Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс ARK-models 1/48 Як-52

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 26 пользователей
Nazar, да, я тоже так подумал...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
kumm писал(а):
Nazar 48-ая.


Я наконец нашел время посмотреть и ничего про Як-130 на 48й минуте не услышал... Confused
эээ сориWink)) Назар я тебя не понял- думал ты про масштаб намекаешь....
Моё выступление на записи конференции ровно на 60-й минуте начинается и я там анонсировал наш Як-130, но здесь на форуме уже все это повторил.
^
    


в игноре у 49 пользователей
kumm

Да нормально...ничего страшного.
Я вчерась послушал твое выступление, все по делу. В общем удачи вам парни, в особенности с Як-130, очень ожидаемая моделька.
Так что ждем инфы... Very Happy
^
    


в игноре у 26 пользователей
Як-52 наконец-то поступил в продажу. Теперь очень хочется каких-нибудь новостей по Як-130 Very Happy
^
    


в игноре у 49 пользователей
antiob
Да, давненько от них по Як-130 ничего не было... Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
antiob писал(а):
Як-52 наконец-то поступил в продажу. Теперь очень хочется каких-нибудь новостей по Як-130 Very Happy


Як-52 в варианте ДОСААФ - декали 2-х вариантов внутри: советского времени ДОСААФ и нынешний. Потом и другие варианты сделаем. Моделька простая кое где до примитивности (передняя стойка шасси сделана зацело с колесом), но идея " летающая парта для будущих лётчиков, первая модель для будущих моделистов" полностью воплотилась. Ну а для "моделистов в законе" полный простор для творчества. Из косяков - винт - односторонний (не уследили). Цена в магазинах 420-520 руб.

Як-130 заканчиваем проект уже не модели, а собственно пресс формы. "Резать железо" (пресс форму) будет "Трумпетер". После того, как пошёл совместный проект по "Армате" и закупки пластика ИС-7 с ними хорошие сложились отношения и они предложили свои услуги по производству. Як-130 не совместный проект, "Трумпетер" выступит только как изготовитель пресс формы.
^
    


в игноре у 26 пользователей
kumm писал(а):
"Резать железо" (пресс форму) будет "Трумпетер".

Не повысит ли это цену модели в итоге?
^
    


в игноре у 1 пользователей
antiob писал(а):
kumm писал(а):
"Резать железо" (пресс форму) будет "Трумпетер".

Не повысит ли это цену модели в итоге?


Ну по любому будет стоить дороже, тк Як-52 это всего 1 прессформа + стекло, а Як-130 это уже 3 + стекло.
Но "железо" на Як-52 делали по нашему проекту тоже китайцы (они делают дайкастовские танки Т-90 и Буратино для Звезды), однако по предварительной договорённости "Трумпетер" дал более выгодные цены... И конечно не сравнимые возможности. Уж очень проект сложный и красивый, совсем другой уровень нежели Як-52, поэтому "Трумпетер" точно справиться, а предыдущие вряд ли.

Посмотрим, тут многие нюансы всплывают уже "по ходу пьесы".
^
    


в игноре у 4 пользователей
А где же в продаже?
^
    


в игноре у 26 пользователей
Не, ну с Як-52 я конечно не сравнивал, очевидно же, что уровень моделей разный Very Happy Я имел в виду, что изготовление формы в Китае цену повысит - уж больно в последнее время Трубач цены задирает. Ну да и ладно, Як-130 в любом случае ждём с нетерпением и покупать будем. Раз уж китайцам по силам справиться с изготовлением очень сложной пресс-формы на Як-130 (а я не сомневаюсь, что она именно такова), то успехов и им тоже. Лишь бы не накосячили.
^
    


в игноре у 49 пользователей
kumm

Успехов Вам с Як-130 и дальнейшими проектами.
Встаю в очередь на парочку штук. Very Happy

antiob писал(а):
Лишь бы не накосячили.


Вот это важно...Рендеры которые я видел очень грамотно передавали облик самолета. Посмотрим что будет на выходе.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Nazar писал(а):
Вот это важно..

Я бы даже сказал - несколько тревожит, те модели от Трубача, что я собирал и собираю до сего момента, ввергали меня в некоторое уныние. Однако, раз уж пресс-форму режет трубач, то сделает это он, я полагаю, быстро - чего-чего, а скорости им не занимать, и Як-130 мы увидим уже скоро Very Happy
^
    


в игноре у 49 пользователей
antiob

Да а есть у них вполне приличные модели...В 48м с десяток назову из реактивов ( с косячками конечно, но меня они точно в уныние не вгоняли и не вгоняют ).
^
    


в игноре у 26 пользователей
kumm, а не планируется ли "премиумный" выпуск Як-52 по аналогии с Ишаком с какими-нибудь плюшками типа смолы и травла?
^
    


в игноре у 1 пользователей
antiob писал(а):
kumm, а не планируется ли "премиумный" выпуск Як-52 по аналогии с Ишаком с какими-нибудь плюшками типа смолы и травла?


Планируется, обязательно будет - со смоляной кабиной и др ништяками. Но не в ближайшее время.
^
    


в игноре у 26 пользователей
kumm писал(а):
обязательно будет - со смоляной кабиной и др ништяками.

Вот это радует! Very Happy

kumm писал(а):
Но не в ближайшее время.

Подождём.
^
    


в игноре у 3 пользователей
вышла в продажу модель Як-52 с декалями "под Маэстро"
Интересный вариант

# # #
^
    


в игноре у 26 пользователей
Симпатичный вариант.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
модель Як-52 с декалями "под Маэстро" Интересный вариант
- Декаль и схема окраски - да, ну а вот сам пластик в коробке - очень даже примитивен. И не деталировкой, хотя на литниках есть место для 5-7 мелких деталей, которые сделали бы модель абсолютно полноценной, а именно исполнение, стыкуемость, траншейная расшивка, и форма капота по задней кромке - практически нет характерного перелома. Собираемость ничуть не проще А-Модела из-за посредственного качества отливки . Плюс деталировка и членение выполнены так, что по всему крылу и там и сям усадки будь здоров. Причем некоторые вещи просто признак какого-то кондового подхода к проектированию модели( как и у И-185) - ну что мешало на ручках сделать еще и характерный рычаг , по кромке сидений пустить фаску для имитации масштабной толщины, и боковые пульты оставить на полу кабины с верхним рельефом(деталь верх крыла) , они бы выполняли и роль замков(которые стоят на половинках фюзеляжа. И расшивка - еще чуть-чуть и имеем Матчбокс Crying or Very sad она замылена как надо, и немного спасает, что это 48 масштаб. Инструкция по сборке в традиционной манере "самопал", при изумительных по качеству декалях и прекрасной инструкции по окраске. В инструкции по сборке не поймешь( это важно для начинающих моделистов) что РН нужно устанавливать в сборе со стабилизатором. Потому что если вклеить стабилизатор, то РН вставить НЕЛЬЗЯ, там замок, если кто РН приклеить решит в начале - то наступает просто ж...

Все это практически не сказалось бы на стоимости оснастки, и упростило бы жизнь АРК при выпуске Профипаков. Ну и жизнь моделистов.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Alexander писал(а):
Собираемость ничуть не проще А-Модела из-за посредственного качества отливки .

Что-то не верится. И Ишак, и И-185 сщёлкиваются практически как Тамия.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy