Добавлено: Вт Авг 25, 2015 3:08 pm
Заголовок сообщения: KORA 1/72 Советский автожир А-7 (первый вариант) с ВАП-4
Приветствую уважаемые коллеги.
Решил собрать советский автожир А-7 (первый вариант)(смола).
В феврале 1936 г. испытывался автожир А-7 с двумя ВАП-4. Его испытывали на полигоне НИХИ летчики Ивановский, Попов и Корзинщиков.
Основным назначением ВАП-4 считалось поражение войск противника на поле боя и в ближнем тылу. ВАП-4 подвешивался на бомбодержателях Дер-7 под крылом, но не штатных ухватах, а на хомутах.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
При ознакомлении с фотоматериалами выявлено следующее- усечённый фюзеляж (хвостовая чать) по сравнению с последующими версиями и чертежами.
Добавлено спустя 46 секунд:
Теперь вопросы:
1. Трубка ПВД ???
2. БАНО ???
3. Балансировочные грузики ???
4. Крепления хомутов Дер-7 ???
5. Цилиндрические выступы Дер-7 ???
6. Ветрогенератор ???
7. Что это ???
8. Что это ???
Самый главный вопрос - какой цвет автожира??? Будет отлично если не алюминиевый...
Спасибо, в коллекции имеется. Причем 3-я фотка - зеркальная. На них хорошо просматриваются отличия моторного отсека.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Маленький обзор модели. Имеютя как травление, декали так и металл. В своё время в 2010 году заказал весь перечень советских автожиров. Доставка с Англии встала аж в 130 рублей. Были же времена!!!
С набора оставлю только Фюзеляж, крылья, стабилизатор, пол кабины.
С дополнений возьму двигатель от Вектора и деку с Амоделовского набора с лыжами.
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 9:13 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Так на нем М-22 стоял вроде а не Бристоль Меркурий, тем более не Пегас... "Юпитер VI" надо бы.
Ну или вот это подождать немного
Про М-22 в курсе.
Смолу выбирал из расчёта что-то более или менее похожее на М-22.
Когда планируется выход Вашего движка? Ориентировочная стоимость? Когда можно заказать?
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 58 секунд:
Имитировал каркасную раму и пол кабины.
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 51 секунду:
По быстрому собрал с подручных материалов кабинет. Кресло и педали PROP&JET.
Добавлено: Вт Сен 08, 2015 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Наконец отошёл от праздника.
Хирургическое вмешательство.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Добавил верхние панели.
Сделал место штурмана с характерной ступенькой.
Проточил провис полотна на киле и добавил законцовку.
Освежил расшивку. Буду выделять при постройке серой смывкой. Позволяет находить косяки и видеть проделанную работу.
В качестве материала использую литники от ЯК-ЭГ.
Добавлено спустя 20 часов 15 минут 20 секунд:
С тортостирола доработал "горб", где размещаются подголовник командира и приборная доска стрелка. Удалось получить выступающие грани.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 5 секунд:
Доработал основную стойку пирамиды, лишнее отпилил. Выточил подвтулочный обтекатель.
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 31 секунду:
Выточил боковые подкосы. Обновил расшивку верхней части. Вал и растяжки выполню потом.
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 12:39 am
Заголовок сообщения:
Добиваю фюзель. Сточил старые жалюзи охлаждения. На этом варианте они в другом месте.
С прутков 1/4 диаметром 0,5 склеил жалюзи, сточил до необходимой высоты.
Тортостиролом и фольгом обозначил технические накладки. Расшил.
Прутками обозначил заправочные горловины.
Добавлено спустя 17 часов 20 минут 58 секунд:
Работаю со стабилизатором.
Выполнил склейку. Пришлось но новой срезать верхнюю часть киля и приклеивать сверху склейку.
Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 46 секунд:
Доработал крылья.
Прутками обозначил:
- БАНО;
- верхнии части Дир-7;
- корпус ветрогенератора;
- основания основных стоек.
Тортостиролом - нижние части Дир-7.
И конечно же расшивка.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Приклеил крылья. Уже вырисовывается чудо инженерной мысли.
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 11:54 pm
Заголовок сообщения:
Вот я смотрю на фото А-7 - и видится мне, что его фюзеляж (в отличие от А-7-3А) не плавно сужался к хвосту, как у большинства самолётов, а имел некий прогиб: хвостовая часть (за турелью) была существенно уже, чем всё остальное. Как-то так:
Возможно, получилось несколько утрированно; однако надеюсь, что смысл всё-таки можно понять...
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 12:07 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Вот я смотрю на фото А-7 - и видится мне, что его фюзеляж (в отличие от А-7-3А) не плавно сужался к хвосту, как у большинства самолётов, а имел некий прогиб: хвостовая часть (за турелью) была существенно уже, чем всё остальное. Как-то так:
Возможно, получилось несколько утрированно; однако надеюсь, что смысл всё-таки можно понять...
Александр, полностью согласен. Все фотки указывают на это. Но спешка до добра не доводит. Сам ломаю голову как переделать, т.к. банально нужно отпиливать хвост и полностью его по новой располовинивать, отрезать стабилизатор и т.д. Но смола зашкурена до состояния бумаги. Короче вопрос пока остаётся открытым...
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 11:11 am
Заголовок сообщения:
bortovoi писал(а):
Svarschik Вы решительный человек. Но и золотыми руками безусловно!!! Удачи, очень интересно!
Спасибо. Главное - своевременно подсказывать по недочётам.
Добавлено спустя 53 минуты 38 секунд:
Вклеил вставки со смолы, особенно в хвостовую часть, которая при расчленении банально треснула и развалилась. Всё закруглил и посадил на штифты. Окончательную склейку произведу в самом конце стройки, тогда же и скруглю нижнюю часть фюзеля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы