Добавлено: Пт Авг 21, 2015 11:03 am
Заголовок сообщения: Saab A-35-2000 1/72 конверсия Revell J-35 - поддержка
Начинаю этот проект. С Игорем обсуждалось и согласовано.
Разумеется, в соответствии с персональным строгим принципом - ПОДДЕРЖКА!!!
К концу 20 века у Швеции, Финляндии, Дании и Австрии имелось в наличии изрядное количество самолетов J-35 Draken, уже серьезно морально устаревших, но далеко не выработавших свой летный ресурс. Положительный опыт апгрейда самолетов МиГ-21 в целом ряде стран сподвигнул скаредных скандинавов на проект модернизации дракенов до состояния, хотя бы минимально приближающего их к современному уровню боевого самолета. Проект вылился в разработку околозвукового истребителя-бомбардировщика - штурмовика, в итоге сохранившего от исходного J-35 только фюзеляж и часть элементов оригинального центроплана. Самолет получил два двигателя, новое прямое крыло большого размаха, под которым размещалось вооружение класса воздух-поверхность на восьми пилонах, новый киль и небольшое дополнительное ПГО в лучших шведских традициях. Истребитель-бомбардировщик оснастили весьма навороченной двухантенной РЛС кругового обзора, позволявшей использовать его также и в качестве самолета ДРЛО и самолета РЭБ. Задняя антенна располагалась на месте сопла двигателя исходного дракена, ее форма и стала причиной того, что аппарат, изначально названный "Saab A-35-2000 Stormdraken" моментально получил прозвище "Hacken", которое не слишком обремененные комплексами шведы стали использовать почти полуофициально.
Исходник:
Распиливать собранный из коробки фикс не захотелось, хотя его как раз и стоило бы утилизировать.
Сопла двигателей поставлю от F-4. Крыло еще не нашел. Ну дальше от вдохновения.
Декальку что ли заказать напечатать? На обтекатель задней антенны РЛС? Что-нибудь типа "kyssa mig i arslet"
Да вроде бы шведы nose art и надписями на борту не увлекались...
Добавлено: Пн Авг 24, 2015 11:46 am
Заголовок сообщения:
hans1 писал(а):
не, задница по щведски "АSS"
ж... - arslet (грубо)
задница - hacken (более мягко)
Ну и варианты разные есть. Шведский вообще интересный гибрид английского с немецким...
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Сроки ГБ - до декабря.
Возможно, возьмусь за Нacken сейчас, возможно после Хеллкета, с которым меня сюда не пустили в силу малого объема переделок.
Потому и не возмущаюсь флудеразмом в теме.
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 9:40 am
Заголовок сообщения:
Вчера проявился первый кандидат на донор крыла: италовский Су-27К. Все казалось хорошо, форма, размах, хорда у корня - ок; развернуть, подрезать, ошкурить, нарезать крой. Но! Толстое в корне драматически. Раза в два. Толстое крыло для дозвукового нагруженного самолета в принципе хорошо. При этом пилить в толщину по всей поверхности желания никакого. Выводить толщину центроплана шпаклей - тоже, убьется вся поверхность. Буду искать в завалах останки Миг-29, точно валялись, не выбрасывал.
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 11:35 pm
Заголовок сообщения:
Небольшая подвижка и первое фото: определился с общей компоновкой. Все компоненты вроде бы собраны, можно начинать сам запил.
От первоначальной версии отказался, она должна была бы быть более скоростной и маневренной, но для этого самолета это не главное.
Грузоподъемность у прямого крыла большей площади выше.
Возможно, будет небольшое ПГО, а может и нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы