Я наконец нашел время посмотреть и ничего про Як-130 на 48й минуте не услышал...
эээ сори)) Назар я тебя не понял- думал ты про масштаб намекаешь....
Моё выступление на записи конференции ровно на 60-й минуте начинается и я там анонсировал наш Як-130, но здесь на форуме уже все это повторил.
Да нормально...ничего страшного.
Я вчерась послушал твое выступление, все по делу. В общем удачи вам парни, в особенности с Як-130, очень ожидаемая моделька.
Так что ждем инфы...
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 11:52 am
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
Як-52 наконец-то поступил в продажу. Теперь очень хочется каких-нибудь новостей по Як-130
Як-52 в варианте ДОСААФ - декали 2-х вариантов внутри: советского времени ДОСААФ и нынешний. Потом и другие варианты сделаем. Моделька простая кое где до примитивности (передняя стойка шасси сделана зацело с колесом), но идея " летающая парта для будущих лётчиков, первая модель для будущих моделистов" полностью воплотилась. Ну а для "моделистов в законе" полный простор для творчества. Из косяков - винт - односторонний (не уследили). Цена в магазинах 420-520 руб.
Як-130 заканчиваем проект уже не модели, а собственно пресс формы. "Резать железо" (пресс форму) будет "Трумпетер". После того, как пошёл совместный проект по "Армате" и закупки пластика ИС-7 с ними хорошие сложились отношения и они предложили свои услуги по производству. Як-130 не совместный проект, "Трумпетер" выступит только как изготовитель пресс формы.
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 12:07 pm
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
kumm писал(а):
"Резать железо" (пресс форму) будет "Трумпетер".
Не повысит ли это цену модели в итоге?
Ну по любому будет стоить дороже, тк Як-52 это всего 1 прессформа + стекло, а Як-130 это уже 3 + стекло.
Но "железо" на Як-52 делали по нашему проекту тоже китайцы (они делают дайкастовские танки Т-90 и Буратино для Звезды), однако по предварительной договорённости "Трумпетер" дал более выгодные цены... И конечно не сравнимые возможности. Уж очень проект сложный и красивый, совсем другой уровень нежели Як-52, поэтому "Трумпетер" точно справиться, а предыдущие вряд ли.
Посмотрим, тут многие нюансы всплывают уже "по ходу пьесы".
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 12:19 pm
Заголовок сообщения:
Не, ну с Як-52 я конечно не сравнивал, очевидно же, что уровень моделей разный Я имел в виду, что изготовление формы в Китае цену повысит - уж больно в последнее время Трубач цены задирает. Ну да и ладно, Як-130 в любом случае ждём с нетерпением и покупать будем. Раз уж китайцам по силам справиться с изготовлением очень сложной пресс-формы на Як-130 (а я не сомневаюсь, что она именно такова), то успехов и им тоже. Лишь бы не накосячили.
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 12:49 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Вот это важно..
Я бы даже сказал - несколько тревожит, те модели от Трубача, что я собирал и собираю до сего момента, ввергали меня в некоторое уныние. Однако, раз уж пресс-форму режет трубач, то сделает это он, я полагаю, быстро - чего-чего, а скорости им не занимать, и Як-130 мы увидим уже скоро
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 1:11 pm
Заголовок сообщения:
antiob
Да а есть у них вполне приличные модели...В 48м с десяток назову из реактивов ( с косячками конечно, но меня они точно в уныние не вгоняли и не вгоняют ).
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 11:27 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
модель Як-52 с декалями "под Маэстро" Интересный вариант
- Декаль и схема окраски - да, ну а вот сам пластик в коробке - очень даже примитивен. И не деталировкой, хотя на литниках есть место для 5-7 мелких деталей, которые сделали бы модель абсолютно полноценной, а именно исполнение, стыкуемость, траншейная расшивка, и форма капота по задней кромке - практически нет характерного перелома. Собираемость ничуть не проще А-Модела из-за посредственного качества отливки . Плюс деталировка и членение выполнены так, что по всему крылу и там и сям усадки будь здоров. Причем некоторые вещи просто признак какого-то кондового подхода к проектированию модели( как и у И-185) - ну что мешало на ручках сделать еще и характерный рычаг , по кромке сидений пустить фаску для имитации масштабной толщины, и боковые пульты оставить на полу кабины с верхним рельефом(деталь верх крыла) , они бы выполняли и роль замков(которые стоят на половинках фюзеляжа. И расшивка - еще чуть-чуть и имеем Матчбокс она замылена как надо, и немного спасает, что это 48 масштаб. Инструкция по сборке в традиционной манере "самопал", при изумительных по качеству декалях и прекрасной инструкции по окраске. В инструкции по сборке не поймешь( это важно для начинающих моделистов) что РН нужно устанавливать в сборе со стабилизатором. Потому что если вклеить стабилизатор, то РН вставить НЕЛЬЗЯ, там замок, если кто РН приклеить решит в начале - то наступает просто ж...
Все это практически не сказалось бы на стоимости оснастки, и упростило бы жизнь АРК при выпуске Профипаков. Ну и жизнь моделистов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы