загустела. Впечатления от работы с этим..... только негативные. хорошо что взял всего пару баночек, не страшно. Лучше уж аканом красить, хоть цвета хорошие и под кисть отлично. Кстати попробовал его с тем же растворителем Аврора - стоит 2й день, следов расслоения и порчи краски нет. Можно красить)
^
    
В общем подвожу итог по смывкам от ПАСИФИКА-я очень недоволен...
Пришел мне их фирменный очиститель для смывки(так и называется) и тот смывку не берет...Работал со смывками по их же инструкции (после высыхания удалить) дак а чем тогда удалять? напильником что ли?!))) Если растворители бессильны)))
В обще коллеги,будьте с этим по аккуратнее,используйте лучше старую добрую тамию,ну или ганзу)
^
    
Внесу и я свои 5 копеек. Давненько я ничего не красил, но почитав эту перепалку достал купленную на пробу баночку Pacific F-07 слоновая кость, нанес её на загрунтованный CD, а также на не загрунтованные алюминий и что-то зеркальное (старый разобранный HDD). Высушил пару суток и попробовал смыть. С металла легко стер пальцем под струёй теплой воды. На пластике краска стойко держалась. Далее попробовал свой любимый отмыватель - теплый раствор стирального порошка с кисточкой (акриловую тамию смывает на ура). Смывает! Окончательно отмыл с пластика в том же растворе стирального порошка в ультразвуковой ванночке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
2GvShAD_Denisik Я же написал специально для таких, как вы, чем смывать и отмывать аэр от краски Pacific.
Нужели так трудно посмотреть на пару постов выше вашего. Написал довольно много, шаг за шагом. Для кого я это пишу?
Короче: ИПС изопропиловый спирт.
^
    
Подниму тему и добавлю свой небольшой отзыв по краске этого производителя.

Закупил несколько банок, все из серии аэро. Подразумевается, что разводить их не требуется, можно напрямую в бачок аэрографа заливать. Попробовал красить. Сопло 0.2, давление 1 атмосфера - краска сохнет очень быстро, еще в полете и в сопле. На окрашиваемой поверхности появилась неистовая шагрень. Возможно спасет ситуацию шлифовка мелкой-мелкой наждачкой, но я пожалуй просто смою всю краску и перекрашу заново. Сопло при таком давлении довольно быстро забивается, помогает убрать иглу внутрь сопла (без подачи воздуха), обмакнуть ватную палочку в 646 растворитель и аккуратно "протереть" сопло, чтобы чуть-чуть растворителя попало внутрь. Затем поднять давление до 2 атмосфер и продуть. Однако если поднять давление до 1.2-1.5 атмосфер и разбавить краску буквально двумя-тремя каплями воды (я использую дистиллированную), то проблема шагрени становится гораздо менее заметной, да и сопло перестает забиваться.

При смене краски аэрограф промывал обычной водой, главное сильно не затягивать с этим процессом. 646 растворитель неплохо вымывает остатки краски после завершения покрасочных работ, чистка ершиками не повредит. Сама краска укрывистая, потеки, если возникают, сильно видимых следов не оставляют. Опять же, сохнет быстро, даже разбавленная водой, я наносил слои практически один за другим.

В общем и целом, краска неплохая. Довольно удобные флаконы, с тем лишь минусом, что нет возможности залить этой же воды внутрь флакона (под крышкой банки лишь маленькая дырка, залить воду получится разве что через шприц). Бросать ли проверенную временем Тамию или еще какого производителя и менять весь арсенал красок я бы не стал, но если стоит вопрос выбора чем же красить (как у меня), то вполне неплохой вариант. К тому же за не очень высокую цену.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Методом подбора установил наилучшее давление для этой краски примерно 1,8 атм. Дольше всего краска не сохла при разбавлении тамиевским Х-20А. При разбавлении просто водой или водкой сохнет на игле аэрографа хоть тресни.
И да! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ АЭРОГРАФ НЕПРОМЫТЫМ после окончания работ!!! После суток краска засыхает капитально, отчистить аэрограф будет очень трудно.

Продолжаем опыты ))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сегодня попробовал металлик от Pacific M32 Steel. Очень доволен результатом, фактура и цвет натуральной стали, шикарная адгезия, даже без грунтовки. Эксперименты с подбором наилучших растворителей закончились,тем что купил
200 мл родного растворителя от Pacific и решил поставить в этой теме точку. )))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Spheros писал(а):
Очень доволен результатом, фактура и цвет натуральной стали, шикарная адгезия, даже без грунтовки.

Что-то фото результата не наблюдается...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Spheros писал(а):
Сегодня попробовал металлик от Pacific M32 Steel. Очень доволен результатом, фактура и цвет натуральной стали, шикарная адгезия, даже без грунтовки. Эксперименты с подбором наилучших растворителей закончились,тем что купил
200 мл родного растворителя от Pacific и решил поставить в этой теме точку. )))


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Spheros писал(а):
Методом подбора установил наилучшее давление для этой краски примерно 1,8 атм. Дольше всего краска не сохла при разбавлении тамиевским Х-20А. При разбавлении просто водой или водкой сохнет на игле аэрографа хоть тресни.
И да! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ АЭРОГРАФ НЕПРОМЫТЫМ после окончания работ!!! После суток краска засыхает капитально, отчистить аэрограф будет очень трудно.

Продолжаем опыты ))

СУТКИ? Shocked , я прошу пардону, а после туалета вы тоже руки на следующий день моете?
я по наивности своей полагал что правило, поработал-убери рабочее место (в том числе почисти инструмент) должно быть на подкорке записано. а оно вон как получается
^
    


в игноре у 1 пользователей
garris
Вы даже не представляете,что люди делают с аэрографами, здесь на форуме полно душераздирающих историй.
У меня же получилось так: после промывки осталось на внутренней части металлического бачка пару капель краски пасифик, ну проглядел бывает. На следующий день, заметил.. чем только не пытался отмыть. Даже мой любимый ИПС не взял. Пришлось очень медленно и нежно зубочисткой удалять-отскребать, постоянно смачивая спиртом. А вот представьте такое бы в сопле аэрографа?
Поэтому и предупредил всех по-честному. Про туалет же ваша шутка грубая. Неуместная и недружелюбная.
Почему у людей на форуме столько агрессии? ,который раз удивляюсь. Ведь моделизм это хобби, не бизнес, не политика,чтобы друг друга рвать, унижать и топтать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Spheros
я если честно не представляю как можно не заметить краску внутри бачка, внутри аэра да, не везде глазом залезть можно, но для подобных проблем существует отличная вещь, "жидкость для промывки аэрографа" смывает всё
а для бачка рекомендую использовать салфетк/спондж/уховёртку смоченую в растворителе, раз протёр и никаких пятен.
что же касается неуместности шутки. для меня уход за инструментом равен личной гигиене, даже более важен, ибо если ты лишний раз руки не помоешь то скорее всего ничего страшного с тобой не случится, а вот если ты забъёшь на своевременный уход за инструмент, то гарантированно поимешь после этого проблемы.
и никакой агрессии нет, и цели оскорбить и обидеть тоже не было, просто повторюсь ещё раз, для меня это деяния одного порядка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
garris За инструментом и аэрографом слежу. Неряхой себя не считаю. Пользуюсь всеми из перечисленных вами средств ,не новичок.
Вот получилось, так, как описал. Эта краска Пасифик, если мыть аэр сразу после окончании работ, легко отмывается обычной водой безо всяких усилий, а вот скажем тамиевская, уже требует растворитель или жидкость для промывки.
Здесь, в этой теме, описываю свои химические опыты с новой краской,чтобы другие не повторяли ошибок и сразу предпринимали все необходимые меры.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Решил попробовать грунт Р-11. Написано все для аэра. В итоге абсолютно не легло на обезжиренную поверхность - капли, свертывание, подтеки...... смыл водой, кое что осталось - на ощупь как тонкая шершавая пленочка...
Может чего я не так сделал.
P.S. Показал жене - видишь без вонючей Тамии не обойтись. Вроде помогло
^
    


в игноре у 2 пользователей
Напишу и я свои сугубо субъективные впечатления. Так случилось, что ранее я красил только кистью, пробовал разводить в аэропорту остатки обычной Звёзды и красок Арк-моделс с понятным результатом. Наконец, решил опробовать нормальную краску, рассчитанную на аэр. Взял пузырек грунта и 4бо база (182) от Пацифика. Первый блин был комом, грунтом дунул сперва неразбавленным,, забил сопло, потом, разбавляя водой,пробовал разную концентрацию, остановился на 1:1. Пластик не обезжиривал, легло нормально, закрасил первоначальные кляксы и лужи от слишком жидкого грунта. Краска была Аэро, сперва поостерегся лить неразбавленным, впоследствии оказалось, напрасно, единственное, лил из флакона, открыв клапан, в противном случае один раз пришлось промыть сопло. Качеством доволен, опять же, брал ещё зимой, на улице было -10, никаких проблем в использовании не заметил.
Конечно, сравнить с другими красками не могу, ибо не имел дела, но для старта могу порекомендовать.
Отмывать краску можно водой, грунт более липкий, оттирается с металла со скрипом, но растворителей дома не было, в следующий раз попробую толуолом.
^
    
Всем привет .

Хочу поделиться своими экспериментами с этой краской .

Все что написано ниже является моим СУБЪЕКТИВНЫыМ взглядом. На звание гуру покраски не претендую )

Краска серии Аэро , досталась мне в подарок . Сейчас планирую использовать Ее для покраски модели .

В наличии : краска Пасифик 88 Аэро серый средний . Оригинальный тинер. Оригинальный Ретардер . Аэрограф сопло 0.2( специально взял сопло меньше для теста )

Тестовые выкраски делал на пластиковых ложках. Грунт тамия белый , разводился 1:2 , после суток сушки зашлифован 2000 .

Все выкраски разделю по группам .

1. Чистая краска . Заливал в бачек . Менял давление от 1-2 атмосфер . Менее 1.2 сопло забивается , плюётся и вовсе перестаёт дуть . На большом давлении нужен контроль за расстоянием до поверхности , задумая мокрыми слоями появляются наплывы и кляксы.

2. Разбавление родным тинером в разных пропорциях с добавлением ретардера. Давление 1.5-1.6. Ретардер 10% к общему объёму
Краска /разбавитель
3:1 дуется уже лучше . Можно работать как сухими так и мокрыми слоями . Сопло ещё забивается при продолжительной работе
2:1 мокрыми слоями работать сложнее , появляется опасность наплывов . Требуется продолжительная сушка слоёв
1:1 краска очень жидкая. Нужно привыкать к работе . На такой консистенции можно теоретически добиться полупрозрачным слоёв , но нужно набивать руку ( краска очень укрывистая)

3. Разбавление Х-20А . Давление 1.2-1.8
3:1 краска сохнет на поверхности быстрее . Лучший результат 1.5 давлении
2:1 хороший результат . Наилучший контроль над слоями . Можно уменьшить давление до 1.3, но появляется риск засорения сопла .
1:1 результат мне не понравился . Сопло просто не продувалось . Даже на 2 атм.

Аэрограф после выкраски разбирал полностью . Мыл 646,647, ИПС краску сворачивает !!!лакьюр тинер не берет ...

Остальные вариации не заслуживают внимания .

Выводы : после Тамии ( которой я пользуюсь в основном ) краска очень специфичная . Нужны другие значения давления , точные пропорции разведения . Важен постоянный контроль расстояния до поверхности нанесения . Мне как человеку больше начинающему было сложно с ней работать прежде всего с точки зрения времени на прочистку аэрографа .
При этом краска укрывистая , вообще не имеет запаха , удобная упаковка . Уже писали про то , что возможность разводить краску прямо во флаконе и поле доливать в Аэрограф была бы очень крутой - поддрерживаю .


Для дальнейших тестов уже на сопле 0.3 выбрал вот эти варианты :
1. 1.5 атм 2краски:1Х-20А
2. 1.5 атм 3 краски:1 родного тинер :0,2 ретардер

Они показали себя лучше всех с точки зрения результата .

Так же в планах опробовать матовый и глянцевый лаки этой фирмы . Проверить их совместимость с маслом , жидкостями для деталей , футурой.

Ещё пара дней опытов и можно будет решать как красить уже модель))
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy