Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-8Т 1/72 HobbyBoss Готово

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Открыл я коробку с грузовым Ка-26, в очередной раз ужаснулся и решил оставить его до лучших времен.
Но есть другой грузовичок и пилить тут тоже придется достаточно
Из этого:
#
Предстоит собрать это:
#
Только не в таком виде, а лет 25 назад, когда он был аэрофлотом и регулярно летал над моим домом
Как всеглда в коробке у хоббибосса немного не то, что на коробке, значит придется кромскать и сочинять, а знатоки вертолета, надеюсь, мне помогут
^
    
на самом деле,в коробке лежит Ми-8МТ.Самое видимое отличие "Т" от "МТ" это вверху за несущим винтом.у "МТ" она продолговатая,а у "тэшки" сразу за винтом "плавно скошена"
^
    
Aht85049 писал(а):
на самом деле,в коробке лежит Ми-8МТ.Самое видимое отличие "Т" от "МТ" это вверху за несущим винтом.у "МТ" она продолговатая,а у "тэшки" сразу за винтом "плавно скошена"


Приветствую! Еще из видимых - длина моторных отсеков (у "Т" они длиннее), расположение рулевого винта (у "Т" вправо повернут, у "МТ" - влево).
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://www.scalefan.ru/product/mi_8_correct_engine_cowling_/ и вопрос с изготовлением этой модификации будет решён.
^
    


в игноре у 2 пользователей
bortovoi писал(а):
http://www.scalefan.ru/product/mi_8_correct_engine_cowling_/ и вопрос с изготовлением этой модификации будет решён.

или взять капот от звездовской Т-шки
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как уже отметили - двигатели у Т и МТ разные и выходные устройства заметно разные.
^
    
Aht85049 писал(а):
на самом деле,в коробке лежит Ми-8МТ.Самое видимое отличие "Т" от "МТ" это вверху за несущим винтом.у "МТ" она продолговатая,а у "тэшки" сразу за винтом "плавно скошена"

Кто ОНА ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я так полагаю , на фотки никто не смотрит:

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
sirotin_vasya писал(а):
или взять капот от звездовской Т-шки

Почти правильное решение.........Я в зрительном зале! Smile

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Еще одно отличие Т-эшки - отсутствие ПЗУ.
^
    
А кто такой ПЗУ ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
пылезащитное устройство.
http://army.lv/image.php?img=8533.jpg&maxw=800&maxh=800
^
    
Вообщем, от звезды капот на много уже ХБшного, так что притереть его нормально вряд ли получится, павловских капотов в наличии нет и не факт, что будут, значит придется скульптурой заниматься. А пока шпаклевка сохнет, срезал с родных капотов все лишнее и сделал кабинку
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
RA-65775
Сидение борт техника делать будете?
^
    
Александр_Аникович писал(а):
RA-65775
Сидение борт техника делать будете?

Оно обычно сложенное вроде как, ну так, кусок пластика приклеить можно, прада плохо помню, как оно выглядит и фоток под рукой нет
^
    


в игноре у 4 пользователей
RA-65775 писал(а):
и сделал кабинку

Ручки шаг-газ очень высоко подняты (слева от летчиков).
^
    
Kent писал(а):
RA-65775 писал(а):
и сделал кабинку

Ручки шаг-газ очень высоко подняты (слева от летчиков).

Это ХБ так сделал, а я тоже подумал, что они вроде как параллельно седалишу лежать должны
^
    
Доброго времени суток! С интересом послежу за Вашей работой, благо сам посматриваю в сторону именно этой модели.
Немного о "текущих косяках".
Так задрать ручку шаг-газ на Ми-8 не получится. Опускать надо. Зато рукоятка тормоза НВ, расположенная справа от кресла КВС, которая действительно так задирается в положении "заторможено" отсутствует напрочь. А ещё задняя стенка кабины не похожа не на что, окно в двери в грузовую кабину просверлено напрасно (там только глазок, да и то не всегда) и бортмеханик совершенно незаслуженно выброшен из экипажа вместе со своим сиденьем.

# #

Надстройка между приборными досками сильно переразмерена. В советские времена там был только автопилот и радиостанция, работавшая с АРК, заточенным на частоту "Комара" (поисково-спасательный вариант).

# # #

Во всех случаях серый пульт, привинченный сзади к автопилоту - лишний для вертолётов времён СССР, он появился в первой половине 2000-х.

З.Ы. одно из самых заметных отличий Т от МТ - расположение хвостового винта. У Т/П он справа, у всех более поздних машин - слева. ПЗУ на Тэшках встречались, хоть и не прижились (слишком много мощности съедают). Ещё для тэшек есть нюансы с внешней подвеской, длиной подвесных топливных баков, антеннами, расположенными под хвостовой балкой контейнерами и т.д. и т.п. Так что для пущей точности потребно допрежь определиться с периодом и бортовым номером. Потом уже можно с деталями бороться.
^
    
Долго не решался пилить капот, но все-таки решился. Ну очень уж звездовский с хоббибоссовским не совпадает. Вообщем, шпаклевки будет много. Потом как-то придется сочинять новую расшивку.
# #
Так же срезал и зашпаклевал ДИСС
а по поводу баков пока в задумчивости: к примеру, 22541 летал с короткими а 22665 и 22702 с длинными баками
Пытаюсь выяснить у старожилов, какие из них были белыми, а какие рыжими, но вроде как изначально все приходили белыми, а после капремонта возвращались рыжими. Мне в принципе без разницы, какой из бортов пилить, на каком из них я летал все равно не помню.
Но раз уж взялся перепиливать, то баки укоротить, думаю будет не проблема совсем

А еще страшно бесят стеклоочистители на стеклах. к ним толком скотч не прилепить, краска обязательно подтечет, а БФом маскировать не аккуратно получится. Срезать их тоже не вариант, вот и сижу, мучаюсь, что с ними делать
^
    
RA-65775 писал(а):
Долго не решался пилить капот, но все-таки решился.

Раз пошла такая пьянка (С), ИМХО надо сбрить выступ на левой стороне воздухозаборника вентилятора. Я такие только на АМТ/МТВ видел (вот уж не знаю, что там у него спрятано), а на тэшках нет. Ну и следы аварийного выхода по правому борту зашпатлевать надо, на машинах с ТВ2-117 такой только на П был, но там окна другие.

RA-65775 писал(а):
А еще страшно бесят стеклоочистители на стеклах. к ним толком скотч не прилепить, краска обязательно подтечет, а БФом маскировать не аккуратно получится. Срезать их тоже не вариант, вот и сижу, мучаюсь, что с ними делать

Ух... А может вырезать их нафиг и вклеить самодельные? Они ведь плоские. А нижнюю часть со стёклами двойной кривизны оставить - там у Звезды всё гораздо хуже, чем у Трампа.
^
    
Зашпаклевал, расшивку восстановил, замаскировал, надеюсь нигде не подтечет. Щас грунтом предварительно дуну, чтоб косячки выявить, поправлю и можно будет красить
# #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy