Наши проекты: : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Prop-n-Jet 1/72 Су-9(К) Реактивный пе...(#8887) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/8887.html
Очень приятно было посмотреть на Вашу работу!Все аккуратно и творчески !
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прекрасная работа! Очень понравилось. Плюсую.

Очень-очень интересует следующий момент:

AleksGRI писал(а):
Завершающими штрихами в работе над моделью стал ........... и покрытие фонаря кабины слоем «Future» мягкой кистью для повышения степени его прозрачности.

Вот тут, если можно, просветите, пожалуйста. Интересуют все подробности. В частности, маски на переплет наносили или нет? Или просто так аккуратненько, стараясь не заступить на переплет это делалось? Кисть какого размера? Какие-нибудь еще особенности этой операции?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Kpyто.....
^
    


в игноре у 18 пользователей
Аккуратно и красиво. Вроде он так полированно не блестел... Confused

С копипастом в начале статьи перебор, нет? Wink
Воздухозаборники охлаждения сопел проточить не получилось?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Красивая работа!
^
    
Отлично!
^
    


в игноре у 18 пользователей
Den2000 писал(а):
Kpyто

Redstar_72 писал(а):
Отлично!


Very Happy
^
    
Приветствую, коллеги!
omega писал(а):
Вроде он так полированно не блестел...

Да вроде бы и не блестит, почти 30% матовой основы в Футуре, в финишном слое.
omega писал(а):
С копипастом в начале статьи перебор, нет?

Нет там копипаста, статья писалась в расчёте на бумажную публикацию, и редакции за этим следят строго. Другое дело, что информации по самолёту не так и много, так что любые исторические справки выглядят одинаково. Что интересно, статья в итоге вышла в сентябрьском "SCALE AIRCRAFT MODELLING" вообще без моей короткой справки, а с отдельной статьёй другого автора по истории создания Су-9 и Су-11.
omega писал(а):
Воздухозаборники охлаждения сопел проточить не получилось?

Честно говоря, не вижу особого смысла, они и так в смоле сделаны достаточно аккуратно.
DimaADA писал(а):
Очень-очень интересует следующий момент:

AleksGRI писал(а):
Завершающими штрихами в работе над моделью стал ........... и покрытие фонаря кабины слоем «Future» мягкой кистью для повышения степени его прозрачности.

Вот тут, если можно, просветите, пожалуйста. Интересуют все подробности. В частности, маски на переплет наносили или нет? Или просто так аккуратненько, стараясь не заступить на переплет это делалось? Кисть какого размера? Какие-нибудь еще особенности этой операции?


Какие маски, зачем? Всё предельно просто, берём обычную круглую кисть -"колонок" №2 и аккуратно наносим футуру, стараясь переплёт не задевать. Если задели, ничего страшного, это практически незаметно. Единственный нюанс - на весь процесс у Вас есть секунд 10, дальше футура начинает полимеризоваться, если её в этот момент тронуть, останутся потёки и заметные дефекты. Если "накосячили" - дефекты удаляются раствором нашатыря, или самой футурой Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
AleksGRI писал(а):
Какие маски, зачем? Всё предельно просто, берём обычную круглую кисть -"колонок" №2 и аккуратно наносим футуру, стараясь переплёт не задевать. Если задели, ничего страшного, это практически незаметно. Единственный нюанс - на весь процесс у Вас есть секунд 10, дальше футура начинает полимеризоваться, если её в этот момент тронуть, останутся потёки и заметные дефекты. Если "накосячили" - дефекты удаляются раствором нашатыря, или самой футурой Wink

Понял Cool За подробности спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AleksGRI писал(а):
Какие маски, зачем? Всё предельно просто, берём обычную круглую кисть -"колонок" №2 и аккуратно наносим футуру, стараясь переплёт не задевать. Если задели, ничего страшного, это практически незаметно. Единственный нюанс - на весь процесс у Вас есть секунд 10, дальше футура начинает полимеризоваться, если её в этот момент тронуть, останутся потёки и заметные дефекты.


Вот тут вопрос: а в чем смысл обработки фонаря после завершения работы? Почему бы не окунуть фонарь целиком в футуру ДО начала работ - так и внутренние дефекты уходят. Потом его аккуратно на бумажное полотенце для кухонь уложить торцом, который потом будет приклеен к фюзеляжу. Я накрываю все это стеклянной банкой на период высыхания, чтобы пыль не оседала.

Но допускаю, что я чего-то не уловил в Вашем способе. Пожалуйста, разъясните

С уважением

Анатолий
^
    
Хорошо сделано!
^
    


в игноре у 3 пользователей
tolthe1st писал(а):
Вот тут вопрос: а в чем смысл обработки фонаря после завершения работы? Почему бы не окунуть фонарь целиком в футуру ДО начала работ -

Отвечу свою версию.
Окунать до начала работ можно, но потом в процессе работ фонарь подвергается всяким воздействиям. Ну например, я клею маски на фонарь. Скотч имеет клеевой слой, он может на лаковой поверхности остаться, и его надо будет удалять, может даже с применением чего-нибудь эдакого по типу тиккуриловского уайт-спирита. Химия будет воздействовать на поверхностный слой футуры. А вдруг какая реакция произойдет?
Далее. Банально во время работ с моделью какая-нибудь потертость возникнет, или царапина. Вот я лично, чего так заинтересовался этим вопросом. Сейчас делаю Ф-15, а у меня на фонаре маленькая потертость есть. Фонарь вакуумный, и полировать такой фонарь очень тяжело (пластиковые фонари почему то в разы легче полируются). Поэтому для меня очень актуальным был вопрос о том, как коллега в заключении работ с моделью фонарь футурой обрабатывал.
А вот до начала работ с фонарем у меня вообще нужны в покрытии фонаря футурой не было, так как он у меня весьма качественный.
^
    
tolthe1st писал(а):
Вот тут вопрос: а в чем смысл обработки фонаря после завершения работы? Почему бы не окунуть фонарь целиком в футуру ДО начала работ - так и внутренние дефекты уходят. Потом его аккуратно на бумажное полотенце для кухонь уложить торцом, который потом будет приклеен к фюзеляжу. Я накрываю все это стеклянной банкой на период высыхания, чтобы пыль не оседала.

Но допускаю, что я чего-то не уловил в Вашем способе. Пожалуйста, разъясните

Я для маскировки фонаря обычно использую либо тамиевский скотч, либо жидкий маскол на основе клея БФ-6. И тот и другой способ оставляют на футуре трудно удаляемые следы, да и дефекты покраски тонкого переплёта иногда приходится корректировать. Так что мне удобнее наносить футуру на фонарь после завершения всех работ над моделью.
На внутреннюю поверхность фонаря футуру наношу только при реальной необходимости, если фонарь откровенно мутный и отполировать его не возможно. Давно заметил, что на покрытый футурой изнутри фонарь гораздо охотнее липнет оставшаяся в кокпите, несмотря на все старания её удалить, пыль, причём липнет "намертво".
^
    
Мастерски! Великолепная модель!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличная работа
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy