Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Смола, грунт, кривые руки и нервный срыв...

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, други, простите, если не в том разделе.
Имею проблему, обозначенную в заголовке темы.
В попытках собрать ЗиС-3 от MiniArt приобрел смоляные колеса Hussar (№ 35032), вот такие :
#
Визуально они мне очень даже понравились, но на этом наша любовь закончилась. Загрунтовал их Mr.surfaser для смолы, вот такой :
#
Затем покрасил акрилом Tamiya и Mr.Hobby. И вот, снимая маски, предвкушая скорый финиш, был убит тем обстоятельством, что вместе с масками снял половину краски и грунтовки. Бывает... Но проблема в том, что проделав заново все эти процедуры, я снова получил такой же результат. И заходить на третий круг уже ну никак не интересно. Конечно, в глубине души я понимаю, что причина - кривость рук, но все же теплится надежда, может, смола какая капризная, или еще что??? Скользкая она какая-то мне показалась чтоли. Причем грунтовку разводил умеренно, не сказал бы, чтобы сильно жидко. Обезжириваю спиртом. Вот и думаю, убитый горем, что это - смола, грунт, краска или кривые руки? Проблема в том, что времени для хобби архимало, и то, что с трудом выкраиваешь пару раз в месяц, обидно разбазаривать на такие вот казусы. Что делать, люди???
^
    
А Вы их это Shocked мыть пробовали? Embarassed С моющим всяким.
А вообще- есть такие паразитные смоляные вещи, в которых перебухали отвердителя и он потом выходит на поверхность. Долго выходит. У меня есть модельки из 70х-80-х - так до сих пор наблюдается на некоторых такой эффект.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Растворителем 646 обезжирить, не?
^
    


в игноре у 25 пользователей
постоянно таким грунтом пользуюсь. И обезжириваю именно спиртом-все отлично.
Вот со смолой такой не работал.
ну а руки у вас точно не кривые.
удачи!
^
    
Попробуйте такой вариант.
Шаг 1. Обрабатываем колеса старой зубной щеткой с абрпзивным составом типа зубной пасты или порошка. Легкий абразив сделает поверхность более шероховатой и увеличит адгезию поверхности.
Шаг 2. Есть средства для подготовки поверхностей со слабой адгезией к покраске, не помню названий, но если поискать на модельных магазах, можно найти 1 или 2. Пользуемся ими.
Шаг 3. Повторяем грунтовку с использованием жестких нитрогрунтовок или чего-нибудь достаточно сурового. Напр. грунт Алклад 2, тамиевский грунт в стеклянной банке или тот же ганзовский резин сюрфейсер. ИМХО должно помочь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Balaton писал(а):
....в которых перебухали отвердителя и он потом выходит на поверхность.

Не думаю, что это мой случай, но просто интересно, как это выглядит?

Dock писал(а):
Растворителем 646 обезжирить, не?

Возможно навлеку на себя косые взгляды, но мне казалось 646 как и уайт-спирит наоборот жирный, как масло какое-то... Я ошибаюсь???

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Shinji писал(а):
Попробуйте такой вариант.

Спасибо
^
    


в игноре у 3 пользователей
За растворитель 646 не бойтесь. Он вовсе не "жирный". Он как раз как бы наоборот - немного подъедает верхний слой пластика/смолы и обеспечивает лучшую адгезию краски/грунта с поверхностью. Попробуйте на "кошке", если Вы, конечно не выкинули литники из под колёс.
^
    
steinhoff
пардон а как растворитель может подъедать химически инертную смолу, прошедшую полимеризацию?.. Я просто может не очень хорошо знаю химию...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Михаил, я тоже в химии не силён. Но после обработки смоляной детали растворителем она становится матовой. Значит верхний микронный слой всё-таки немного растворяется. Или я заблуждаюсь?
^
    
steinhoff
честно говоря не знаю. Я всегда думал что матовость создают осадки хим.веществ, содержащихся в растворителе, что дает эффект матовости. Частички углерода (?) или чото типа того же остается в виде этого осадка. Напр. если на стекло капнуть 646го, когда он высохнет остается такой вот след едва незаметный. Мое имхо. Может щас коллега organic подтянется, разрулит тему.
^
    


в игноре у 11 пользователей
646-м и не бойтесь. Он страшен, только если смолу в нем на сутки замочить. Но обезжиривает и сушит очень хорошо
^
    


в игноре у 18 пользователей
Доброго...Купите автожижу грунт по пластиковым деталям кузовов и будте счастливы.
Это не беда, мелочи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Попробуйте замочит в 650-ом растворителе минут на 5 ( или вообще-то лучше начать с минуты). После высыхания может быть характерный белый налет- не пугайтесь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В своё время, когда понадобилось отделить травление от смолы (склеенные циакринилатом), то после опытов на кошках замочил деталь в ацетоне и оставил на несколько часов, деталь никоим образом не пострадала, только стала пластичной, резиноподобной, а после высыхания стала вновь твёрдой, так что может лучше и правда отмочить в ацетоне, после опыта на кошках ?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Iyonishe писал(а):
В своё время, когда понадобилось отделить травление от смолы (склеенные циакринилатом), то после опытов на кошках замочил деталь в ацетоне и оставил на несколько часов, деталь никоим образом не пострадала, только стала пластичной, резиноподобной, а после высыхания стала вновь твёрдой, так что может лучше и правда отмочить в ацетоне, после опыта на кошках ?

Рискованно. В зависимости от марки (которую только производитель точно знает) кроме резиноподобности вполне может и скукожиться
^
    


в игноре у 7 пользователей
Balaton писал(а):
А вообще- есть такие паразитные смоляные вещи, в которых перебухали отвердителя и он потом выходит на поверхность. Долго выходит. У меня есть модельки из 70х-80-х - так до сих пор наблюдается на некоторых такой эффект.

Эээ... ради повышения кругозора - в 70-х - 80-х годах уже были модели из смолы? Shocked
^
    


в игноре у 4 пользователей
Были, не так мноно как сейчас. Хотя белый металл был на порядок популярнее.
Но мы начали лить 87 масштаб авто в середине 80-х.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Максим Былкин писал(а):
После высыхания может быть характерный белый налет- не пугайтесь.

Его нужно будет потом как то удалять (смывать водой, спиртом, водкой?) или можно просто проигнорировать и сразу грунтовать?

646, 650 я так понимаю для этой моей потребности можно брать любой?

Всем спасибо за реакцию.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_x писал(а):
Iyonishe писал(а):
В своё время, когда понадобилось отделить травление от смолы (склеенные циакринилатом), то после опытов на кошках замочил деталь в ацетоне и оставил на несколько часов, деталь никоим образом не пострадала, только стала пластичной, резиноподобной, а после высыхания стала вновь твёрдой, так что может лучше и правда отмочить в ацетоне, после опыта на кошках ?

Рискованно. В зависимости от марки (которую только производитель точно знает) кроме резиноподобности вполне может и скукожиться

Именно поэтому я и сказал, что кошка нужна.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Waldmor писал(а):
Его нужно будет потом как то удалять (смывать водой, спиртом, водкой?) или можно просто проигнорировать и сразу грунтовать?



646, 650 я так понимаю для этой моей потребности можно брать любой?

Просто я пользуюсь именно 650-ым, потому и советую.
Налет- ну можно спиртиком потереть, останется- и фиг с ним. Результат не гарантирую конечно. но попробовать можно.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy