Добавлено: Пт Сен 22, 2006 10:54 am
Заголовок сообщения:
Вообще стандартизации после средины 1943 года окраска внутренних поверхностей по идее должна быть серой
"А-14 Серый/Стальной (выцветший); краска матовая; 10 мл. (стар. N 340); интерьер кабин, внутренние деревянные и металлические поверхности самолёта (в том числе закрылки), диски колес, шасси (1930 - 1950-е г.)"
Вот есть цветная схема кабины Як-1, она о цветам ближе к оригиналу?
Спинка кресла тканевая серая должна быть или кожаная?
Як-9Д с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П представлял собой модификацию серийного Як-9 с увеличенной дальностью полета. Это достигалось путем установки четырех бензобаков на 480 кг. (вместо двух на 320 кг.). Запас масла был увеличен до 48 кг. (вместо 25 кг.)
Опытный экземпляр Як-9Д был построен в январе 1943 г. Он проходил госиспытания в НИИ ВВС с 14 января по 26 февраля 1943 г.
Як-9Д выпускался серийно с марта 1943 г. по июнь 1946 г. Всего выпущено 3058 самолетов.
К сожалению красок АКАН в Киеве нету, вроде как их кто-то возит но я ни разу не видел.
garret Большое и огромное вам спасибо за ссылку на фото из акб Яковлева, наконецто я знаю куда и где размещать декали с надписями "воздух 50 атм" и т.д. и остальные.
Добавлено: Чт Май 01, 2008 5:45 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Этот самоле уже давно стоит в музее Задорожного вместе с Мессершмиттом и Як-3.
Мансур, а где этом музей находится. И открыт ли он уже для посещения?
2 garret
Кресло было скорее всего цвета интерьера, в смысле по инструкции оно должно таким быть.
По интерьеру рекомедую пересмотреть учебынй фильм по Якам, там и кресло в кадр попало.
Ремни скорее всего подлинные, т.е. такой цвет и стоит подбирать. Они весьма похожи на таковые с Як-3 Еремина.
Ниши у Яков - больной вопрос. Пока все сходится на том, что на машинах, построенных в Новосибирске (183 завод), они были зеленые. Это не защитный цвет, а особый такой зеленый, весь самолет изнутри должен быть такой краской выкрашен. Как внутренности у послевоенных Яков.
Если интересует отверстие для подъема хвостовой части (то, что рядом с лючком), то по всей видимости оно должно было заклеиваться перкалью. Но в частях, судя по фото, на это забивали. Т.е. на машинах с каких-нибудь испытаний оно как правило заклеено, а на строевых машинах - нет. А что за отверстие возле хвостовой стойки - пока не знаю.
Добавлено: Чт Май 01, 2008 2:20 pm
Заголовок сообщения:
Romario писал(а):
2 garret
Кресло было скорее всего цвета интерьера, в смысле по инструкции оно должно таким быть.
По интерьеру рекомедую пересмотреть учебынй фильм по Якам, там и кресло в кадр попало.
Ремни скорее всего подлинные, т.е. такой цвет и стоит подбирать. Они весьма похожи на таковые с Як-3 Еремина.
Ниши у Яков - больной вопрос. Пока все сходится на том, что на машинах, построенных в Новосибирске (183 завод), они были зеленые. Это не защитный цвет, а особый такой зеленый, весь самолет изнутри должен быть такой краской выкрашен. Как внутренности у послевоенных Яков.
Если интересует отверстие для подъема хвостовой части (то, что рядом с лючком), то по всей видимости оно должно было заклеиваться перкалью. Но в частях, судя по фото, на это забивали. Т.е. на машинах с каких-нибудь испытаний оно как правило заклеено, а на строевых машинах - нет. А что за отверстие возле хвостовой стойки - пока не знаю.
С уважением,
А откуда информация, что ниши зелёные? В ХАИ консоль именно Новосибирская 1.1.45 выпуска, ниша - серая, многократно прекрашенная.Но я там чуток поскрёб краску - все слои серые, светлота только гуляет , правда один слой показался вроде бы бледно -голубой но тк оттенки у "серых" слоёв тоже хорошо гуляют , утверждать что это голубая краска которой красили низ не буду. Кстати, а что это Як-9 вдруг Як-7ДИ стал? Это они так на табличке что ли написали?
Добавлено: Чт Май 01, 2008 5:55 pm
Заголовок сообщения:
Она родимая, там кстати кое где в уголках под слоем краски можно найти даже грязь .Видно перед перекраской механик не помыл как следует. Когда ещё обмерял наткнулся, царапнул чуть - земля
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы