Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рендеры ICM 1/48 Do 17Z-2 - Германски...(#9268) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/9268.html
Z - 10, который уже в продаже, имеет на литниках все необходимое для сборки Z-2 так что можно просто взять два z-10
^
    


в игноре у 10 пользователей
А зачем брать два одной модификации и думать где потом брать дэку,если можно взять два разных и просто собрать с удовольствием,без лишних заморочек.
^
    


в игноре у 3 пользователей
fsl писал(а):
А зачем брать два одной модификации и думать где потом брать дэку,если можно взять два разных и просто собрать с удовольствием,без лишних заморочек.

Ну, ICM-ская дека особой ценности не представляет, так что кому не терпится вполне можно брать ночника и спокойно делать из него бомбера.
В анонсе порадовало:
Цитата:
Точно передана геометрия прототипа.

особливо это касается хвоста Confused , в остальном действительно все достойно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
Точно передана геометрия прототипа.

^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
особливо это касается хвоста

Сергей, вот тут и пригодится исправленное хвостовое оперение от Вектора. Честь тебе и хвола, как говориться заранее предвидел недоделку....
Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
Полковник писал(а):
KSL писал(а):
особливо это касается хвоста

Сергей, вот тут и пригодится исправленное хвостовое оперение от Вектора. Честь тебе и хвола, как говориться заранее предвидел недоделку....
Laughing

Почему же предвидел, я исправлял то, что было на 215-м, а поскольку фюзеляжи одинаковы и корректировке не подвергались, то, разумеется, и на 17-й пойдет.
^
    
KSL писал(а):

Почему же предвидел, я исправлял то, что было на 215-м, а поскольку фюзеляжи одинаковы и корректировке не подвергались, то, разумеется, и на 17-й пойдет.


А вот кстате, Сереж, пардон за мою "серость", а фюзеляжи 215 и 217 должны различаться?

ЗЫ: никогда не питал особой страсти к бонберам, но к ночникам испытываю некую патологическую слабость ))
^
    


в игноре у 3 пользователей
REDCAT писал(а):

А вот кстате, Сереж, пардон за мою "серость", а фюзеляжи 215 и 217 должны различаться?


Это 2 абсолютно разные машины, и рядом не стояли.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А 4 иллюминатора в спине забыли.
^
    
И хвостовое оперение от Вектора на 217 не подходит?
^
    


в игноре у 4 пользователей
У 217 и 215 разное оперение. Это совсем разные самолеты.
^
    
KSL писал(а):
REDCAT писал(а):

А вот кстате, Сереж, пардон за мою "серость", а фюзеляжи 215 и 217 должны различаться?


Это 2 абсолютно разные машины, и рядом не стояли.


Блин, я ляпнул с горяча на клавиатуре, а за мной уж повторяют Sad

Имел ввиду конечно не 217, а 17, т.е. сравнение фюзеля 215 и 17? Насколько я понимаю, 215й дорьне вырос из 17 и поидее фузеляж должен быть как минимум сильно похож у оригинальных машин....
^
    


в игноре у 3 пользователей
REDCAT писал(а):

Имел ввиду конечно не 217, а 17, т.е. сравнение фюзеля 215 и 17? Насколько я понимаю, 215й дорьне вырос из 17 и поидее фузеляж должен быть как минимум сильно похож у оригинальных машин....

Аааа, ну дык это совсем другое дело. Не просто сильно похож, а они абсолютно идентичны.
^
    
KSL писал(а):

Аааа, ну дык это совсем другое дело. Не просто сильно похож, а они абсолютно идентичны.


Во, добрались до истины Smile) Мерси!

Ну и соответственно оперения смоляного надо брать два штука и под 17, и под 215 - под ночничков...
^
    
Может, кто в курсе. А движки BRAMO 323 (Вектор 48-025) подходят по размерам или много надо бормашинкой выбирать?
Спасибо за ответ по теме.
^
    


в игноре у 3 пользователей
michch писал(а):
Может, кто в курсе. А движки BRAMO 323 (Вектор 48-025) подходят по размерам или много надо бормашинкой выбирать?
Спасибо за ответ по теме.


Практически ничего точить не надо, диаметр собранного движка 25,8мм. У меня Дорнье на литниках, так что точно померить не могу, но если и надо будет подточить, то буквально несколько десяток.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
. У меня Дорнье на литниках

Сергей, а какие иные доработки от Вектора предвидятся по данному Киту. Твое виденее...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Полковник писал(а):
KSL писал(а):
. У меня Дорнье на литниках

Сергей, а какие иные доработки от Вектора предвидятся по данному Киту. Твое виденее...


Пока ни какие. У меня слишком много других проектов вработе, я 17-й еще толком и не рассматривал.
^
    
mmoustaf писал(а):
У 217 и 215 разное оперение. Это совсем разные самолеты.

Уточняю: у 217 хвостовое оперение тоже было подвижным или нет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
Ну, ICM-ская дека особой ценности не представляет,

А вот и декаль поспевает от моего любимого поставщика услуг на рынке, фирма Aims:
https://www.hannants.co.uk/product/AIMS4820
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy