Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Me163B "Komet" (Meng)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> 32-models (Mini Group Build)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, коллеги!
Решил присоединиться к mini GB.
Модель от Meng была приобретена уже довольно давно и потихоньку обрастала афтемаркетом. На текущий момент приобретено почти всё, что выпущено на данную модель, за исключением смоляного остекления от HPH Model.
Варианты окраски, предлагаемые по умолчанию совершенно не вдохновили, поэтому была приобретена декаль от Rocketeer Factory, предлагающая достаточный выбор для оформления модели.

Собственно фото наличествующего для начала стройки:
#

С прототипом пока не определился, сейчас сижу - просматриваю фотографии. Загвоздка в том, что многие, очень многие варианты окраски относятся к самолетам с накладками над вентиляционными щелями охлаждения в хвостовой части фюзеляжа, которых в комлекте нет (или я их не вижу). Нет их и в старой модели от Hasegawa, также имеющейся у меня в наличии, купленной задолго до выпуска набора от Meng, и успевшей также обрасти изрядным количеством доп. наборов. Сам же я объективно сомневаюсь в своих способностях по выпиливанию таких деталей с нуля.

Постараюсь за пару дней определиться с прототипом и начать непосредственную стройку.

С уважением, Владимир
^
    


в игноре у 8 пользователей
Удачи!
Набор дополнений приличный, возможны проблемы при установке. С другой стороны, результат должен получиться интересным.
^
    


в игноре у 1 пользователей
firefly
Удачи в сборке!
С интересом понаблюдаю. Кабинка Аирес, очень любопытно как она встанет по месту.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в сборке! Wink
^
    
coda69 писал(а):
firefly
Удачи в сборке!
С интересом понаблюдаю. Кабинка Аирес, очень любопытно как она встанет по месту.



Кабина встает как влитая. По всему видно, что сделана на основе пластиковой кабины из набора. К счастью деталировка стен кокпита отлита не на изнанке фюзеляжа а на отдельных вставках, стыкующихся с основной частью кабины. В наборе Aires членение точно такое же, и что очень приятно, никаких изменений по геометрии относительно пластиковых деталей (вследствие усадки или усушки смолы) не наблюдается. Таким образом каким-либо образом готовить фюзеляж под установку смоляной кабины не нужно.
Единственное, на задней стенке смоляной кабины отсутствуют посадочные места для стыковки с топливным баком, который в свою очередь соединяется с двигателем. Поэтому нужно будет подумать над правильным соединением всех внутренних частей.
Распушенным самолет делать не планирую, поэтому наверное большая часть фототравления Eduard останется невостребованным.

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:

За прототип модели выбрал Me 163B W Nr. 191454 из JG400 захваченный в Хусуме и экспозировавшийся в Великобритании летом-осенью 1945 г.
#

http://robdebie.home.xs4all.nl/me163/ye11.htm
Самолет очень неплохо отфотографирован, в связи с чем можно довольно аутентично воспроизвести деталировку и окраску конкретного борта. Тем более что и в имеющейся декали данный вариант окраски присутствует. Ещё одним доводом для выбора прототипа послужило отсутствие у него тех самых вентиляционных щелей охлаждения двигателя в задней части фюзеляжа, которые к слову как по мне особо Mengу не удались - получились слишком широкими. Данный элемент на древней модели Hasegawa воспроизведен гораздо правдоподобнее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
firefly
Цитата:
Единственное, на задней стенке смоляной кабины отсутствуют посадочные места для стыковки с топливным баком, который в свою очередь соединяется с двигателем. Поэтому нужно будет подумать над правильным соединением всех внутренних частей.

В своем наборе, срезал эти самые посадочные места, для установки травления. Когда устанавливал кабину, трудностей вроде не было. Как вариант, можно сложить на сухую пластиковые детали и разметить как оно должно стоять.
У меня не очень хорошо стыковались передняя и задняя части фюзеляжа. Там получились небольшие щели по бокам, пришлось сделать вставки пластика и немного подшпаклевать.
Сходил заглянул в свою ветку по Ме-163. Very Happy
Вот, что я тогда по этому поводу написал.
Цитата:
Половинки фюзеляжа не очень хорошо стыковались. Хоть и на сухую складывались отлично. Видимо где то чего то у меня не очень ровно встало при стыковке кабины. Направляющие все были удалены при установке травления. Так я и не разобрался что было не так? Поэтому фюзеляж клеил в несколько этапов. Сначала нос, потом средняя и нижняя часть. Но все сошлось в результате.
^
    


в игноре у 1 пользователей
firefly писал(а):
потихоньку обрастала афтемаркетом

Неплохая кучка афтера.
Посмотрим, что получится на выходе.
Удачи в постройке.
Советую внимательно изучить предыдущую ветку с аналогичной постройкой данной модели от Дениса coda69, ибо можете с ними (трудности) столкнуться
^
    


в игноре у 4 пользователей
firefly писал(а):
За прототип модели выбрал Me 163B W Nr. 191454 из JG400 захваченный в Хусуме и экспозировавшийся в Великобритании летом-осенью 1945 г.

Ещё в помощь пара фоток с другого борта.
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
firefly писал(а):
На текущий момент приобретено почти всё, что выпущено на данную модель, за исключением смоляного остекления от HPH Model.

думаете в конце полетит?
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
Ещё в помощь пара фоток с другого борта.

Саша, интересные фото. Перед кометой случайно детали разобранного Шей-Шлеппера лежат?
Интнресное сочетание Воробья и Кометы Laughing
^
    
steinhoff писал(а):

Ещё в помощь пара фоток с другого борта.


Спасибо, за фото!
В сети нашел еще одно, вроде раньше не видел
#

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Андрей Бавыкин писал(а):

думаете в конце полетит?


Обязательно! Иначе зачем все затевать-то? ))))))


А вот кстати, как этот самолет окончил свои дни (в Канаде, в 1957 году):
##
^
    


в игноре у 4 пользователей
firefly писал(а):
А вот кстати, как этот самолет окончил свои дни (в Канаде, в 1957 году):

Это другая машина... У него же другой заводской номер. Shocked
^
    
Блин, точно!
Как я проглядел??? Главное фото в гугле вылезли именно по поиску заводского номера 191454... Sad
^
    
Времени на любимое хобби удается найти крайне мало, но за 2 недели удалось собрать внутрянку модели без кабины, и немного поработать с фюзеляжем.

Двигатель немного оживил фототравлением на сопло, а также заменил пластиковую имитацию трубки, выходящей из фюзеляжа под основным соплом на латунную полую трубочку.
# #

Кроме того, после сравнения сопла двигателя, предлагаемого производителем с фотографиями музейных машин решил доработать внутренность сопла - на моделе предлагалась просто отверстие, в реальности на небольшом удалении от среза сопла находится панель с (видимо) форсунками, из которых подавался компонент ракетного топлива.

#

Решил изготовить данную деталь - по этому фото "на коленке" сделал примерный эскиз расположения форсунок,

#

после чего в листовом пластике разметил кружок и посадочые места под имитацию форсунок. Потом засверлил сверлом 0.4 и вырезал из листа. В качестве имитации форсунок использовал самые маленькие плоские заклепки от Мастерклуба.
После чего вклеил панель, предварительно наклеенную на подходящий по диаметру литник, внутрь сопла.
Получилось вот так. Конечно не идеально, но гораздо лучше чем просто черная дырка.

# # # #

Также собрал пушки. Заменил стволы на точёные от Aber.

#

Посмотрев другие блоги по данной модели понял, что основные трудности возникают при стыковке передней и задней частей фюзеляжа. Поэтому хочу соединить их сейчас, чтобы потом просто склеить правую и левую половины фюзеляжа.
Стыковать переднюю и заднюю части нужно через консоли крыла, так что они на очереди.
^
    


в игноре у 9 пользователей
firefly писал(а):

...На текущий момент приобретено почти всё, что выпущено на данную модель, за исключением смоляного остекления от HPH Model.
...

Глядя сколько дополнений куплено на такой маленький самолетик, невольно задаешься вопросом, а что в коробке всё плохо, криво?
^
    
Borz писал(а):

Глядя сколько дополнений куплено на такой маленький самолетик, невольно задаешься вопросом, а что в коробке всё плохо, криво?


Нет, все очень хорошо проработано.
По факту, считаю что необходимым минимумом являются смоляные колеса (в коробке колеса с не особо распространенным типом протектора) и декаль, поскольку боевых вариантов окраски, подтвержденных фото изкоробочная декаль не содержит. Мифический 13-й номер кочует из одного издания в другое, но ни одного фото данного самолета мне не известно.
Кабина от Aires - сделана на основе изкоробочной кабины. В принципе, если поработать с проводкой в штатной кабине, результат будет не хуже чем в смоле.

Эдуардовское фототравление у меня останется практически невостребованным - оно заточено на распушенный самолет. На экстерьер деталей довольно мало.

А вот смоляное остекление мне кажется будет совсем не лишним, так как в штатное остекление необходимо сращивать с пластиковым переплетом фонаря, что может привести к нежелательным последствиям.
^
    


в игноре у 8 пользователей
firefly писал(а):
штатное остекление необходимо сращивать с пластиковым переплетом фонаря, что может привести к нежелательным последствиям.
К каким, например?
^
    
Да банально клеем заляпать. Понятно, что можно использовать лак или Clearfix. Тем не менее на большинстве из виденных мной аналогичных моделях стык прозрачной части фонаря с переплётом выглядит не особо аккуратно, и мне кажется проще сразу купить готовый качественный продукт.
^
    


в игноре у 8 пользователей
firefly писал(а):
Да банально клеем заляпать.
Риск не более, чем при приклеивании обычного остекления к фюзеляжу. Аккуратность нужна в обоих случаях. И проблемы те же...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy