Насчет капота согласен полностью - отдельной деталью он просто необходим.
Больше всего мне не понравились поверхности - у ICM с этим фирменные проблемы, стоит только МиГ-3 вспомнить.
Законцовки у крыльев наверно сделали дли унификации - можно еще и E тогда будет сделать, вспомните ICMовскую серию Spitfire
А так в целом - действительно "на троечку" , глобальный плюс - стоимость (конечно подкупает), так что все равно будут покупать.
Большое спасибо Всем! А, то я собирался брать Мессер в 48 от ISM - теперь подумаю.Да, и остальные 109-е в 48 у них такого же уровня? И как вам "худой" в 72 от Академии.
Здраствуйте Всем, Вы можете подумать что я псих но место ихнего пластмассового движка в капот я засунул моторчик от старого сд-плеера (правда под конец покраски винт отломали ,а на разборку меня уже не хватило ), а под приборную доску светодиод зеленый. Вывел два провода под заднее колесо винт не крутится приклеен а в приборная доска работает.
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 12:12 pm
Заголовок сообщения: Исправили-ли ICM свой BF-109F в 48м?
Помню обсуждали на сайте траблы с моделью. И производитель грозился все поправить и даже выпуск приостановил.
Чем дело кончилось, кто знает?
Кстати, и как теперь копийность.
Все-же какой 109тый F теперь самый лучший?
Модели-то не отозвали из розницы и как теперь определить, где исправленные, а где нет?
Кто подскажет?
У ICM вроде как дизайн коробок изменился. Может в новых и отливки испраленные? Тут только вскрытие покажет. Но по Мессерам я не шибко дока. А ваш вопрос и меня интересует. Надеюсь на помощь коллег.
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:48 am
Заголовок сообщения: Исправили-ли ICM свой BF-109F в 48м?
Stor писал(а):
Чем дело кончилось, кто знает?
В разное время купил все три "мессера" от ICM, а именно в порядке приобретения:
(# 48102) Bf 109F-2
(# 48103) Bf 109F-4
(# 48105) Bf 109F-4z/Trop
Каких-либо "исправлений" не обнаружено, зато дефектов литья (облоя, утяжин и недолива) обнаружено в огромных количествах - даже больше, чем у ICM было лет 5 назад.
"Дизайн коробок" действительно - у всех трех разный
С ужасом жду ЛаГГов от ICM, но жду "хорошо подготовленный" - т.е. имея все три ЛаГГа от "Вектора" (как образец того как надо делать) и "ЮжФронтовского" уродца (как образец того как делать не надо).
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 12:33 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! А я то, обрадовался качеству ИСМ, когда купил Р-51С в 48 - значит просто повезло.Придеться перенацеливаться по "Худым" ,как минимум, на Академию.
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:06 am
Заголовок сообщения: Исправили-ли ICM свой BF-109F в 48м?
Карабас-Барабас писал(а):
Придеться перенацеливаться по "Худым" ,как минимум, на Академию.
Дело вкуса. Как уже не раз говорилось и на этом, и на других форумах - несмотря на изобилие производителей ("Bf-109 не производит только ленивый) "идельной" модели - нет.
Лично я по совокупности показателей (деталировка, качество литья, собираемость и т.д.) из модификаций Bf-109 "E" - предпочитаю Tamiya, а из "F" и "G" - Hasegawa. Но на вкус и цвет, как говорится...
Скоро должен быть BF-109 от "Звезды" - посмотрим что у них получится. Если на уровне их Ла-5ФН - то может быть очень даже и неплохая и при этом доступная по цене модель.
Спасибо! А я то, обрадовался качеству ИСМ, когда купил Р-51С в 48 - значит просто повезло.Придеться перенацеливаться по "Худым" ,как минимум, на Академию.
И правильно обрадовался. Единственный косяк Айсиэм который не лечится смолой - это неправильные сечения в районе 2-3-4 шпангоутов (слишком плоское днище)
Все остальное типа кока винта - лечится смолой, причем ее же и на Хасин 109-й нужно. А руль направления просто вышкуривается.
На сегодняшний день АйСиЭм - самая точная модель 109-го. Не без недостатков - но они совсем малы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы