Like most contemporary British aircraft, the bomb bay doors were kept closed with bungee cords and opened under the weight of the released bombs. Because there was no way to predict how long it would take for the bombs to force the doors open, bombing accuracy was consequently poor
Even by the standards of 1941, dropping bombs from a Blenheim was terribly primitive. The bomb bay doors were essentially plywood panels held shut by elastic straps (or bungee cord). Bombs previously held in the bomb bay by the ‘bomb carrier’, when ‘released’ by the Observer or Pilot, fell out of the aircraft pushing their way through the doors by sheer weight alone. The bomb bay doors then slammed shut by the action of the bungee cords.
Может кто обладает информацией по финской "единичке" BL-143. Машина из партии "чисто британских" Бленхеймов поставленных финнам в феврале 1940г (бортовые с BL-134 по BL-145). Изначально эти машины были в британском камуфляже (Dark Earth, Dark Green, Night Black) и получили стандартные финские ОЗ и бортовые номера.
Судя по фото уже зимой 1941 стиль написания бортового номера стал иным - буквы и цифры стали более "округлыми"
В июне 1941 машины получили жёлтые элементы Восточного фронта, а в сентябре их перекрасили в финские цвета камуфляжа. Диаметр ОЗ в этот период был уменьшен.
К таким заключениям пришёл разглядывая фото и боковики. Если ошибаюсь, прошу поправить, уточнить.
MPM дает такой вот вариант окраски BL-143 с голубым низом и черными полями по передней кромке нижней поверхности обоих плоскостей, нанесенных поверх желтых законцовок крыла.
.
Наличие этих самых черных пятен подтверждается фото (третье фото)
Что это за пятна? Следы ремонта или изначальная окраска (может быть финский зеленый переходит на нижнюю поверхность), тогда почему она перекрывает желтые элементы.
Добавлено: Сб Сен 08, 2018 11:20 pm
Заголовок сообщения:
А в ответ тишина. Я думал спецы по камуфляжу финских машин у нас есть
Есть ещё один вопрос в 1940-41гг фины перекрасили часть машин из партии "чисто британских" в свои финские цвета. Интересует какой цвет в этот период они могли использовать для окраски нижних поверхностей. Светло серый, светло голубой?
Добавлено: Вт Мар 14, 2023 10:10 am
Заголовок сообщения:
Помню, было издание англоязычное, по истории создания + китография. Там ещё эскизики с изменениями в процессе развития были. И вот эта модификация ремонтных мастерских была, с заводскими номерами. Их чуть больше десятка было доработано.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы