Здравствуйте, коллега.
Ищите англоязычное изданеи серии "Red Star" volume 13 - Mikoyan's Piston-Engined Fighters Гордона и Декстера. В этой книге десятки фото раскапотированных МиГ-3 - аварийных, есть несколько фото со сборочной линии, где и движок отдельно и элементы конструкции моторного отсека четко просматнриваются. Уверен, что откликнутся те, у кого скан книги есть или подскажут, где ее можно скачать.
И еще ищите серию Война в воздузе №115 МиГ-3. см стр 8, 9, 10, 3D - схема основных узлов на стр 70, ну и по мелочам - всю книгу - там тоже фоток вам полезных множество.
Удачи! С уважением, Анатолий
Потрясающий сайт. Очень благодарен.
просто слов нет.
Но я так и не увидел одного! Как же все-таки открывался капод для доступа к двигателю.
На петлях вверх? Просто снимался?
Какими фрагментами?
Панели капота крепились на замках и снимались полностью. Сами панели (да и замки тоже) на чертежах прорисованы достаточно четко. На тех фото, где кажется, что панель откинута, на самом деле, замки открыты с одной стороны, и панель отогнута.
На прикрепленном ниже фото они сняты полностью и находятся в левом нижнем углу снимка.
если внимательно посмотреть на фото моторного отсека , закрытого капотами с реконструированного МиГ-3 (с МАКС-2007, Юрий Пошолок) с замечательного сайта то можно предположить, что они снимались полностью. Петель "рояльных" не видно. Также мою версию подтверждают и характерное отсутствие капотов у поврежденных МиГов. Хотя на 100% утверждать не стану...
пока писал - коллега Romario подтвердил мою догадку замечательным фото
Не мучайтесь господин andryn.
В книге Хазанова по МиГ-3 сказано: Начиная с 16 серии на самолетах МиГ-3 замки типа "дзус" на капотах двигателя были заменены на стяжные замки. Лично у меня нет причин не доверять этому автору. Так что никаких рояльных петель там не было.
Да, пожалуй просто снимались капоты. Я все никак не могу связаться с ребятами, которые восстанавливали МиГ-3 в Новосибирске. Уж они точно знают. Мне просто нужно уточнить, как работали замки. Боюсь ошибиться, но точно также как и немецкие, например на Bf109. Скорее всего наши именно с Мессера "слямзили" конструкцию замка, а почему нет. Главное, что конструкция простая и надежная. Это то, что я помню из разговора двухлетней давности с ними.
Добавлено: Чт Май 01, 2008 3:24 pm
Заголовок сообщения:
Интересуют фотографии ниш шасси.
Сходил по перечисленным ссылкам, но полной ясности не возникло.
Интересует вид механизма уборки стойки и как убиралась створка, расположенная у фезюляжа. На чертеже видна деталь, в которую (по моему разумению) упиралось колесо и закрывало створку. Но из сечения в чертеже непонятна ширина этой детали. На словах сложно объяснить, лучше один раз увидеть...
Добавлено: Чт Май 01, 2008 5:46 pm
Заголовок сообщения:
Малыш писал(а):
Да, пожалуй просто снимались капоты. Я все никак не могу связаться с ребятами, которые восстанавливали МиГ-3 в Новосибирске. Уж они точно знают. Мне просто нужно уточнить, как работали замки. Боюсь ошибиться, но точно также как и немецкие, например на Bf109. Скорее всего наши именно с Мессера "слямзили" конструкцию замка, а почему нет. Главное, что конструкция простая и надежная. Это то, что я помню из разговора двухлетней давности с ними.
Добавлено: Чт Май 01, 2008 6:12 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Вот пару фоток из Новосибирской книги
...
оно?
Премного благодарен!
Про замки капота везде пишут (например Евгений АРСЕНЬЕВ/ Самолеты ОКБ им. А.И. Микояна) следующее:
"Помимо этого, учитывая замечания строевых частей о неудовлетворительной конструкции капотов с замками "Дзус" и сложности их эксплуатации, на машине №2554 был отработан новый капот на стяжных замках, по типу истребителя Bf-109, который был внедрен на самолетах МиГ-3 с 16 серии. .."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы