Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fairey Fulmar от СпешилХобби в 1:72 ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Нравятся мне британские палубники. А истребитель Фульмар только за свой немаленький размер достоин занять место в коллекции. Модель приобреталась под турнир "Палубные самолеты". Но проблемы с крыльями убили желание что-либо делать и модель была отправлена на полку. Данное мероприятие надеюсь позволит поставить на полку Глупыша в компанию Скопы.
И так все по порядку. В целом, качества литья и проработки поверхности модели мне понравились. Сборка крыла строго по инстркуции выявило огромную проблему с нижней поверхностью крыльев. При вклейки обрамления ниш шасси, нижняя поверхность приобретает дугообразую впадину. Это я заметил когда крылья уже хорошо склеились. Лечится это легко на начальном этапе вклейкой самодельного лонжерона, но мне пришлось крылья ломать, с появлением дефектов поверхности. (выделены красным).
В настоящие время модель выглядит так
# # # #
Попробую собрать, раскатать клепкой и покрасить с использованием соляной техники и цветовой модуляции.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Колеса "экипажевские" не нужны для этой модели?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так как будет заделана вмятина?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сплендис писал(а):
Колеса "экипажевские" не нужны для этой модели?

Благодарю за предложение, но в модели присутствуют смоляные. Их и буд использовать.
Ну а вмятина будет заделана как обычно - белой тамиевской шпаклевкой. Вчера как раз этим и занимался паралельно с завершением И-17. Вопрос стоит как по шпаклевке аккуратно нарезать крой?
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata писал(а):

............... Вопрос стоит как по шпаклевке аккуратно нарезать крой?

Обычно объем восстановления расшивки в таких случаях небольшой.
Я пользуюсь микропилкой.
^
    


в игноре у 3 пользователей
rum-ata
категорически приветствую фулмар! недеюсь, все пробьемы "вонючей чайки" будут преодолены.
и можно поподробнее про ниши? они что, слишком мелкие (то есть стенки слишком низкие), что приходится потом распирать крыло лонжероной? а вообще посмотрел я - если б ломать, то лучше было бы пилкой по стенке ниши, а не так. касательно расшивки по шпатоевке. забыть! я пробовал месяц - попыток пять было ровно наоезать кольцевую линию на хвосте ероплана - не вышел каменный цветок, крошится, падла. пробовал я цианакрилат - то же- там я решил проблнму разрезом по линии расшивки в последующей по ней склейке и рескрайбингом- в данном случае, думаю, стоит вклеить в ямы тонкий полистирольный лист, если потребуется - еще один, зашлифовать и резать поверх. естественно, тщательно обезжирить поверхность до и не жалеть клея в процессе. тогда нарезать придется по пластику в основном.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снорри писал(а):
rum-ata
категорически приветствую фулмар! недеюсь, все пробьемы "вонючей чайки" будут преодолены.
и можно поподробнее про ниши? они что, слишком мелкие (то есть стенки слишком низкие), что приходится потом распирать крыло лонжероной? а вообще посмотрел я - если б ломать, то лучше было бы пилкой по стенке ниши, а не так.

Преодоление проблемы-это наше все! Very Happy За это ни сколько не сомневаюсь. А возникла она по причине меньшей высоты обрамления ниш. Оно вклеивается между верхней и нижней половинок крыла. Нехватало высоты примерно 2 мм. Соответсвенно в районе ниш нижняя поверхность крыла проваливалась к верхней поверхности. А за счет упругости пластика , этот провал был плавным на 2/3 крыла. На чертеже я примерно указал его красной линией. Исходя из этого пришлось разрывать половинки. Левое крыло это выдержало, а вот правому повезло меньше. Кроме этого, пластик мягковат для таких размером, играет при обработке. Поэтому лонжерон рекомендую всем, даже если обрамление ниш наростить сразу.


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри
Кольцевую линию на хвосте и не на всяком пластике не в любом месте хорошо нарезать получается.
Если правильно понял, надо восстановить прямые линии на достаточно плоской поверхности (крыло, на котором зашпаклеваны провалы). Пилка справится. Пролить цианакрилатом, особенно края пятна шпатлевки, естественно, стОит.
Можно, конечно, и фактически шпатлевать ямы полистирольным листом с клеем.
Но вот что в итоге будет проще и даст лучший результат: такая шпатлевка или резка по обычной шпатлевке - большой вопрос...
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn
там я так понимаю достаточно глубокие получилис ямы, и деформации хорошо заметными канавами не ограничиваются. такое шпатлевкой заделывать геморрой. тут в любом случае сначала цианакрилат, а потом уже шпатлевка, если лист сверху не класть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снорри писал(а):
swozn
там я так понимаю достаточно глубокие получилис ямы, и деформации хорошо заметными канавами не ограничиваются.

Все оказалось гораздо проще:
#
Крой восстановлен иглой. Конечно еще подправлю после грунтовки .
Вчера занимался кабинами. Немного оживил их смывкой, высветлением. Изготовил огнетушитель в кабину пилота, ручки упраления двигателем и компас. Штурвальчик по левому борту из фототравления, любезно вложенного поризводителем вместе с декалями на французкий вариант. Установку кресел буду делать уже после склейки фюзеляжа. Пока не решил что делать с креслами. Или сточить видимые кромки готовых или сделать из листового 0,25 мм полистирола.

# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Собрал фюзеляж и приклеил крыло
# # #
Без шпаклевки не обошлось. Проблемные места
1 на стыке задней кромки крыла и нижней части фюзеляжа,
2 в районе вставки под посадочный гак,
3 вставки нижней обечайки фюзеляжа в районе воздухозаборника
4 Кроме этого, для сопряжения поверхностей остекления кабины штурмана и гаргрота, последний пришлось расширить на 0,5-0,6 мм вставкой из листвого полистирола.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Друзья! Прошу помощи!
Ломаю голову над окраской: Мне не ясно что делать с цветом Dark Slate Grey. Поскольку чистого цвет нет ни у одного производителя, в инструкции предлагается смешивать его 50/50 Н78/Н32 из палитры ганзы.
# #
При этом цвет получится достаточно темный и серый. На чб фотографиях фульмара и других палубников роял неви цвета достаточно контрастны
#
А на бок сартах художники вообще один из цветов рисуют с зеленым оттенком
#
Если смотреть на варианты цветов из "Британских авиационных окрасок 2 мировой" и принять во внимание что Extra Dark Sea Grey самый темный, то у меня вообще напрашивается применить за место Dark Slate Grey - Medium Sea Grey
#
Хотя вот эта фотография навевает пару Extra Dark Sea Grey-Ocean Grey
#
Поэтому прошу знатоков британского камуфляжа высказаться в теме.
^
    


в игноре у 7 пользователей
rum-ata писал(а):
Dark Slate Grey. Поскольку чистого цвет нет ни у одного производителя

Да ну? Shocked
http://akan.ru/akrilatlateksnye-vodorazbavlyaemye-kraski-i-materialy/akrilatlateksnye -waterborne-paints-and-materials-england/bs-634.html
https://www.hannants.co.uk/product/HU224
https://www.hannants.co.uk/product/X025
https://www.hannants.co.uk/product/XA1025
^
    


в игноре у 17 пользователей
Не знаток, читаю, что пишут... Confused

Цитата:
Dark Slate Gray - FS 34096
Extra Dark Sea Gray - FS 36099
Sky type S - FS 34424

Here the US equivalents....

Extra Dark Sea Gray - ANA 603 Sea Gray - FS 36118
Dark Slate Gray - ANA 613 Olive Drab - FS 34130
Sky - ANA 610 Sky - FS 34424

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dark Slate Grey / Slate Grey действительно серо-зеленый.
Все оттенки Sea Grey / Ocean Grey - серые с некоторым синеватым оттенком.
Заменить Slate Grey на другой Sea Grey нельзя.
Действительно у Саши Аканихина есть вся палитра британских красок, включая все оттенки палубных цветов (НЕ реклама!). Причем, сочетание Dark Slate Grey / Extra Dark Sea Grey / Slate Grey / Dark Sea Grey от акана я использовал на свордфише (там нижние плоскости красятся в более светлые цвета) - сочетание мне понравилось. На то, что стоит в Йовиллтоне - субъективно по впечатлениям похоже. Понято, что музейные машины не эталон: перекраска не гарантированно аутентична, но англичане в этом отношении выглядят более- или менее (!!) аккуратными.
Но, конечно, многие акан не любят, у кого-то он принципиально "не идет", так что решение всегда за автором.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сплендис писал(а):


Каюсь два раз!! Embarassed Первый за то что не дописал фразу ".... производителя доступного в России"
А второй за то что просмотрел в палитре Акана. В любом случае благодарю за подсказку. Буду заказывать у Александра.
Спасибо Олег! Фотография хорошая.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

swozn писал(а):
Dark Slate Grey / Slate Grey действительно серо-зеленый.
Все оттенки Sea Grey / Ocean Grey - серые с некоторым синеватым оттенком.
Заменить Slate Grey на другой Sea Grey нельзя.
Действительно у Саши Аканихина есть вся палитра британских красок, включая все оттенки палубных цветов (НЕ реклама!). Причем, сочетание Dark Slate Grey / Extra Dark Sea Grey / Slate Grey / Dark Sea Grey от акана я использовал на свордфише (там нижние плоскости красятся в более светлые цвета) - сочетание мне понравилось. На то, что стоит в Йовиллтоне - субъективно по впечатлениям похоже. Понято, что музейные машины не эталон: перекраска не гарантированно аутентична, но англичане в этом отношении выглядят более- или менее (!!) аккуратными.
Но, конечно, многие акан не любят, у кого-то он принципиально "не идет", так что решение всегда за автором.

Благодарю за интересные уточнения! А с водным "аканом" я уже давно на "ты". Большая часть моих моделей покрашена аканом.
Пошел заказывать краску...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Главное, не забудьте что у Саши есть и Slate Grey и Dark Slate Grey! Цвета разные; первый довойна, нижние крылья Свордфишей ну и еще кое-что, он существенно светлее. Я уже как-то раз прокололся.
^
    


в игноре у 4 пользователей
swozn писал(а):
Главное, не забудьте что у Саши есть и Slate Grey и Dark Slate Grey! Цвета разные; первый довойна, нижние крылья Свордфишей ну и еще кое-что, он существенно светлее. Я уже как-то раз прокололся.

Я до кучи заказ всё. И BS: 639 Светлый синевато-серый (Light slate grey) и BS: 634 - синевато-серый (Slate/ Dark Slate grey , просто Slate Grey не увидел. Лишь бы не получилось как прошлый раз.... 2 месяца ждал исполнения заказа. Спасло только начавшееся лето, отложившее на осень все модельные проекты
^
    


в игноре у 17 пользователей
rum-ata писал(а):
BS: 639 Светлый синевато-серый (Light slate grey) и BS: 634 - синевато-серый (Slate/ Dark Slate grey

Сильно сомневаюсь в "синеватости" - скорее зелёный оттенок там
BS 639
BS 634

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 7 пользователей
omega писал(а):
Сильно сомневаюсь в "синеватости" - скорее зелёный оттенок там.

Это они так в палитре АКАНа называются.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy