Решил присоединится к мероприятию со своим вторым и в данный момент последним в коллекции "водоплавающим" - RC-3 SeaBee в 1/48 от Glenkoe. Дрова абсолютные, но чем то меня этот самолетик зацепил - я его специально выискивал на американском Ебее пару лет назад. Вариант из прозрачного полистирола - только в этой комплектации у него могут быть прозрачные стекла.
Окраска для меня единственно возможная - ВВС Израиля времен 1-й арабо-израильской войны, когда он служил развозным самолетиком 101-й истребительной эскадрильи. Этот вариант выбран так как я во-первых фанат этой войны, ну и во-вторых, думаю, что это вообще единственное применение на войне RC-3 SeaBee. Ну и в третьих - это закрывает для меня тему израильских летающих лодок (Grumman Widgeon уже собран - есть на сайте, конечно у евреев еще была пара Каталин, но их служба в Израиле как-то очень неудачно вписалась между войнами 1948 и 1956 годов, соответсвенно даже я не нашел упомянаний об их участии в БД и мне это не особо интересно).
Есть еще одно фото до перекраски и пара современных музейных, по последним интересна только матчасть - и то не уверен, что там именно оригинальный самолет который служил в 48-м году.
Чтобы вообще понять, как выглядет модель слегка грунтанул ее.
В модели деталей чуть более 20 - но это и страшит Практика показывает, что чем примитивней модель, тем больше с ней геморроя. Особых изысков не планируется - тут бы как-нибудь довести до приемлемого уровня этот набор заготовок. Главных засад три - полное отсутствие интерьера, верхнее стекло делится половинками фюзеляжа пополам и его придется вырезать, ну и воздухозаборник двигателя - ни в звезду ни в Красную Армию.
По материалам - заблаговременно набрал фоток живых самолетов в основном оригинальной комплектации, плюс интерьеры. Да еще скрины с Майкрасофтовского Флайт Симулятора.
Быстро, конечно, такой проект у меня не пойдет, но будем стараться
Ага, дрова полнейшие, но странное дело, в основном подобными извращениями последнее время и занимаюсь - ни одной Тамигавы законченной - всякие Sinifer, S-Model, Classic Airframes.
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:38 am
Заголовок сообщения:
Аппарат известный - на нем еще агент 007 лихо заскакивал на песчаный пляж острова в первой серии Бондианы. Жаль, в 1/48 никто соответствующей фигуры не делает...
Забыл коробку выложить и деку:
Дека это вообще самое лучшее, что есть в наборе, несмотря на доисторический 1991 год выглядит очень качественно отпечатанной,жаль, что она мне не пригодится Израильские знаки, имхо, мелкие.
Собственно начало работы пришлось начать с масок остекления с обоих сторон - снаружи и изнутри, что оказалось не так уж просто. Причем наружные маски можно было резать по декали, а не по модели, но ступил.
Опять задул грунтом, теперь уже и снаружи и внутри т.к. работать по прозрачному пластику тяжело - он не только оптически неприятен для работы, но и такой реально "стеклянный" - твердый и хрупкий. Из листового пластика начал формировать салон. Заодно начал прорезать скрабером двери (изнутри тоже) и обшивку. Разделал мотогондолу сняв верхний капот и прорубив дырки - входной воздухозаборник и заднюю часть, где выходит винт. Через дыру удобно наблюдать за подгонкой "салона".
Выглядит модель пока страшненько - настоящий гадкий утенок. Надеяться что на выходе будет "белый лебеденок" пока трудно
Судя по ролику Флайт Симулятора оригинальный салон выглядел примерно так:
Вопрос с креслами и диваном уже теоретически проработан карманы на двери тоже сделаю, а вот насчет обивки салона идей нет. Надо ли заморачиваться - будет там видно оно или нет... Да и как делать пока непонятно.
Добавлено: Вс Дек 13, 2015 11:50 am
Заголовок сообщения:
После некоторых раздумий решил продолжать вивисекцию "гадкого утенка" - если вырезка верхнего остекления была предрешена изначально, то с мотогондолой были сомнения. Все таки решил, что без хирургического вмешательства ее в приемлемый вид не привести - там две дырки необходимо облагородить (воздухозаборник и выход вала двигателя) плюс что-то придумать с дырой в фюзеляж снизу мотогондолы - на самолете там явно крыло проходит. В общем отрезал ее от фюзеляжа.
Немного позанимался салоном - сделал выгородку приборного отсека слева и подъем пола к передней двери справа. Заодно занялся диваном и креслом. Оба взяты от BF-108 Taifun - диван просто собрал и подготовил для копирования в смоле, кресло пришлось немного "улучшить" замазав пластилином вырез под ремни. На фот кресло и диван просто поставлены для наглядности компоновки кабины. Теперь надо как-то собраться и сесть за силиконо-заливочные дела - так как оригиналы мне надо сохранить для BF-108.
Кроме этого в салоне необходимо придумать что-то с приборкой, штурвалом и педалями, но без фанатизма - лишь бы что-то было. Потом все окрасить, собрать фюзеляж и выточить из оргстекла верхний блистер. Если это все получиться - модель имеет шанс быть доделанной
Пока самым сложным, точнее не придуманным, остается этот момент с решеткой на воздухозаборнике:
Пока даже придумать не могу как это сделать... За самодельное фототравление что ли взяться?
Пока самым сложным, точнее не придуманным, остается этот момент с решеткой на воздухозаборнике:
Пока даже придумать не могу как это сделать... За самодельное фототравление что ли взяться?
Пока самым сложным, точнее не придуманным, остается этот момент с решеткой на воздухозаборнике:
Пока даже придумать не могу как это сделать... За самодельное фототравление что ли взяться?
Спаять на болванке, не?
Спаять аккуратно это всё будет совсем не просто. Сетка то размером в ноготь, а "перекрестков", котрые паять там многовато.
Надо делать стапель.. В теории можно попробовать, но я бы не паял уж точно. Проще на ЦА приклеить полоски. Но аккуратно всё это сделать не каждому под силу. А вот с фото-тавлением я бы рассмотрел вариант серёзней. Тем более что можно вытравить наодной плате сразу несколько решеток - на случай неудачи с одной.
Есть ещё один момент - как эту решетку крепить потом. Я бы вытравил сразу с контуромпо периметру воздухозаборника.
Так будет проще аккуратно поставить её.
И ещё важный момент. Решетка идет выпуклой. Надо бы болванку сделать, по которой потом форировать решетку.
С болванки и размеры для травла легко рассчитать. А с самой травлёнкой уверен, что поможет Олег.
Эххх, ввязался ты в авантюру, Дим
Удачи тебе и терпения!
PS
Пришла ещё одна идея...
Как план В. Если вообще не прёт, можно по болванке выдавить кусок пластика, вклеить. Покрасить в серебрянный, наложить маски тонкими полосками и закрастить в чёрный. Вариант не самый зрелещный, но зато простой
Не проще бутерброд из листового пластика? Слепил горизонтальные с выступом для имитации горизонтальных полосок, потом аккуратно пропилил болванку под две вертикальные и вклеил еще пару полосок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы