Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинки от АРК модел(#9335) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/news/9335.html
Прошу прощения...не понял..
АРК планирует паковать ИС-7 или за не более 2000 производить набор дополнений к нему?
спасибо!
^
    


в игноре у 9 пользователей
seva80 писал(а):
И какому производителю пластиковых моделей принадлежит этот форум? Напомню: речь шла именно о форумах производителей, о наличии/отсутствии связи с ними, об отношении к мнению потребителей... И с этим на форуме АСЕ по-прежнему всё в порядке.
(кстати, скажу по секрету: здесь очень не любят рекламы других моделистских форумов - конкуренция... Wink )


Ну, за 13 на форуме я конечно ж всех тонкостей правил не осилил, но вот то, что запрещена реклама магазинов без согласования с администрацией, усвоил.

Касаемо того , что "все в порядке", таки да. После того, как Асе-форум покинула большая часть старожилов, там всё в порядке. Как на болоте . Есть с чем сравнить. Я его почитываю с 2006 года. А то, что "пластиковых" производителей на Формате нет, тут вы тоже правы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bubnov писал(а):
Ну, за 13 на форуме я конечно ж всех тонкостей правил не осилил, но вот то, что запрещена реклама магазинов без согласования с администрацией, усвоил.
Правила форума, п.1.10:
" Не одобряются и караются следующие действия:
...
1.10) Прямая и косвенная реклама и PR, не согласованная с администрацией.
Группы риска:
...
* владельцы интернет-ресурсов. Хотите СОТРУДНИЧАТЬ - пожалуйста, только рады будем
"
Значение слова "СОТРУДНИЧАТЬ" в тексте "Правил" не уточняется. Wink

Bubnov писал(а):
Касаемо того , что "все в порядке", таки да. После того, как Асе-форум покинула большая часть старожилов, там всё в порядке. Как на болоте . Есть с чем сравнить. Я его почитываю с 2006 года.
Мне тоже есть с чем сравнить. Я форум АСЕ почитывал и до 2006-го. Он существовал и раньше, но на другом хостинге и другом движке. На новой версии старым пользователям пришлось регистрироваться заново. И всегда там будущие модели обсуждались очень активно. Частенько пользователи(будущие покупатели) помогали дополнительной информацией о прототипах. Ну, и высказывали пожелания, многие из которых учитывались. В частности, довольно долго обсуждался вопрос о гусеницах: продолжать ли их делать наборными из полистирола или переходить на мягкие ленты. Так что форум этот может служить примером производителям, как надо организовывать обратную связь с потребителями. Но, разумеется, только если производитель ХОЧЕТ такой связи (коего хотения мы в большинстве случаев не наблюдаем)
Кстати, "Формат" ваш я тоже почитываю. Но он мне нравится гораздо меньше: слишком уж высок там градус заклёпочно-микронного неадеквата.Mr. Green


Bubnov писал(а):
А то, что "пластиковых" производителей на Формате нет, тут вы тоже правы.
Т.е. Ваше сообщение как бы не по теме. Как в своё время было тут одному такому сказано:
Nazar писал(а):
Если Вы будете создавать темы,... в которых будет не (конкретная информация), а ссылка на сторонний ресурс, это будет считаться пиаром нового сайта, в чистом виде.
На всякий случай заранее отмазываюсь: я администрации о Вашем сообщении ничего не сообщал и не жаловался. Cool
^
    


в игноре у 49 пользователей
seva80 писал(а):
здесь очень не любят рекламы других моделистских форумов - конкуренция..


Это не конкуренция. Это банальное нежелание делать за кого-то их работу.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

seva80 писал(а):
На всякий случай заранее отмазываюсь: я администрации о Вашем сообщении ничего не сообщал и не жаловался.


Подтверждаю, не жаловался и не сообщал.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Последнее предложение впечатлило особенно сильно .

Возвращаясь к теме .

Тут прозвучало , что "Буран" не серийный. Он то как раз серийный. В первой серии было три корабля (один не достроили) . Полетать успел только один. Да, с "Союзом"не сравнить. Но такого типа КА это много. Вспомните, сколько было "Востоков" . Да и "челноков" было всего пять.

Кстати говоря, про СпейсШатл. Так сказать, занимательная статистика.
Челноков было пять. Каждый рассчитан на 100 полетов. Итого - ресурс системы в теории - 500 полетов.
Открываем любой справочник, читаем реальный налет на момент остановки программы.
Всего полетов :139 . Потеряно : два корабля.

Теперь считаем : система Спейсшатл была аврально выведена из эксплуатации после выработки 28 % ресурса системы при потере в катастрофах 40 % парка.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Bubnov писал(а):
Теперь считаем : система Спейсшатл была аврально выведена из эксплуатации после выработки 28 % ресурса системы при потере в катастрофах 40 % парка.

Сильно. Вот что значит - знающий человек написал. Да, статистика - упрямая вещь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Amouse писал(а):
...у них же свербит, чего еще им делать?

Вспомнить как решается "проблема Гондураса", ну хотя бы не бросаться под ноги "каравану".
Amouse писал(а):
..."буран" я не возьму, я редко соблазняюсь не серийными моделями... А вот "союз"...

Вот Вы сами и продемонстрировали пользу и объективность "обратной связи".
Производителю массовой продукции важна хорошая и стабильная покупаемость.
А она, в мире моделей, далеко не всегда связана с серийностью/массовостью производства/эксплуатации прототипов.
Как пример - модели Ка-50 и МиГ-21 у той же Звезды.
Модель вертолёта сначала была в немерянных, по сравнению со всеми остальными вместе взятыми моделями, растиражирована на Италовской оснастке и, главное, всё это продано. И это не остановило производителя. При казалось бы насыщенном рынке, он вложился в разработку и подготовку производства собственной модели и продолжает её выпускать, хотя прототипа то выпущено с гулькин клюфф. (По меркам вертолетов этого класса не потянет даже на опытную партию). Кроме Звезды модели этого вертолета, на том же рынке, сейчас предлагают ещё АРК и Моделист.
И наверно они это делают не от незнания рынка.
А вот модель МиГ-21ПФМ, вполне прилично сделанную и имевшую серийный/массовый прототип, Звезде пришлось прекратить выпускать и положить оснастку на дальнюю полочку.
Ежели всё это спроецировать на обсуждаемую тему, то "Буран" - это наш, пусть и не состоявшийся, Шаттл, имеющий форму экзотического самолёта(а для обывателя это круто), а модель "Союза" - незамысловато соединённый набор простых геометрических тел, эстетику которого способны оценить немногие. Сделать его модель конечно нужно, но предварительно подготовив/расшевелив рынок. И, хотя бы в этом отношении, модель "Бурана" неплохое решение.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Bubnov писал(а):

Челноков было пять. Каждый рассчитан на 100 полетов. Итого - ресурс системы в теории - 500 полетов.

Так и ресурс 100 полетов на аппарат, тоже оказался на практике теорией. Это уже в 80-х годах было понято.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Eduard_AB писал(а):

Ежели всё это спроецировать на обсуждаемую тему, то "Буран" - это наш, пусть и не состоявшийся, Шаттл, имеющий форму экзотического самолёта(а для обывателя это круто), а модель "Союза" - незамысловато соединённый набор простых геометрических тел, эстетику которого способны оценить немногие. Сделать его модель конечно нужно, но предварительно подготовив/расшевелив рынок. И, хотя бы в этом отношении, модель "Бурана" неплохое решение.


я даже спорить не буду, что Буран будут покупать лучше, положим это так.
Но как об этом узнал производитель?! Просто посидел, подумал и решил - "так!" Facepalm Mr. Green
^
    


в игноре у 9 пользователей
Amouse писал(а):

Но как об этом узнал производитель?! Просто посидел, подумал и решил - "так!" Facepalm Mr. Green


Нет, производители обычно к прорицателям ходят. На куриных потрохах гадают, но это реже....
^
    


в игноре у 1 пользователей
kumm писал(а):

2. Теперь вот постораюсь очень осторожно Smile)
Даже тут на этой ветке вроде бы посвящённой АРКу тусит "некто", кто за хорошие деньги всем обьясняет, что лучше "Звезды" ничего нет и быть не может! Например Ми-24В от "Звезды" - это прекрасная модель, а Ми-24 от ХоббиБосс (включая перепак АРК естественно) - это гуано. Видимо сей тип забыл, что в 2009 году журнал "М-хобби" дал свою золотую медаль этой самой гуано-модели от ХоббиБосс. Но это на первый взгляд не логично, а если вспомнить, что в тот год "Звезда" была дистрибьютором "Хобби Босс" в России, то получается вполне нормально. Тогда отрабатывал одно-сейчас другое. Главное честно и принципиально! Это к вопросу о СМИ вообще.

Видимо, настало время Андрею Диментову, который стеснительно прячется за интернетным погонялой kumm, поставить еще один "минус" за хамство - раз никак не уймется со своими сомнительного свойства намеками. Впрочем, с этим можно и повременить. А разъяснить ситуацию с моделями Ми-24, пожалуй, имеет смысл. Модели не бывают идеальными на все времена. Никакие и никогда. Ни от каких фирм. До появления Ми-24 Hobby Boss лучшими в 72-м масштабе были два Ми-24 от Italeri 1992 года разработки (их перепаковывала "Звезда) - они были точнее Ми-24 от Airfix 1984 года разработки, Hasegawa 1986 года и AMT/ERTL 1988 года. Но после появления в 2008 году китайца итальянские вертолеты разом устарели и перестали представлять какой-либо интерес. Именно поэтому Ми-24 от Hobby Boss получил медаль "М-Хобби" в качестве лучшей на ТОТ МОМЕНТ модели этого вертолета. Но "тот момент" закончился в 2010 году, когда "Звезда" выпустила свой Ми-24 - закономерно получившей в свой черед медаль от журнала. Его преимущества перед китайской моделью несомненны: лучшая деталировка, в том числе и двигательного отсека, впервые среди всех моделей Ми-24 правильная геометрия, в том числе и таких трудноисправимых вещей, как несимметричные сечения фюзеляжа. С этого момента Ми-24 от Hobby Boss вслед за моделью Italeri и еще более ранними предшественниками отправляется в категорию "гуано" (даже если его зачем-то перепаковывает АРК). На этот объективный процесс никак не влияет дистрибуция китайцев в России: хоть "Звезда" продает устаревший пластик, хоть АРК, но лучше он от названия продавца не становится. Его время ушло. Уйдет и время Ми-24 от "Звезды" как только кто-либо сделает лучший Ми-24 - это вполне возможно, так как и их модель имеет неточности. Просто на сегодняшний день неточностей у Ми-24 от "Звезды" существенно меньше, чем у других моделей Ми-24, да и исправить их при желании проще, поскольку они не столь критичные. Впрочем, если "некто" Андрей Диментов бесплатно ли, или "за большие деньги" сумеет аргументированно доказать, что китайский Ми-24 точнее звездинского, то посмотреть на это будет весьма интересно всем любителям знаменитого вертолета. Не, ну хорошо, конечно, что АРК не стал тащить в Россию замшелые дрова от Airfix - китаец-то мхом порасти еще не успел. Вроде бы, смена поколений моделей - вещь очевидная. И при чем же тут дурного свойства утверждения про необъективность СМИ, к числу которых относится журнал "М-Хобби"? И, еще раз к теме "необъективности": мы бы с радостью дали медаль модели фирмы АРК, поскольку отечественные производители вообще у нас большая редкость. Однако из целых пяти моделей, разработанных этой компанией за минувшее десятилетие (два по разным технологиям сделанных И-16 в 48-м, "Харрикейн" ЛНД 1/48, И-185 1/48 и Як-52 ), какая заслуживает награды? Если только "За волю к победе". Это все пока еще очень примитивно и весьма далеко по качеству и от Hobby Boss, и от той же "Звезды", и от ICM + Со. На что же обижаться?
^
    


в игноре у 9 пользователей
https://www.facebook.com/arkmodel/posts/953533394857150


ООО "АРК-модел"
10 ч. ·
Такого адского напряжения по выпуску модели у нас никогда не было! Задача - в эту субботу должен быть в продаже во всех известных магазинах по цене 712 рублей!(кроме Мир Моделиста)


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Bubnov писал(а):
https://www.facebook.com/arkmodel/posts/953533394857150
кроме Мир Моделиста

А чем им "Мир моделиста" не угодил, интересно? Это ж просто рефреном идет во всех сообщениях АРК.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Bubnov писал(а):
712 рублей
#

Цена модели отличная. Календарик на стене так себе.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Цена -да. Я готовился к большому, раза в два.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Цена мне нравится!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Наполняюсь ожиданием.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Казанец писал(а):
Bubnov писал(а):
712 рублей
#

Цена модели отличная.

Да, надо бы себе любимому под ёлочку положить. Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цена да, хороша.
А вот дикий ляп на англоязычной коробке (Space ShAttle) - позорище. Ну неужели вообще людей, хоть сколько-то владеющих английским, рядом не было?
И судя по виду, коробка уже из тиража, а не пруф.
Стыдоба...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Seemann писал(а):
Цена да, хороша.
А вот дикий ляп на англоязычной коробке (Space ShAttle) - позорище. Ну неужели вообще людей, хоть сколько-то владеющих английским, рядом не было?
Тоже мне проблема! Сейчас и на родном языке некоторые ТАКИЕ перлы выдают - глаза из орбит вылезают. Кстати, надпись на коробке ещё "веселее", чем Вы написали: "shAtLLe" вместо "shuttle". Cool

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Казанец писал(а):
Календарик на стене так себе.
Календарик попал на рекламную фотку, разумеется, "чисто случайно". Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
Таки взял кто Буран? Поделитесь наблюдениями...
^
    
Страница 11 из 12 На страницу Пред.  123 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy