Добавлено: Пн Апр 14, 2008 2:46 pm
Заголовок сообщения: Выбор Spitfire в 1/32
Народ приветствую. В связи с переходом на 32 масштаб интеерсует чей спит 5 и 9 лучьше взять.
и второе кто делает (и делает ли вообще) москито в бомбардировочном варианте в 32 масштабе.
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 2:55 pm
Заголовок сообщения: Re: Выбор Spitfire в 1/32
-=ATMevgen77=- писал(а):
Народ приветствую. В связи с переходом на 32 масштаб интеерсует чей спит 5 и 9 лучьше взять.
А что есть выбор ?
Пятерка - Хася, девятки пока вообще не существует в природе (вакуха - не в счет) , правда Пасифик Кост объявили на этот год, но пока нету. Так что выбирать не приходится.
Не забудьте про "усечённый" вариант Хасегавовской пятёрки - единичка от Ревелла... Оч-чень гут... Ирония заключается в комплектации... Крыло от МкI-II, и приложенный тропический фильтр от "пятёрки"... Но как "единичка" -модель прелестная... И цена гуманнее некуда...
А ещё по-моему Хас в незапамятные времена делал МкVII с удлиннённым высотным крылом, но я могу ошибиться, давно я этот каталог видел, лет 10 назад... То что был точно но в 48-м или 32-м не помню
Уважаемый коллега -=ATMevgen77=-!
Когда-то давно собирал Спита, от Ревелла в 32-ом, поэтому, что помню по памяти:
-Спитфайр Мк 1 от Ревелла, там крыло модификации 1, но есть длинные заканцовки крыльев характерные для Мк7(высотный), расшивка внешняя, не везде - в районе съемных панелей крыльевых отсеков вооружения, внутренняя, есть так же законцовки позволяющие сделать т.к. обрезанные крылья.
Фюзеляж с внешней расшивкой, кроме панелей капотов двигателя, там внутренняя.
В наборе есть подфюзеляжный топливный бак.
Винт дан трехлопастный, два варианта, два вида обтекателя кока винта, для трехлопастного, один вариант винта, и кока винта - четырехлопастный.
Передняя часть остекления кабины, ранняя, без дополнительного бронестекла, и поздняя с дополнительным накладным стеклом.
Довольно прилично деталирована кабина пилота, можно сделать откидную часть кабины в открытом положении, а можно и в закрытом.
Ниши абсолютно пустые, можно сказать голые.
Крыльевые водорадиаторы сделаны очень примитивно, посвечивают насквозь (думаю надо их кусками пластика изнутри заклеивать). Да и имитировать радиаторы металлической сеточкой не помешало-бы.
По собираемости я бы поставил твердую четверочку (прямо скажем хорошо собирается).
Единственное место откровенно меня разочаровавшее- это стык крыла и нижней части фюзеляжа в районе кабины, у меня там образовалась щель в 3 мм. Но потом все заклеилось куском пластика, зашпаклевалось и зачистилось.
Да и декали в наборе сильно просвечивают, особенно это видно на "фирменном " Спитовском двухцветном камуфляже, надо бы под них надувать белый фон.
Ну вот вроде все из того, что вспомнил, если, что вспомню- напишу.
С уважением, Павел.
Уважаемый коллега -=ATMevgen77=-!
Когда-то давно собирал Спита, от Ревелла в 32-ом, поэтому, что помню по памяти:
-Спитфайр Мк 1 от Ревелла, там крыло модификации 1, но есть длинные заканцовки крыльев характерные для Мк7(высотный), расшивка внешняя, не везде - в районе съемных панелей крыльевых отсеков вооружения, внутренняя, есть так же законцовки позволяющие сделать т.к. обрезанные крылья.
Фюзеляж с внешней расшивкой, кроме панелей капотов двигателя, там внутренняя.
В наборе есть подфюзеляжный топливный бак.
Винт дан трехлопастный, два варианта, два вида обтекателя кока винта, для трехлопастного, один вариант винта, и кока винта - четырехлопастный.
Передняя часть остекления кабины, ранняя, без дополнительного бронестекла, и поздняя с дополнительным накладным стеклом.
Довольно прилично деталирована кабина пилота, можно сделать откидную часть кабины в открытом положении, а можно и в закрытом.
Ниши абсолютно пустые, можно сказать голые.
Крыльевые водорадиаторы сделаны очень примитивно, посвечивают насквозь (думаю надо их кусками пластика изнутри заклеивать). Да и имитировать радиаторы металлической сеточкой не помешало-бы.
По собираемости я бы поставил твердую четверочку (прямо скажем хорошо собирается).
Единственное место откровенно меня разочаровавшее- это стык крыла и нижней части фюзеляжа в районе кабины, у меня там образовалась щель в 3 мм. Но потом все заклеилось куском пластика, зашпаклевалось и зачистилось.
Да и декали в наборе сильно просвечивают, особенно это видно на "фирменном " Спитовском двухцветном камуфляже, надо бы под них надувать белый фон.
Ну вот вроде все из того, что вспомнил, если, что вспомню- напишу.
С уважением, Павел.
Павел, а как с выхлопными патрубками? они тоже даются несколькими вариантами или нет? Ибо на копейках-пятерках они были по 3 выхлопных патрубка, на 7-9 и далее по 6 патрубков. И если я правильно вас понял, то из ревельной копейки можно легко собрать девятку? кстати крыльевые водорадиаторы сделаны такими как они были на копейках? или даны несколько видов?
таким образом
-Спитфайр Мк 1 от Ревелла, крыло модификации 1, есть так же законцовки позволяющие сделать т.к. обрезанные крылья.
Фюзеляж с внешней расшивкой, кроме панелей капотов двигателя, там внутренняя.
В наборе есть подфюзеляжный топливный бак.
один вариант винта, и кока винта - четырехлопастный.
Передняя часть остекления кабины, и поздняя с дополнительным накладным стеклом.
Ниши абсолютно пустые, можно сказать голые.
Крыльевые водорадиаторы сделаны очень примитивно, посвечивают насквозь (думаю надо их кусками пластика изнутри заклеивать). Да и имитировать радиаторы металлической сеточкой не помешало-бы.
Если это использовать то получается 9
Павел, если найдете инструкцию немогли бы выложить ее скан.
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 8:03 am
Заголовок сообщения:
Здравствуй, уважаемый коллега!
Да я по памяти кое-что упустил:
1) Радиаторы: левый -прямоугольной формы, правый -круглый, характерный для Спитов ранних модификаций.
2) Выхлопные патрубки - одни и только раннего образца, ну такие сдвоеные, один выпускной на два цилиндра.
Поэтому с Вами коллега, полностью согласен, если сделать правый радиатор, как левый и найти характерные для поздних Спитов патрубки, то можно грубо говоря, и 9-ку сотворить.
Да, и по инструкции- постараюсь найти.
С уважением, Павел.
Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:
И в догонку, так сказать, насколько я помню у 9-ок еще плюс ко всему, был воздухозаборник под двигателем, который вроде-бы, охлаждал воздух нагнетателя, хотя может быть я ошибаюсь.
Павел.
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 11:24 am
Заголовок сообщения:
интересно, а экстерьер какой нибудь на него есть? и интересно что делать с патрубками.
И по ходу дела придется перепиливать фюзеляж ибо
Spitfire LF IXE Spitfire HF IX
Размах крыла, м 11.23 11.23
Длина, м 9.47 9.47
Высота, м 3.86 3.86
Площадь крыла, м2 22.48 22.48
Модификация Spitfire Mk.I
Размах крыла, м 11.23
Длина, м 9.12
Высота, м 2.69 (3.02)
Площадь крыла, м2 22.50
и так подведя итоги
+
-Спитфайр Мк 1 от Ревелла, крыло модификации 1, есть так же законцовки позволяющие сделать т.к. обрезанные крылья.
Фюзеляж с внешней расшивкой, кроме панелей капотов двигателя, там внутренняя.
В наборе есть подфюзеляжный топливный бак.
один вариант винта, и кока винта - четырехлопастный.
Передняя часть остекления кабины, и поздняя с дополнительным накладным стеклом.
-
3 патрубка вместо (6)
1 радиатор нужно копировать второй
теперь вопрос где это найти (в смоле) или как это сделать (руками)
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:54 am
Заголовок сообщения:
крутая модель и начинка, цена правда тоже крутая. Интересно где нибудь ее можно будет купить? и кстати что-то не припомню такого варианта 9 (красная 2)
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 12:35 am
Заголовок сообщения:
На ревельной единице более полно нанесены лючки на крыльях, более полная расшивка. В отличие от Хасегавской пятерки расшивка крыльев внутренняя. В сочетании например с конверсией от Airwaves AES32004 http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=AES32004 ( о других не упоминаю) вполне можно добиться приличного результата.
приветствую. и так подошло время для скрещивания ревельной двойки и хасевской пятерки для получения нормального и правильного варианта 5. если инетерсно могу начать выкладывть фото.
Кстати такой еще вопрос. Реально скрестить хачевскую пятерку с ревельным 22/24. т.е. взять переднюю часть от ревельного 22/24, срезать наплывы характерные для мотора гриффон и пристыковать ее к фюзеляжу 5. Просто подумал, что девятка от РСМ появилась и исчезла из продажи, когда появится тоже не известно. во всяком случае в известных и дешевых инет-магазинах. а так как тема с 9 актуальна. то вот и подумал. попробовать скрестить. в связи с этим и интеерсует мнение коллег получится в результате 9 похожая на 9 или нет.
Проще удлинить капот 5-ке и доработать крыло - проще всего за базу взять Ревельную 2-ку. - примерно так РСМ получил мастер-модель. Ведь первые 9-ки получили из 5-ок. А Ревельное крыло имеет внутреннюю расшивку - это упростит часть работы. Тем более расшивку кое-где шпаклевать, а резать мало. Ну а с фюзеляжем - перешить и доработать - от этого не уйти.
И еще немного соображений в эту сторону - доработать РН, ГО несложно, крыло придется дополнить расшивкой и наплывами пушек, по-хорошему еще нужно чуть поработать с нишами и стойками, но там небольшие отличия. А вот радиаторы придется сделать заново или уменьшить от 22-го, они больше 5-ных и меньше поздних.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы