Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости Special Hobby - сентябрь-октя...(#9363) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
http://scalemodels.ru/news/9363.html
SH72324 1/72 P-47M Thunderbolt Hi-Tech - не ЛНД,
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P писал(а):
SH72324 1/72 P-47M Thunderbolt Hi-Tech - не ЛНД,


Академ с рем-набором.
С Ханнантса:

Republic P-47M Thunderbolt Hi-Tech This limited edition model brings you the very last version of the P-47 Thunderbolt that was used in the ETO by the 56th Fighter Group. The original Academy plastic parts are complemented by a new runner with plastic parts for the interior, new four-part engine and two styles of the fin root fillet. The kit also contains new detailed resin wheels, high-volume external tanks and PE parts for air brakes. The decal sheet caters for five highly attractive machines from all of the 56th FG�s three squadrons.
^
    
Pavel_P писал(а):
SH72324 1/72 P-47M Thunderbolt Hi-Tech - не ЛНД,

А кто говорил, что ЛНД? Вообще-то, насколько я понимаю, они все не ЛНД Wink . Но что касается Тандерболта, то в новости прямо сказано, что это Академ с дополнениями:

Цитата:
SH72324 1/72 P-47M Thunderbolt Hi-Tech
Последняя модель включает в себя пластик Academy, новый литник с деталями интерьера, картером двигателя и двумя вариантами форкиля, смоляные колёса и ПТБ большого объёма, а также фототравленые детали тормозных щитков и декаль на 5 вариантов из 56.FG.

Вот, кстати, эти варианты:
http://www.mpmkits.net/2015/09/sh72324-p-47m-thunderbolt-vybrane.html
А здесь можно увидеть дополнительные детали:
http://www.mpmkits.net/2015/09/p-47m-thunderbolt-172-pohled-do-modelu.html

И немного подробностей по всем остальным. Пластик Š-328 (SH72145):
http://www.modelarovo.cz/172-letov-s-328-czechoslovak-af/
Предложенные в наборах варианты камуфляжа Š-328:
http://www.mpmkits.net/2015/08/sh72145-letov-s328-vybrane-kamuflaze.html
http://www.mpmkits.net/2015/08/sh72326-letov-s-328-slovak-af-in-wwii.html
Кстати, эти две модели отличаются не только декалью. Они представляют разные модификации, поэтому у них разные литники фюзеляжа и крыльев.

Варианты окраски Folland Gnat F.1 из набора SH72322:
http://www.mpmkits.net/2015/08/sh72322-folland-gnat-f1-172-vyber.html
(Как видим, там есть и киношный "Oscar EW-5894 Phallus" из фильма "Горячие головы" Smile ).

Инструкция и варианты окраски SG-38 (SH48139):
http://www.mpmkits.net/2015/09/sh48139-sg-38-148-krabicka-navod.html

Ну а это изготовление пресс-форм на Letov - в тему "ЛНД или нет":
http://www.mpmkits.net/2015/09/letov-s328-finisuje-stihneme-ho-ci-ne.html Wink
^
    
Redstar_72 писал(а):
Pavel_P писал(а):
SH72324 1/72 P-47M Thunderbolt Hi-Tech - не ЛНД,

А кто говорил, что ЛНД?


А что, с алюминиевыми формообразующими может быть что либо другое?
^
    
Алекс_Одесса писал(а):
А что, с алюминиевыми формообразующими может быть что либо другое?

Эмм... Я всю сознательную жизнь полагал, что ЛНД - это либо эпоксидные формы, либо гальваника. А металлическая фрезерованная пресс-форма - это не ЛНД по определению. Я не прав?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Redstar_72 писал(а):
киношный "Oscar EW-5894 Phallus" из фильма "Горячие головы"

Для будущей ветки по матчасти:

Если вдруг кто будет делать с пилотом: Mr. Green

или с подвеской...а может диораму(?)Mr. Green

В общем с горячим приветом:

ЗЫ.
"А ты что вылупился, тваю мать?" Mr. Green
^
    
Redstar_72

ЛНД - литье низкого давления: смола, медь алюминий.
ЛВД - литье высокого давления: сталь, в сложных формах как к примеру модель, в основном эрозия, но не фрезеровка и гальваника кобальт-никель.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Aardvark писал(а):

Для будущей ветки по матчасти:


Главное на спутать F.1 и T.1 Smile
^
    
У меня не открываются ссылки. Гонит что то про запрет судом Shocked
#

Интересно посмотреть содержимое на Альбатрос L-39.
^
    
Любитель писал(а):
У меня не открываются ссылки. Гонит что то про запрет судом

Интересное кино... У кого-нибудь ещё есть подобное явление?
Ну коли так, тогда вот:
# # # # #
# #

Любитель писал(а):
Интересно посмотреть содержимое на Альбатрос L-39.

Пока нигде не встречалось (в том числе и варианты окраски). На HLJ пишут, что релиз только в марте 2016-го Confused :
https://www.hlj.com/product/SPH48171/Air
Но скорее всего, там будет тот же пластик, что был у МРМ:
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/mpm/kit_mpm_48051.shtml
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="Redstar_72"]
Но скорее всего, там будет тот же пластик, что был у МРМ:
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/mpm/kit_mpm_48051.shtml[/

Да уж наверняка... На свою разработку - надежда на АМК, они вроде к 17 году собираются....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Надо было к Тандерболту и фонарь новый добавить...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Эмм... Я всю сознательную жизнь полагал, что ЛНД - это либо эпоксидные формы, либо гальваника. А металлическая фрезерованная пресс-форма - это не ЛНД по определению. Я не прав?
- не так - изготовление форм возможно как для ЛНД, так и для ЛВД по любой технологии - эпоксидный компаунд с металлическим наполнителем(стальная или алюминевая пудра - до 70-80%), медная гальваника, никелевая гальваника, гальваника никель-кобальт, фрезерованный алюминиевый сплав(Фортал" или там В-95), фрезерованная сталь, эрозионная обработка как стали, так и алюминия. Это технологии изготовления форм. Хотя традиционно для ЛНД используют более простые и дешевые , но низкоресурсные технологии - смола и медная гальваника, а для ЛВД - электроэрозию и ресурс там на сотни тысяч, а иногда и миллионы отливок.
А само ЛНД - литье под низким давлением подразумевает использование литьевых машин(иногда кустарного производства) и обычно давление в этой технологии не превосходит 100-200 кгс/см2. соответственно скорость течения материала тоже ниже - отсюда больше сложностей с проливаемостью, и также обычно отсутствуют механизмы выталкивания и присутствует ручная разгрузка. ЛВД подразумевает сложные формы, устанавливаемые на термопластавтоматы(ТПА), там выдержка под давлением проводится зачастую при 300 - 800 атм. Формы работают обычно в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Но сейчас различия смазываются - много мелкосерийных изделий, льются на формах, с формообразующими, изготовленными по низкоресурсным технологиям - та же эпоксидка, но в ТПА. По этой причине появились пластики с меньшей температурой плавления, более текучие и даже ТПА для литья под низким давлением - это все касается наших модельных дел и подобных изделий, но под низким давлением льют множество изделий из пластика и разных компаундов - это уже другая история.
^
    
Подробнее по Š-328:
http://modelweb.modelforum.cz/2015/10/03/letov-s-328-i-ii-serie/
http://modelweb.modelforum.cz/2015/10/04/172-letov-s-328-iii-serie-special-hobby/
^
    


в игноре у 16 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Варианты окраски Folland Gnat F.1 из набора SH72322:
http://www.mpmkits.net/2015/08/sh72322-folland-gnat-f1-172-vyber.html
(Как видим, там есть и киношный "Oscar EW-5894 Phallus" из фильма "Горячие головы"

Ну что сказать? Отжал Laughing я тут по случаю предыдущий Folland Gnat F.1.
Как это не печально, но прозрачная деталька гаргрота вкладывается только в набор SH72322.

В целом же кроме вариантов окраски, и чуть антенок из смолы остальное все есть и в предыдущем наборе.
Британца, кстати при наличии деки (об этом ниже) можно собрать и из предыдущей версии, см.4 вариант окраски:

На Брите выложили остальные фото:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234961068-172-folland-gnat-f1-hal -ajeet-by-mpm-prodspecial-hobby/page-4
но мне любопытна инструкция.
В целом же судя по этому фотосравнению:
http://lietadielka.blogspot.com/2015/08/folland-gnat-f1-t1-special-hobby-airfix.html
чех получше англичанина, в плане исполнения и мелочевки.
Сравнение с имеющимся у меня олимпом и уж простите аэропрокси, так же однозначно говорит в пользу чеха.
Причем олимп становится мне интересен только в виде деки (и еще подумаю насчет задней части фонаря) ибо
геометрия задней части фюзеля там что-то совсем того.....
Короче самолетик прикольненький, рекомендую.
^
    
Aardvark писал(а):
В целом же судя по этому фотосравнению:
http://lietadielka.blogspot.com/2015/08/folland-gnat-f1-t1-special-hobby-airfix.html
чех получше англичанина, в плане исполнения и мелочевки.

Как я понял из этого же сравнения, F.1 и Т.1 - очень разные самолёты...
^
    
И вроде как фикс выпустил свой Т.1 лет 20 назад если не больше.
^
    
Алекс_Одесса писал(а):
И вроде как фикс выпустил свой Т.1 лет 20 назад если не больше.

Фикс выпустил свой первый Т.1 в 1964 году, но тот, о котором идёт речь, выпущен в 2012-м. Это две абсолютно разных модели.

Старый: http://modelingmadness.com/scott/viet/previews/airfix/01036.htm
Новый: http://modelingmadness.com/scott/viet/previews/airfix/a01006.htm, http://www.scalemodellingnow.com/hn-aircraft-kits-airfix-follandgnatt1
^
    
Redstar_72

Спасибо, что поправили. Вообще странно, что англичане обошли стороной F.1
Машина поставлялась на экспорт, даже повоевала не много.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
И вроде как фикс выпустил свой Т.1 лет 20 назад если не больше.
- это "старый" , но они его в позапрошлом году выпустили по новой с нуля - совсем другая модель, и продублировали в прошлом году уже в 48-м.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy