Эх... Завидую по-белому))
Травло для моего Arado чехи решили с какого-то перепугу отправить почтой Нидерландов.
А без травла работу начинать совершенно неинтересно((((
Жду!
Добавлено: Вт Дек 15, 2015 8:09 am
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
Возвращаюсь я по-тихоньку к этой модели, крашу кабину. Как закончу с ней - выложу сразу много фоток.
Кстати, на ранней "единичке" те места, что выше боковых пультов, тоже красились в черный?
Вообще, накидайте мне немного хороших фото кабины, вдруг у меня не всё есть.
Спасибо.
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 12:34 am
Заголовок сообщения:
аксакал писал(а):
Самому такой предстоит делать, хотелось бы знать.
Кабина на птичьих клетках красилась в Dull Dark Green вплоть до конца апреля 1943 года, когда Воут получили разрешение на использование ярко-зеленого (candy-apple green), получаемого путем смешивания остатков запасов алюминиевой пасты с ZC грунтом или IG, получаемого путем смешивания черной эмали с ZC грунтом. Но в это время в серию уже пошла модификация -1А. Таким образом, наличие другого цвета кроме DDG на единичках, практически не вероятно, в то время как DDG либо целиком, либо в виде деталей от субконтракторов встречается на -1А.
Источник: Aircraft Pictorial #7 F4U-1 Corsair vol.1 by Dana Bell и Aircraft Pictorial #8 F4U-1 Corsair vol.2 by Dana Bell
В качестве подтверждения кабина, недавно поднятой, со дна озера Мичиган единички:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы