Перед покраской - обратите внимание на форму и размеры выхлопных труб. У Т они ИМХО больше и круглее.
Это я заметил, и даже пытался из куска ПТБ чего-нибудь подобное сделать, но оно там не просто круглое, а еще и с выгбоном :о(
А еще какие-то трубочки на выхлопе у некоторых вертолетах спереди
Пока оставил то, что есть, но попыток выточить что-то более похожее не теряю.
Про кожухи свободной турбины не понял, можно в картинку ткнуть ?
Еще есть вопрос по креплению тросовых антенн, желательно тоже со слайдами...
Трубочки на выхлопе - это как раз у ТВ2 и Ми-8Т (то что Вы строите). Это трубки суфлирования, если мне не изменяет склероз, и если красятся то в коричневый. Надеюсь поправят, если ошибаюсь. Смотрите фото.
Еще есть вопрос по креплению тросовых антенн, желательно тоже со слайдами...
Два луча, по одному слева и справа. Натянуты между передними кромками стабилизаторов и антенными стойками на балке (шпангоут балки и нервюру стабилизатора могу уточнить, если интересно). Тендеры НЯП расположены сзади, на концах переднего и заднего натяжных тросиков есть резиновые колпачки-изоляторы. Антенный ввод расположен на верхней части балки.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
FORGER писал(а):
Совсем не обязательно. И на МИ-8Т присутствует. Стоит там датчик ДСЛ-40 из к-та СО-121
Спасибо, не знал. Я слышал о Тэшках с СО-121, но вживую такие трогать руками не доводилось. Вот интересно, их ставили только по доработке или машины и с завода с такими выходили? И если по доработке - то с какого года?
З.Ы. Большинство тех Тэшек, что попадаются мне на глаза в последние 2-3 года, с РИО-3, т.е. без такого выступа.
FORGER писал(а):
Вот чего я точно никогда не видел - так это аптечку на правой этажерке. Обычно она крепится к крышкам РЩ.
На правую этажерку в эксплуатацию иногда кладут автомобильную аптечку вместе с/вместо "родной" - требования к содержимому аптечек сильно выросли, а объём "привинченных" коробочек остался прежним
Но если речь идёт о вертолёте времён СССР, то таки да - правильнее будет разместить на крышке РЩ.
Аптечки... Этими фотками и руководствовался. А где они у хоббибосса были, там и оставил
Кстати, дверь с окошком:
А вот еще вопрос:
как культурно согнуть лопасти НВ. Это мой второй вертолет, первый как раз на лопастях скончался, когда я попытался их слегка согнуть, а они скрутились в спиральки. Перегрел видимо
Попробуйте засунуть в кипяток и позагибать на болванке (для одинаковости прогиба). Только надо помнить, что "загибается" лопасть ближе к законцовке, у корня она прямая.
В кипятке и скрутилась. Правда не хоббибосс, а амодел, так что над думать чего-нибудь более другое
Тем временем покрасил болванку в основные цвета.
Теперь мучения: либо полосы красить, либо декалями рисовать
Первый вариант вроде как аккуратнее, но где в таком случае найти две белых надписи "МИ-8", у бегемота в декали я таких не разглядел.
Второй вариант эту проблему решает, но боюсь, цвета морды и полос не совпадут и на круглую задницу плолса не натянется ровно
Вот интересно, их ставили только по доработке или машины и с завода с такими выходили? И если по доработке - то с какого года?
З.Ы. Большинство тех Тэшек, что попадаются мне на глаза в последние 2-3 года, с РИО-3, т.е. без такого выступа.
Ставили их по доработке, № бюл. уже не помню. Год? Точно тоже не скажу, где-то начало 2000-х... Видимо, вы , скорее всего, видели военные машины. Большинство гражданских уже давно перешли на СО-121. А у военных до сих пор и РИО-3, и МС-61.
Цитата:
На правую этажерку в эксплуатацию иногда кладут автомобильную аптечку вместе с/вместо "родной"
На правую этажерку много чего кладут: и Р-855, и запасные кассеты. Могут и аптечку какую-нибудь положить. Но штатаное место аптечек - на крышках РЩ. Кстати, на фото с военным бортом (№76) аптечки именно там и стоят. На первом фото я вообще ее не разглядел.
Добавлено спустя 11 минут:
Pit писал(а):
тут ещё пропущен (до покраски) обтекатель выхлопа обдува КВ-радиостанции:
Справедливости ради хочу уточнить, что это не "обтекатель выхлопа обдува КВ-радиостанции", у нее никакого обдува нет. Оттуда выводится за борт угольная пыль, которая летит с преобразователей ПО и ПТ. На первых порах эта пыль попадала в "Ядро" и ее стали выводить за борт. Сначала сиавили "жабры", потом, определив, что они недостаточно эффективны, стали ставить вот этот патрубок, что у вас на фото. Но и они ставились не везде, хотя на подавляющем большинстае машин стоят. На некоторых остались "жабры". Желание Заказчика.
Добавлено спустя 9 минут:
RA-65775 писал(а):
Кстати, дверь с окошком:
Дверь пилотской "с окошком" сейчас, в основном, осталась у военных. У гражданских стоит дверь, во-первых, бронированная и с глазком, это чаще всего. А, во-вторых, крышка короба верт. тяг тоже бронированная. С виду она гладкая. А на вашем фото, скорее, военная машина. У них остались легкие крышки.
Добавлено спустя 8 минут:
И еще, пока, может быть, не поздно. Вот этой ступеньки на самом деле нет. Лучше ее сточить. Не знаю, кто и зачем ее сделал. Стрелку я нарисовал довольно кривенько, даже на стрелку не похоже, но, я думаю, понятно, о чем речь.
Сточу, подкрашу, патрубок тоже вроде как не проблема налепить и подкрасить.
Теперь про двери. Думается бронированные они стали после 9/11, я же пилю вертолет Аэрофлота 80х годов, тогда о такой экстремальной защите экипажа от пассажиров еще не думали. Тут нашел у себя в архивах видео за 2006 год, летали на Ми-8П в Долину Гейзеров, там окошко в двери было. Хотел даже в пример его привести, но у меня в профиле почему-то одно видео осталось, остальные куда-то исчезли :о( А скриншоты с видеоплейеров почему-то черные получаются
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 4:32 am
Заголовок сообщения:
hawk126 писал(а):
Выемка под амортизатор другая должна быть на модели..коли эту фотку за прототип брать будете.
Это не выемка под амортизатор другая, а баки укороченные.
Мне лень стало баки перепиливать, решил делать другой борт. 22665, например. Как до декалей дойдет - определюсь. Об этом выше уже писалось
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 9:25 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Видимо, вы , скорее всего, видели военные машины. Большинство гражданских уже давно перешли на СО-121. А у военных до сих пор и РИО-3, и МС-61.
В том то и дело, что гражданские. САРПП в последнее время на СДК поменяли (внешне это на вертолёте никак не отразилось), а МС-61 остался на месте. Ещё внешние изменения повлекла за собой установке АРМ (антенна на балке), СРПБЗ (антенна GPS на балке, датчик температуры снизу под кабиной) и нового ответчика (опять же антенна снизу под кабиной).
FORGER писал(а):
Оттуда выводится за борт угольная пыль, которая летит с преобразователей ПО и ПТ. На первых порах эта пыль попадала в "Ядро" и ее стали выводить за борт.
Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 8:45 am
Заголовок сообщения:
Выходные прошли не зря
С бортовыми номерами еще не определился, но напечатал несколько на выбор
Накосячил с дверью, на ней плоса получилась чуть уже, чем на фюзеляже, таки подтекла краска под маски на форточках, отскоблил как смог, зашлифовал... Сделал фары из стразов и маячок
При этом окончательно обломал все антенны, но это не страшно, когда есть доширак
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы