Доброго всем дня. Возникли вопросы по Хеншелю. Подходящей темы не нашел. Плодить не стал. Все остальные про собираемые модели. В них разрозненные вопросы. Я бы просил администрацию переименовать тему,например: "Вопросы по Hs-123". Так как машина востребованная и интересная, а нормальных чертежей можно сказать вообще нет и остальной информации мало
И так, вопрос:
Присутствует ли окно наблюдения в полу кабины пилота как у Ju-87. Как это выглядит и зависит ли от модификаций. На моделях я этого не видел.
Это снаружи:
Это изнутри:
А так выглядит в графике:
Графика с со стороны шпангоута кабины ничего не показывает, а с обратной стороны стоит оборудование
Добавлено: Пт Фев 10, 2023 6:49 am
Заголовок сообщения:
Друзья добрый день. не хочу заводить отдельную тему, подниму эту. Вопрос такой, в литературе встречаются упоминания о том что летом 1941 года на хеншели стали подвешивать контейнеры с пушками MG-FF но фото и чертежей подтверждающих это я нигде не нашел, может быть кто то может помочь информацией?
Добавлено: Пт Фев 10, 2023 7:50 am
Заголовок сообщения:
Алексей_И2 писал(а):
Друзья добрый день. не хочу заводить отдельную тему, подниму эту. Вопрос такой, в литературе встречаются упоминания о том что летом 1941 года на хеншели стали подвешивать контейнеры с пушками MG-FF но фото и чертежей подтверждающих это я нигде не нашел, может быть кто то может помочь информацией?
Фоток на Ибее встречается достаточно, не помню ни одной отличной от стандартного вооружения 4х50кг
Добавлено: Пт Фев 10, 2023 9:31 am
Заголовок сообщения:
Алексей_И2 писал(а):
Друзья добрый день. не хочу заводить отдельную тему, подниму эту. Вопрос такой, в литературе встречаются упоминания о том что летом 1941 года на хеншели стали подвешивать контейнеры с пушками MG-FF но фото и чертежей подтверждающих это я нигде не нашел, может быть кто то может помочь информацией?
Да и вообще не припоминается каких-либо контейнеров подвесных с MG-FF, тем более в 1941 году...
Добавлено: Пт Фев 10, 2023 10:06 am
Заголовок сообщения:
В небольшой польской книжке про Хш-123 альбомного формата ( не хочу лезть искать ее ) этот большой люк на нижней поверхности фюзеляжа перед ногами пилота вполне справедливо трактуется как люк доступа к радиоаппаратуре. Иначе как снизу к ней не подобраться при техобслуживании.
В небольшой польской книжке про Хш-123 альбомного формата ( не хочу лезть искать ее ) этот большой люк на нижней поверхности фюзеляжа перед ногами пилота вполне справедливо трактуется как люк доступа к радиоаппаратуре. Иначе как снизу к ней не подобраться при техобслуживании.
Нашел на просторах интернета вот такую модель Henschel Hs 123 A-1 trop. "T6+DP" of VI./2. StG, Tmimi (Libya), July 1941
хотя насколько я понял из перевода она основана то же только на письменных источниках.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Вот в этой книге
на стр 27 утверждается что под крыльями вместо бомб могли подвешиваться два контейнера с пушками Rheinmetall-Borsig (Oerlikon)MG FF калибра 20 мм с запасом боеприпасов. В период войны в боевых частях несколько самолетов были приспособлены для сброса бомб весом 250 кг, подвешенных на сцепке ETC 500 с центральным креплением под фюзеляжем в месте дополнительного бака с топливном баке
Добавлено спустя 36 минут 13 секунд:
На сайте военное обозрение в статье Авиация против танков часть 12 так же упоминаются подвесные контейнеры с MG/FF, а так же, что на часть машин в крыло установили встроенные пушки MG 151/20
Нашел на просторах интернета вот такую модель Henschel Hs 123 A-1 trop. "T6+DP" of VI./2. StG, Tmimi (Libya), July 1941
хотя насколько я понял из перевода она основана то же только на письменных источниках.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Вот в этой книге
на стр 27 утверждается что под крыльями вместо бомб могли подвешиваться два контейнера с пушками Rheinmetall-Borsig (Oerlikon)MG FF калибра 20 мм с запасом боеприпасов. В период войны в боевых частях несколько самолетов были приспособлены для сброса бомб весом 250 кг, подвешенных на сцепке ETC 500 с центральным креплением под фюзеляжем в месте дополнительного бака с топливном баке
Это чья-то шутка наверное. T6+DP это 6 штаффель "Иммельман" с котом Феликсом с зонтиком на эмблеме, которую и видно на этой модели. В 41-м в Ливии этот штаффель летал на давно на Штуках, конкретно машина T6+DP - знаменитая Берта со змеёй по фюзеляжу. Про максимальную нагрузку 123 уже обсуждалось в других местах, по документам, что были в наличии, никаких 250 под фюзеляжем несуществует. Повторюсь, фоток военных полно, но я ниразу не встречал даже намёка на МГФФ или бомбу 250. Даже фоток где совместно 4х50 + бак под фюзеляжем мало - либо одно, либо другое. Выше я так понял про окно на брюхе спрашивали - в основном на довоенных фото в полёте что-то там попадается, и на нескольких военных сделавших стойку подобное видел, но, не навсех
Добавлено: Вс Фев 12, 2023 9:55 am
Заголовок сообщения:
dedel писал(а):
Полёт фантазии.
Да это понятно, какие 123 в Африке? Кстати, "подвесные пушки" смахивают на бомбы с "стержнями Динорта" - может от мутных фоток с ними растут ноги у этих подвесов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы