Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-8Т 1/72 HobbyBoss Готово

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
RA-65775 писал(а):
Выходные прошли не зря

Уже неплохо смотрится.
^
    
Налепил мелочевку... Как лак просохнет, можно будет тонировать и антеннки натягивать
Выхлопы пока оставил от ТВ-3, вставил, но не приклеил на случай, если найду замену
# #
Осталось с винтами разобраться. Завтра на работе похожу вокруг, конструкцию изучу
Ну и до сих пор ищутся надписи МИ-8 белые. Хотя, наверное наберу лист всяких разных белых надписей и закажу в печать
^
    


в игноре у 4 пользователей
А пачкинг будет?
^
    
Kent писал(а):
А пачкинг будет?

Канешна!
^
    


в игноре у 8 пользователей
На ваше усмотрение, конечно, но стойки для лучевых антенн КВ рст в вашем масштабе должны быть примерно 2 мм. Стойка-изолятор между ними сделана из оргстекла (прозрачная) длиной с ваш указательный палец. А две антенны на балке - это АШС-1. Их наклон должен быть больше. И обычно посредине этой антенны оставляют некрашенный поясок, он темно коричневого цвета (это текстолит). Ширина его примерно 2-2,5 см. Патрубок на правой стороне, о котором уже шла речь, должен быть длиннее.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Прикреплю снимок, где видно все, о чем я написал.

#
^
    
Пересмотрел тыщу фоток с вертолетом, на всех разная длина и расположение антенн, патрубков, навесного оборудования, да и изолятор на фотографии на второй странице этой темы совсем не выглядит прозрачным. Патрубок по длине вроде правильный, я его по расшивке отмерял, а вот, по ширине видимо перестарался.
Видимо нет ни одного одинакового Ми-8
Тот 24702 с 80х годов побывал в нескольких авиакомпаниях, прошел несколько капремонтов несколько раз перекрашивался и переоснащался. Как и что у него торчало к примеру в 1988 году сейчас никто уже не смог вспомнить из тех, кто летал на нем и внятных фотографий того времени я тоже найти не смог. Не исключено, что в это время он как раз был оранжевым, а не белым. Так что в данном случае у меня получилась такая фантазия на тему Ми-8 из моего детства
^
    


в игноре у 8 пользователей
RA-65775 писал(а):
Пересмотрел тыщу фоток с вертолетом, на всех разная длина и расположение антенн, патрубков, навесного оборудования, да и изолятор на фотографии на второй странице этой темы совсем не выглядит прозрачным.

Длина антенн (АШС-1) не бывает разной. Они одинаковые все. Расположение их может меняться. Например, сначала они располагались рядом. Потом антенну УКВ РС перенесли на балку. Ставили ее и под кабиной, на правой скуле. Изолятор иногда делают и из текстолита, но чаще он из оргстекла. И не красится. Стойки крепления луч. антенн тоже все одинаковые.
Цитата:
Патрубок по длине вроде правильный, я его по расшивке отмерял, а вот, по ширине видимо перестарался.

Видимо.
Цитата:
Видимо нет ни одного одинакового Ми-8

Ну почему же? Бывают. И, потом, если даже они и разные, то это не значит, что каждый, кто хотел, лепил на него что попало и как попало.
Цитата:
в данном случае у меня получилась такая фантазия на тему Ми-8 из моего детства

Это ваше право.
^
    
Вообщем, как-то так... Пока готово не пишу и в общий альбом не выкладываю, потому как надеюсь еще, что доберусь до выхлопов, сделаю шланги ПОС на винты, восстановлю обломленные кончики ПВД, может кто еще какие исправимые косяки найдет и посоветует.
Типа бета-версия
# # # # #
# # # # #
# # #
И чтоб ему на полке не скучно было, сделал братишку
#
И соседа по перрону
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
8-ка достойно смотрится и собратья аналогично!
Cool
п.с. А токосъемник на этом борту такого цвета?
^
    
Kent писал(а):
8-ка достойно смотрится и собратья аналогично!
Cool
п.с. А токосъемник на этом борту такого цвета?

А кто такой токосьемник ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте! Жаль, что поздно залез в эту тему. Плохо, что не стали переделывать воздухозаборник охлаждения маслорадиатора( тот,что над воздухозаборниками двигателей, перед втулкой НВ) выхлопы можно сделать следующим образом: взять подходящего диаметра телескопическую антену, залить водой заткнув отверстия на конце и положить в морозилку чтобы вода замёрзла или засыпать чайной соды и согнуть под нужным углом. Дальше сделать пропил для вала соединяющего свободную турбину и редуктор и вставить обтекатель этого вала. Либо сделать совсем просто закрыть выхлоп заглушкой, тогда и трубку искать не обязательно, пойдёт любой бочонок с имитацией заглушки на конце.
^
    


в игноре у 2 пользователей
RA-65775, Аэрофлот СССР "рулит"! Классные работы!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кроме того, что перечислили коллеги (главные визуальные отличия МИ-8Т от МТ) Еще не забудьте
сточить жалюзи за правым блистером и нарезать 2 люка для аккумуляторов. Ну и в пассажирском салоне есть отличия. На МИ-8Т за перегородкой 5 шпангоута есть отсек еще для 2 аккумуляторов. На МИ-8МТ его нет.
# #
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy