Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F8F-2 Bearcat 1:48 (Academy)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Модель начата года 3 назад . Почти сделан кабинет, почти-почти ниши шасси. Двигатель взял у хасиного позднего Корсара-там он получше (а на Корсар поставил "Вектора"). Применяется травленка Ed49301-довольно нужное дополнение. Вариант будет VF-61 (на фото) из коробки. Модель была приобретена ради "ну не уходить же из магазина с пустыми руками", поэтому будет собрана без излишнего фанатизма. Основные сборочно-добивные работы развернуться в зимне-весенние месяцы, пока застолблю тему. А сейчас буду продвигаться по мелочи.
# #
С уважением, Сергей. Можно на "ты".
Зы: позже выложу фотки собранных "агрегатов".
^
    
Давненько было первое сообщение, работа с Виверной отняла больше времени, чем расчитывал, да и не только это. Не думаю, что успею закончить до окончания конкурса, но в планах доделать в ближайший месяц.
Сейчас он в таком виде (на некоторых фотках закрыты кабинет и противокапотажная травленая рама лишним фонарем от Мустанга при шлифовальных работах). Фонарь зафутурен.
# # # # #
В нишах шасси сделал силовые элементы, дело за шлангами, магистралями, трубочками и тд. Такого хаоса в нишах на других самолетах ещё не видел)).

# # # # #
Сточил толстолобость капота (в сравнении с другим из набора), желательно ещё немного, но уже начинает просвечиваться пластик. На земле у большинства Биркетов открыты створки вверху за капотом. Решил тоже "открыть",сейчас в процессе
# # #
В планах доделать проводку в нишах, вышеупомянутые створки. Симитировать киперные ленты на управляемых поверхностях из металлизированного скотча. И доделать стойки шасси до приличного вида (судя по всему на самолете их проектировали весьма креативные разработчики)).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добротная работа выходит! Очень понравилось.
А насчет конкурса - сейчас стартанул турнир по "кошачьим", самое то!
^
    
Спасибо за добрые слова Александр!
Были мысли туда "переползти", да уже "засветился" со стройкой. А таких велено не пущать)))
^
    
Из информации использую валки:
http://www.primeportal.net/hangar/mark_hayward/f8f-2p_bearcat/
http://www.primeportal.net/hangar/luc_colin/f8f-2p_walk.htm
http://fanakit.free.fr/BEARCAT%20photoscope/walkaround_bearcat.htm
http://svsm.org/gallery/f8f-family
Из книг следующие (особенно хороша в сравнении первая)

# # #
Покрасил "пламенное сердце"-из набора F4U-5N ОТ Хаси + травление на него, далее смывка и "сухая кисть". "Гувернеров" и прочий "обслуживающий персонал" искать и ставить не буду, не такой он открытый под капотом за винтом.

# # #
Как ни хочется сильно заморачиваться, но не могу отказать себе в желании, то "полено" из набора превратить во что-то похожее на такое "буратино", как на фото.
# # # # #
# # # #
^
    
"Скоро сказка сказывается, да..."
С виду модель похожа на себя и довольно не плоха. Большого желания исправлять мелочи нет, но червячок перфекционизма не дает расслабляться. Опишу, что по моему мнению отдаляет эту модель в геометрии от идеала:
-кабина более менее похожа, но травленка кардинально обогащает "пейзаж"
-ниши шасси довольно пусты и не совсем верны по линии контура, между нишами расстояние больше, чем нужно (частично исправил)
-основные стойки шасси очень упрощены (сейчас в процессе доделки)
-колеса лучше поменять на афтер (по случаю потом заменю)
-капот более толстолобый (исправлено)
-воздухозаборники в корне крыла должны быть ближе к фюзеляжу (не стал проходить это испытание Smile )
-концы крыльев должны быть более прямолинейны (сточил)
-концы стабилизатора не такие заостренные (скруглил)
-хорда киля в районе окончания форкиля должна быть больше (киль разрезал, раздвинул шире, склеил, щель залил цианоакрилатом)
- руль направления сверху должен быть более завален вниз, триммер на РН должен быть шире на этой модификации F8F-2 (исправил)
-на элеронах нет узлов навески (в процессе)
-лопасти винта предположительно должны быть немного шире (оставлю так), за винтом есть плоское кольцо (сделаю)
-пилоны проще сделать заново
-на этой модификации спереди до жаропрочной панели и возле ниши шасси стык крыла и фюзеляжа закрыт закругленными накладками (сделал)
Сделал фонари на крыле-сверху и снизу. Стеклышки из набора по диаметру малы, поэтому из пленки пробойником выбил необходимые (где-то 2,6 мм в диам.) Также пробойником выбил маски на них. В носке крыла симитировал фотопулемет- сзади стекла наклеил черный прямоугольник из лишней деки а сверху чуть большего размера -белый. Закрасил интерьерной краской. В габаритных огнях просверлил дырдочки, иммитирующие лампочки (по 2 шт.), закрасил, приклеил.
Прицел взял из набора Аирес на кабину раннего Тандерболта, по схеме маркируется mk.6
Сбил наждачкой граненость имитации провисания полотна. Наклею киперные ленты из полосок металлизированного скотча, только слегка загрунтую, чтобы не плыл на голом пластике.

# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня дурацкий вопрос: а что это
#
Если посадочные фары, то они смотрят как-то не туда

И цвет кабины какой-то ярковатый (на мой взгляд:)
^
    


в игноре у 2 пользователей
И всё-таки хвостик узкий какой-то
^
    
sgst писал(а):
У меня дурацкий вопрос: а что это

Если посадочные фары, то они смотрят как-то не туда

Приветствую Сергей. Хороший вопрос. Я эту модель собираюсь сделать без серьезных копаний, на модели симитировано- значит неспроста). Но вопрос заставил посмотреть что пишут в книгах. Нашел такой рентген, там п.26 назван "formation light".


#
Но на фотографиях либо не разобрать, либо их не видно, либо какие-то контуры можно определить, либо видно отчетливо. Причем попадаются с ними и без как еденички, так и двойки. На тех фотках своего прототипа, что нашел, я не понял-есть или нет. Раз начал, то доделаю (хотя, блин одно стеклышко с маской успело отскочить).
Вот здесь на первых 3х фотках,например, этого "light" вроде как нет, на 4й сдеди букв проступает какой-то кружок

# # # #
А здесь можно увидеть, либо видно хорошо, аж светится.
# # # # #
#
sgst писал(а):
И цвет кабины какой-то ярковатый (на мой взгляд:)

На фото он чуть в желтизну уходит, реально зеленее, но может и яркий. Позже постараюсь выложить фото, где цвет ближе к модели.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

lavka писал(а):
И всё-таки хвостик узкий какой-то

Вообще да, форкиль должен заходить немного на киль, но я остановился на такой ширине. Иначе там сложнее выводить это место
^
    


в игноре у 16 пользователей
bilbosumkin писал(а):
там п.26 назван "formation light"

Там и на другой консоли п.112 Wink Это строевые огни, голубые. Возможно, на каких-то машинах только сверху...
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 11 пользователей
тут есть немного об этих огнях на Биркете.
http://tailhooktopics.blogspot.ru/2013/02/f8f-formation-lights.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Там и на другой консоли п.112 Wink Это строевые огни, голубые. Возможно, на каких-то машинах только сверху...
С уважением - Олег.

Судя по всему вот такие
#
^
    
Спасибо, ещё одно "белое пятно" самолета "закрашивается" информацией. Насколько я понял из текста ссылки Сергея ast55, сверху были голубые (как и сказал Олег), а снизу (на части машин) синие, как на фото Сергея sgst. Чтож, в конце покраски пройду прозрачными лаками.
^
    


в игноре у 16 пользователей
bilbosumkin писал(а):
сверху были голубые

Дополню - голубые при включённых лампах Wink А так - синие, но светлее Navy Blue, в который окрашен самолёт.
bilbosumkin писал(а):
пройду прозрачными лаками.

X-23 в самый раз
#
С уважением - Олег.
^
    
О,к Олег, запишу в подкорку). Только я ,за редким исключением, Ганзой работаю. Сейчас посмотрел М.Color 50- вроде Тамия ближе (но я знаю кто выручит Smile ).
^
    
Вот фотка ,где цвет кабинета (этот "Интерьер грин" мешал сам, может и не попал) более похож на то, что в модели. Самую малость желтее чем в реале на модели.
#
Про киперные ленты. Провисы полотна на элеронах и ГО мне в общем-то нравятся. А вот на закрылке господа из Кореи не удосужились симитировать. Должно выглядеть как на фото3 и4. Моя идея была наклеить полоски из металлизированного скотча, продавленные с обратной стороны в виде стежки. Для этого с обратной стороны, через бумагу на модельном коврике отступил капельку от края (в качестве линейки пластиковая карточка) и проехал ревитером. Далее сдвинув ещё капелюшку и, пытаясь попасть зубом ревитера с такт с предыдущим, катаю ещё ряд. Отрезаю полоску шириной 0.6- 0.7 мм (фото 1).Наклеиваю на элерон. Спереди и сзади элерона задуваю тонким слоем грунтовки (ф.3)
# ## #
Получилось грубовато. Скотч где-то 0.04 мм (8слоев- 0.3 мм штангенциркулем). Делал вчера вечером слегка второпях, можно немного аккуратней, но все равно смущает. Не сказать что нравится, но и отвращения не вызывает. Вот сижу и думаю- мертворожденная это была идея и убрать на фиг эту порнографию?? Хотя для более крупного масштаба может быть и пойдет. И какой метод имитации делать дальше:
1. Сделать полукруглыйскребок и соскрести закрылок как на остальной модели.
2. Выложить маски и задуть грунтовкой
3. Поднять руку вверх, резко опустить и сказать "ну и фиг с этими закрылками.
Интересно выслушать ваше мнение, коллеги.
На первых четырех фото- "новодел", на 5 и 6м- то, что было на модели.
# # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мне в целом фефект понравился, я бы оставил.
Могу посоветовать залить ещё парой слоев грунта и выгладить по подобию того, как вот здесь я делал на мессере - переходы сгладятся и будут не такими страшными.
http://scalemodels.ru/articles/6600-Revell-1-48-Me-109G-10---turnirnyjj-gustav.html

И, ещё, о терминологии. Я так понимаю, это не металлизированный скотч, это фольга-самоклейка. Металлизированный скотч - он полимерный с тонким "зеркальным" напылением.
^
    
Понял насчет скотча, не знал. Я один раз после грунтовки снимал с фольги слой грунта. Поэкспериментирую. Сегодня работаю, поэтому позже. Александр, спасибо за совет и ссылку.
^
    
Про киперные ленты- дубль 2.
Александр, почитал технологию по ссылке. На тамиевскую грунтовку из баллона не богат. Пользуюсь только Ганзой, а она сохнет быстро (у меня во всяком случае Smile ). Поэтому возле фольги нанес грунтовку 500ю кисточкой, после высыхания прошел абразивом и ганзовским растворителем на ватной палочке. Результат не порадовал, поэтому решил видоизменить ранее применявшийся метод.
Вместо фольги решил использовать "доширакопласт". Сошлифовал до 0.1 мм, а далее тоже самое, только ревитером проходил 1 раз.

# # # # #
Приклеил полоски на нижнюю часть закрылка под правой плоскостью, показалось толстовато. Пластик сошлифовал ещё, нарезанные полоски на штангеле были примерно до 0.05 мм. По ширине 0.4-0.5 мм. Наклеил под левой плоскостью (на закрылок).
# # # # #
Приклеенные полоски загрунтовал, позже прошел абразивом (алмазные насадки на гравер и шлифбумага) и растворителем на ватной палочке. Загрунтовал закрылок-имитация носка закрылка и заднего профиля. Потом прошел грунтовкой весь закрылок. После высыхания грунтовки зашлифовал.

# # # #
Покрасил для того, чтобы посмотреть как это примерно выглядит. Причем места закрылков красил M.Color C14 (navy blue)/ Мне эта краска кажется немного грязно-серой, поэтому ранее на Корсаре добавлял синий и емнип немного красного. Тем "корсаровским" окрашены на "Биркете" места элерона и пузо. Что скажете коллеги- попал-не попал?
# #
# # # # #
#
Сравнивая полученный результат с фото прототипа и оперением Эдиковского "Спита" видно, что все-таки толстые получились эти ленты. Плюсы пластика в том, что не так нежен в работе, как фольга, удобен в работе с грунтовкой по той же причине. Минус это толщина. И по-аккуратнее нужно будет продолжить. Эти места оставлю так (чуть пройду шлифтканью) , переделывать не буду (и так надоело копошиться на месте). Попробую в дальнейшей работе на ГО и сверху крыла ещё сошлифовать толщину и найти тамиевскую грунтовку и разгладить по методу Александра.
# # # # #
Интересно узнать ваше мнение, коллеги.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bilbosumkin писал(а):
Про киперные ленты- дубль 2.
Интересно узнать ваше мнение, коллеги.


Моё мнение - всё дело в фантазии восстановителя.
Конечно когда видишь вот такую картинку
#
очень хочется облепить модель подобными лентами.
Но можно восстанавливать самолёты и по другому:
# #
Я не утверждаю, что киперных лент не было. На многих фотографиях они вроде очень даже и просматриваются. Я и сам шёл по такому пути:(
Но есть и такие варианты
# ##
В итоге: предлагаю забить на всё это художество (тем более результат получился несколько гиперболизированным на мой взгляд) и не тратить время на ерунду.
Но это сугубо моё мнение. Кому-то может и понравится Smile
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy