С хорошим настроением начал строить Ju-533m G9. Тот самый, древний, полуревеловский на лыжах.
Вариант не вызывает сомнений. Во всех книжках он единственный
К слову, литература, которая используется:
Начав работу, я сразу понял, что без подробного исполнения внутреннего "убранства" модели просто не обойтись.
А это гофр! Проблема? Где его взять?
Решение пришло простое и весьма технологичное.
Взяв плоскую деталь"брюха" самолета, я накатал гофр на самоклеющуюся фольгу.
Нажимать надо сильно, одним краем, делая движение "на себя". Только обязательно на мягком, что бы продавить фольгу поглубже.
Самоклеящим свойствам фольги доверять нельзя, поэтому укрепил ее на местах каплями циакринового геля.
Здесь видно, что к остальной "начинке" я тоже успел робко приступить.
Энтузиазм есть. Но прошу помочь специалистов по ряду вопросов.
1. Можно ли верить этим цветам Интерьера и приборки. И что это вообще за цвета?
Приборка RLM 77?
Интерьер в инструкции рекомендован Revell 76, SCHIEFERGRAU, но все мы знаем, что ревеловские цвета это с RLM не совпадают не по одному пункту. Может это RLM 02?
2. Неужели не существует никакого афтермаркета, что бы хоть приборку сделать не изголяясь с высверливанием и рисованием иголочкой.
3. Может найдется спец, который может однозначно утвердить, был у G9 люк на крыше (большой прямоугольный, через него хорошо внутренности будет видно) или нет. На одной картинке он есть, на другой - нет. Чертежи даны только на соседние модификации.
4. Можно купить для модели к-н красивые MG-15? Я 10 лет не занимался моделями, отстал. Самое трудное для меня сейчас, разобраться в ассортименте.
5. Пилотская дверь на правом по полету борту присутствовала? Кажется нет. Хотя... Если есть специалисты.
Продолжение следует. Выложу всю нутрянку перед покраской
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 10:52 am
Заголовок сообщения:
to Хорст: Фото отличные, однако этих дверей в книжках видел достаточно. А вот что это за модификация? Мне то нужна G9, Как с ней? На одних модификациях есть, на других - нет. На 7 и 10 - есть. На 4и 5 - нет . На гражданских - есть безусловно. Беда в том, что этот хрен на лыжах везде указан в единственном варианте, и то только на картинках. Фото бы найти.
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:36 am
Заголовок сообщения:
Неделя ушла на то, что бы сочинить внутренности.
Трубы из оловянной проволоки - припоя.
Мягкий материал, легко работать. В случае деформации при подгонке на месте, не поломает клеевой стык.
Кроме того, после покраски попробую пройтись шлифовальной бумагой - может получиться красиво.
Груновать не буду. Мелко очень, боюсь загрубить.
Мне кажется, зря Вы смывку чёрным сделали - выглядит чрезмерно тёмно и контрастно (а если учитывать, что это будут внутренности модели, где и так будет мало света - то тем более). Лучше было тёмно-коричневым, к примеру...
С коллегой AndreyK не соглашусь с вопросом о смывке: чтобы в темном брюхе было хоть что-то видно при таком масштабе деталей. мне кажется, пришлось бы смывать вообще белым цветом.
А так, можно эти фотографии держать рядом с готовой моделью, чтобы желающие могли рассмотреть все подробности
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 10:04 am
Заголовок сообщения:
Не успел я облегченно вздохнуть, что нутрянка закончена, неожиданный удар от фирмы Итальери.
Замысловатая конструкция модели требует приличной шпатлевки по всем стыкам центроплана (и это еще крылья не ставил).
Все ослажнено тем, что стыкуются гофрированные плоскости с негофрированными.
Ну, допустим тут поможет маска из армированного скотча. Но что делать со швом?
Боюсь, придется так и оставить. Компромисс вынужденный - другие варианты будут менее аккуратными.
Восстановление забитого гофра - дело невыполнимое.
С ужасом думаю, что будет, после приклейки "крыши" фюзеляжа.
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 10:22 am
Заголовок сообщения:
попробуйте те места которые вымазались шпатлевкой вычистить жидкостью для снятия лака без наличия ацетона...вечером если не забуду сфотографирую бутылочку...я им быстренько обрабатываю и все остается целым
Спасибо, возьму на вооружение, только пока что я еще ничего не замазал.
Я же говорю - использовал маску из прочного скотча. То, что на втором фото выглядит белыми разводами - всего лишь пыль от сошкуренной шпаклевки.
Да, забыл указать: шпаклевал РевеллОм, проверял результат старым способом "на серебрянку".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы