Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

KORA 1/72 Советский автожир А-13

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
В начале 1935 г., учитывая опыт постройки и испытаний автожиров А-6 и А-8, решено было построить подобный аппарат с таким же двигателем М-11, но с улучшением всех летных характеристик. Автожир получил обозначение А-13, его основное предназначение оставалось традиционным √ разведка и связь. Кроме того, А-13 планировалось использовать в качестве учебного аппарата, для чего автожир оборудовали двойным управлением.
Сканы использованы с книги Михаила Маслова о автожирах советского времени (1929-1942 годы) на английском языке.
# # # #

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Сама смоляная модель. соответственно половина деталей уйдёт на свалку.
#

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Для начала, чтобы удлинить полость кабины для педалей, бормашинкой было выбрана полость.
# # #

Добавлено спустя 36 секунд:

На модели отсутствовал гаргрот, который был собран с литника. Спилен киль для удобства работы.
# #

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Приклеены крылья. Из-за больших щелей в места зализа крала был вклеен пруток 1/4 0,5 мм и обработан шпатлёвкой.
# #

Добавлено спустя 51 секунду:

Из запасов от Мусы Зекореева использовал обтекатель двигателя. Кожухи цилиндров изобразил с пивжести.
# # # # #

Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:

Для подгонки двигателя пришлось основательно сточить верх и низ моторного отсека.
# # #

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

По быстрому склеил кабинет с тянутого литника. Кресла и педали от Мусы, РУ -латунная трубка.
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Живенько идет .
А Крылья были встык склеены?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Живенько идет .
А Крылья были встык склеены?

Немного не понял вопроса. Между крыльями и фюзелем были щели до 1 мм.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Интересный проект. Рядом с А-7 будет здорово смотреться. Удачи.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Svarschik

Как были приклеены крылья к фюзеляжи. Встык, на штифтах, или как -то иначе. щели это отдельный вопрос.
^
    
Удачи в новом проекте!

^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Svarschik

Как были приклеены крылья к фюзеляжи. Встык, на штифтах, или как -то иначе. щели это отдельный вопрос.

Крылья представляют собой единую отливку вместе с нижней частью фюзеляжа. Клеились просто в пазы, без штифтов.

Добавлено спустя 33 секунды:

Redstar_72
Спасибо. Ценная схема.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Ещё до кучи.
# # # #

Добавлено спустя 3 часа 45 минут 21 секунду:

TAE писал(а):
Интересный проект. Рядом с А-7 будет здорово смотреться. Удачи.

Спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Покрасил кисточкой кабинет.
# # # # #

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Отработал верхнюю часть кабины (контуры посадочных мест). Приклеил приборные доски.
# #

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

После склейки заново выполнил расшивку и отверстия для охлаждения подкопотного пространства.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поработал над кабаном несущего винта. Пришлось капитально его сточить, был сильно переразмерен. Вал -латунная трубка 0,5 мм.
# #

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Приклеил стабилизаторы, выполнил расшивку.
# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
А я вот колебался. Делать или не делать этот автожир. Теперь вижу что зря. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер писал(а):
А я вот колебался. Делать или не делать этот автожир. Теперь вижу что зря. Mr. Green

Всё, что не делается, то к лучшему. А здесь ещё придется имитировать полотно на управляющих поверхностях и фюзеляже.

Добавлено спустя 11 часов 29 минут 59 секунд:

Спаял основу для втулки НВ.
# # #

Добавлено спустя 55 минут 27 секунд:

С остатков смолы от PROP&JET взял рукава втулки, цапфа осевого шарнира с латунной трубки 1,0 мм.
# # # #

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 28 секунд:

Перенёс чертеж лопастей на пластик 1 мм. Выточил лопасти, смоляные не подошли, очень много каверн.
# # # #

Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 42 секунды:

С полистирола 0,75 выточил крыльевые подкосы.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Со смолы выточил подкосы для лыж.
# # #

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

С склейки пластика 1 мм выточил лыжи.
#

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Спаял пирамидки (скобы от степлера и латунная трубка 0,7 мм)
# #

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

В сборе.
# # #

Добавлено спустя 1 час 35 минут 34 секунды:

# # #
Спаянная хвостовая пята.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обтекатель двигателя и цилиндры взял от наборов PROP&JET. Спереди добавил толкатели (латунь), сзади патрубки - припой 1 мм.
# # #
^
    
Что за набор такой от PROP&JET, что Вы столько полезного оттуда берете?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Эх и лихо у Вас получается. Научите... Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Забыл приклеить маленькую "хрень" под низ двигателя. Сточил наполовину изнутри кольцо, чтобы воткнуть двигатель.
# #

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

С припоя сделал элементы выхлопа и подогрева. Будут изогнуты после окончательной установки.
# # #

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

В сборе.
# # # #

Добавлено спустя 1 час 38 минут 56 секунд:

Винт из запасов PROP&JET.
# # #
^
    
Такое чувство, что у Вас ось двигателя совпадает с осью фюзеляжа. А должна быть наклонена вниз.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Такое чувство, что у Вас ось двигателя совпадает с осью фюзеляжа. А должна быть наклонена вниз.
#

По наклону согласен, так и планирую сделать. Просто на фотке всё приживлено на сухую. Поэтому и такое восприятие.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

o_leg.ok писал(а):
Что за набор такой от PROP&JET, что Вы столько полезного оттуда берете?

В своё время при заказе я попросил у Мусы Зекореева поделиться "некондиционными" деталями (отливками), которые намного лучше по качеству, чем у многих производителей в наборах. В основном получил кресла, педали, рукава втулок НВ, двигатели. И всё это идёт на "УРА".

Добавлено спустя 54 секунды:

TAE писал(а):
Эх и лихо у Вас получается. Научите... Wink

Спасибо. А опыт приходит со временем.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Килевые шайбы.
# # #

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Чёрным тянутым литником имитировал мягкую обшивку кабин.
# #

Выточил подфюзеляжный гребень.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Имитация заголовников.
#

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Подкосы под стабилизаторы.
# #

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Подкосы кабана втулки. Латунь 0,3 мм.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Переделал под 2 толкателя.
#

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

С выштампованной фольги наклеил противоскользящее покрытие. Выплавил подножки.
# # #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy