Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

What-if - Сон разума или Самолеты, которых не было.

На страницу Пред.  123456 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Фантазии + реальность - Калинин К-7 и русская "Супер - Крепость":

http://englishrussia.com/index.php/2009/01/25/russian-flying-fortresses/
^
    


в игноре у 2 пользователей
Выкладываю J7N4. Сделан давно, только сейчас руки дошли отснять.
Двигатели На-140 закончились, некоторое количество построенных планеров J7N3 было переделано под Nakajima Sakae.
Сняты воздухозаборники и каналы радиаторов, на их месте плоские панели, фюзеляж укорочен, установлен Sakae, слегка переделанный капот от А6М и обычный трехлопастный винт. Самолет для 46 года более, чем скромный, но этот ход дал возможность бросить в бой недостроенные J7N3.

# # # # # #

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:

И Як-9Т-2. Тема здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_38015_start_20.html
Авианосец "Чапаев" (достроенный бывший трофейный "Граф Цеппелин"), 1947-48 гг.
Это именно Т-2, ранней предсерии с только длинными консолями и без стрелкового вооружения.
# # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интереса к теме мало, все же выкладываю, но минимально: AN-39 Trippen, специальный истребитель-бомбардировщик, носитель шведской атомной бомбы собственной разработки. Построен в 2020-х - 2030-х гг., после заката сверхдержав. Переделка из серийного JAS-39B. Крайне "сырое" этническое шведское "изделие" потребовало третьего члена экипажа - инженера-специалиста по бомбе.

# # # #
Недочетов масса, это конверсия уже собранной спарки (спасибо коллеге BatMan!) c минимальной перекраской.
По-хорошему кое-что нужно и можно доделать.
^
    
Ыыыы.... Классно получилось! Серёжа, молодец!
Особенно понравились винглеты. Зачот Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я решил переделать ПГО, сделав его большей площади и размаха. Оно сделано с нуля.
Родное ПГО Гриппена я приложил к законцовкам крыла (ракеты сняты, по назначению самолет все же скорее стратег, вряд ли кто-нибудь в середине 21 века будет его обстреливать с дистанции эффективной дальности ракет ближнего боя) - наружная часть вписалась идеально. Они подрезаны и пристыкованы. Целиком НЕ перекрашивались! Так появились винглеты. Не помешают для улучшения устойчивости и некоторого увеличения дальности. Первоначально планировалась замена колес основных стоек на спаренные или бОльшие. Бомба - то тонны на 3-4 как минимум потянет. Лень и занятость победили. ("Я выбирал между честью и долгом. Долгов оказалось больше"). К тому же заявленная боевая нагрузка Гриппена 6,5 тонн. С запасом.
Кстати, я не знаю, чем коллега красил свой JAS-39B, но акановский RLM-65 подошел почти идеально.
Собственно, весь объем переделок JAS-39B: ПГО, винглеты, кабина, фонарь, сопло баки, бомба. И снята часть надписей с киля.
^
    


в игноре у 17 пользователей
swozn писал(а):
Интереса к теме мало

Нет, интерес есть. Смотрим и получаем удовольствие с улыбкой Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересная тема. Прочитал на одном дыхании от корки до корки. Сам лилею малосбыточную мысль скрестить Ме.262 с МиГ-9, чтобы получить И-260.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
swozn писал(а):
Интереса к теме мало

Нет, интерес есть. Смотрим и получаем удовольствие с улыбкой Wink

Тогда ждите: в работе MDD XF-558.
^
    
Есть, есть интерес!

swozn писал(а):
ждите: в работе MDD XF-558.

Скайрокет боевой, что ли?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Есть, есть интерес!

swozn писал(а):
ждите: в работе MDD XF-558.

Скайрокет боевой, что ли?


Почти. Прототип, тестер технологий. Очередная модель на тему "носимого" перехватчика.
Их тут уже несколько в рамках этой концепции.
Остался второй фюзеляж от SH. Wink

2 BigSeXy: Саша, спасибо. Еще один швед в проекте: Saab-A-35-2000 Hacken. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак, вот он, McDonell Douglas XF-558:

# # # #

Экспериментальный истребитель для проверки жизнеспособности и отработки концепции "носимого перехватчика".
Фюзеляж от одного из Скайрокетов из закромов фирмы (на модели - второй фюзеляж D-558 от SH), тонкое крыло фрезеровано из цельной пластины титана. Киль и го свое, шасси также видоизменено, конструкция его упрощена и оптимизирована только для посадки "по-планерному";взлет с аэродрома не предполагается. Реактивные рули в носу и на законцовках крыла. Вооружения нет, экономия веса (требование серийного бомбардировщика/транспортника в качестве носителя) и времени разработки. Задача ограничивается стартом с В-52, выходом в нужную точку с требуемыми скоростью и позиционированием, условным применением оружия и посадкой на базу.
^
    
Он чисто ракетный? (Не вижу воздухозаборников, которые были на исходном Скайрокете).

# #

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

И почему McDonell Douglas? Вряд ли такой аппарат мог появиться после 1967 года Wink .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Он именно чисто ракетный. Корни концепции в опыте полетов Х-15.
1. Использован SH-шный фюзель от чисто ракетной версии. Комбинашка будет строиться в реальной версии.
2. Это в спешном порядке сделанный ракетоплан, минимального веса и трудозатрат. Да проблема возвращения на ближайшую базу у чисто ракетного самолета будет, но это так сказать набросок, машина для проверки идеи в принципе. "Его слепили из того, что было".
Он был сделан именно в 70-е или 80-е, незадолго до Нортроповского и Локхидовского "полноценных" перехватчиков с комбинированными силовыми установками и вооружением. Да вот только получились они большими и тяжелыми, ни один серийный носитель их поднять не мог, потому и потребовался легкий и быстрый вариант для опробования принципа использования.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Теперь могу выставить пару "семейных фото"
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаю тему
Nakajima Ki-266.
# # # # #
# #
В числе документации и образцов частей нового "чудо-оружия", доставленных в Японию из Германии подводными лодками были и материалы по Та-283.
Самолет понравился японцам: частично деревянная конструкция, конструктивно и технологически простые двигатели в сочетании с впечатляющими летными данными - это было именно то, что нужно агонизирующей империи. Аппарат был немедленно запущено в производство под названием Ki-283.
Несмотря на все же возникшие проблемы с производством аккуратных оживальных "бочек" обечаек двигателей, крайне плохие ВПХ (высокую посадочную скорость и малую колею шасси, повлекшие потери при аварийных посадках, намного превышающие боевые) и проблемы ЖРД, быстро замененного на твердотопливный двигатель, самолет был успешен: атаковав строй бомбардировщиков, он легко уходил от любых истребителей противника (уже появившимся на Тихом океане Р-80 не хватало дальности для сопровождения бомбардировщиков). Страдало вооружение: 20мм пушки императорской армейской авиации были явно недостаточны для борьбы с В-29, плохая баллистика японских пушек не позволяла надежно поражать даже такую цель как В-29 на огромной скорости в атаке.
Чисто японское решение пришло случайно: в одной из схваток перехватчик не успел отвернуть и столкнулся с бомбером, В-29 был разрушен полностью. А тут еще и нехватка маршевых ПВРД... Так появился "downgrade" - Ki-266.
Основные двигатели были заменены на ППуВРД собственной разработки, Nakajima Ha-166 "дыхание Аматэрасу". Аматэрасу оказалась благосклонна: двигатель работал сносно, хотя и не мог сравниться тягой с Пабстом. Японский двигатель представлял собой нечто среднее между прямоточным и пульсирующим: работая как ПуВРД на сравнительно малых скоростях он переходил на прямоток по мере разгона.
Самолет взлетал со стартовой тележки, разгоняемый установленным на нем твердотопливным ускорителем до взлетной скорости ~ 200 кмч, перед отрывом запускались ППуВРД, причем разгрузка тележки освобождала мощные пружины, приводившие в действие тормоза, останавливавшие тележку, ее можно было использовать повторно. На тяге прямоточных двигателей аппарат шел навстречу цели медленно набирая высоту. Приближаясь к строю бомбардировщиков пилот должен был включить твердотопливный двигатель, установленный уже на второй модификации Ки-283 вместо капризного и так и не освоенного японцами ЖРД, мощный РДТТ поднимал машину на эшелон бомберов или выше, одновременно разгоняя его до 700-800 кмч.
Пилоту предписывалось таранить В-29 в область бомбоотсека, чтобы подрыв cтационарно установленной 250-300 кг БЧ вызвал детонацию груза бомбардировщика, что нанесло бы повреждения также и его соседям идущим в плотном строю.
Модель: Vami models Та-283, получен от коллеги tardmi, отдельное ему спасибо за модель. Смола, приличного качества, хорошей геометрии но с посредственной поверхностью. Изначально бралась из-за двигателей: планируется Ме-262 с Пабстами. Двигатели легли в очередной долгострой, планер было решено утилизировать. Фонарь в ките был вакуумный, тонкий и прозрачный, но отделывать кабину (которую кстати пришлось бы еще и выгрызать) и му(чи)ться Wink с установкой тонкого вакушного фонаря было лень, подогнан и установлен фонарь от фиксовского Дифайента, по легенде наборный фонарь из плоских панелей проще и технологичнее капли. Все зачатки ниш на брюхе закрыты и зашпаклеваны. ЧуднЫе ПуВРД сняты с Ме-262 от Игоря Волкова(он будет с четырьмя Аргусами), пара доделана и установлена вместо Пабстов. Дефекты поверхности смолы вылезли при покраске, править уже не стал, собственно эмблема с цветком сакуры маскирует один из дефектов на носу. Тележка сделана из таковой от Ме-163, с необходимыми доработками. Декали от траверса для мавишного Ки-27. Все залито глянцевым лаком, вроде как зеленый IJA был изначально глянцевым и приобретал матовость обтрепываясь в процессе эксплуатации
^
    


в игноре у 2 пользователей
Messershmitt-Pabst Me-262C-4 (Me-262Z-4 или просто "Zet-Vier")
Трудности с производственными мощностями, разрушенными массированными бомбардировками союзников, побудили немцев к поиску дешевых и технологически простых решений. О превосходстве над союзниками в 45-46 гг уже не могло быть речи, но дать хоть какой-то шанс Luftwaffe могла только реактивная авиация. Двигателей не хватало катастрофически. В этих условиях ПВРД Пабста выглядел очень привлекательно: бочкообразная пустая обечайка с блоком форсунок.
Focke Wulf сделал и запустил в серию Ta-283. Вилли Мессершмитт не захотел отставать от извечного конкурента. Чтобы выиграть время и максимально унифицировать новый самолет с серийным он "просто" поставил прямоточные двигатели на Ме-262С. "Просто", разумеется, не получилось. На место Юмо толстые Пабсты не встали по клиренсу. На крыло сверху поставить их было нельзя - не работало и горело оперение, нарушалась балансировка машины. Вилли поставил двигатели по центру, пустив передний лонжерон крыла прямо через впускной тракт двигателя, как это сделали англичане на метеоре. Легкие Пабсты вместе с ЖРД Вальтера в гаргроте-обтекателе в хвостовой части сместили центровку самолета назад, чтобы парировать это, была увеличена стреловидность консолей. Это решение оправдало себя полностью: тяга ПВРД росла с увеличением скорости, серийная машина разгонялась до 950 км/ч и при этом была относительно устойчива, во всяком случае не уходя в пикирование. Но разгонные характеристики самолета до ~ 600 км/ч были явно ниже среднего. Взлет и разгон до 300-400 км/ч проходил на тяге Вальтера, после чего включались прямоточники. Вялый разгон до 600 с некоторым набором высоты был наиболее рискованным этапом: топлива для ЖРД было мало, инструкция рекомендовала использовать не более 60% топлива на взлете-разгоне, дабы иметь резерв для маневра в бою и для посадки. Именно на этом этапе самолет был крайне низко тяговооружен и мог стать легкой добычей поршневых истребителей. С 600-700 прямоточник «просыпался» и Zet-Vier с его 900-950 км максимальной скорости становился недосягаем для противника: Р-80 не разгонялся быстрее 850, Р-59 не дотягивал даже до 800, последние Метероры подбирались к 900 км отметке, но их в небе рейха не было: осторожные англичане не отправляли самую новейшую технику на континент, приберегая ее для домашней ПВО. Посадка была крайне сложной, заход выполнялся с 350-400 км/ч, посадочная скорость около 300 на грани выключения двигателей, зачастую «по-планерному», с уже неработающими Пабстами. Именно поэтому требовался резерв топлива для ЖРД, пилоты садились с пальцем на кнопке запуска Вальтера, чтобы при малейшем промахе уйти на второй круг, шанса на третью попытку уже скорее всего не было.
Ме-262Z-4 стал первым пилотируемым ЛА, достигшим в пологом пикировании скорости звука.
Модель: Revell Me-262А, смоляные двигатели от Та-283 Vami Models (Дмитрий, спасибо!), блоки форсунок – травленые рассекатели пламени от F-4 1/48, для Вальтера поставлен какой-то гаргрот из запасов.Фонарь новой ревелльной модели очень плох, сделан ниже и зафутурен. Ну и не поленился ниши вырезать, укоротить основные стойки и законцовку киля скруглить.
# # # # #
# # # # #
^
    
Очень интересное решение и красивое воплощение идеи, Сергей! Very Happy
Может быть чуть-чуть мелочей бы добавить - ПВД, антенну, БАНО....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Антенна внизу на брюхе выдвижная есть. Проволочную натягивать не стал: борьба за скорость.
Прислушался к совету: бано по упрощенной технологии: серебрянка, сверху тамиевский прозрачный цветной лак.
В реальности неплохо вышло. Фото подводят.
И открыл для себя пигменты! Прекрасная штука: копоть и нагар просто, реалистично и если не понравилось, как вышло, можно смыть, а не перекрашивать. Можно конечно, и аэром, как я раньше делал, но теперь понимаю: а зачем??

# # # #
^
    
Заиграло.
Вопрос только по нагару - позади среза стволов - такое было?
^
    


в игноре у 2 пользователей
На примере всего крыльевого вооружения можно утверждать, что все же копоть/пороховой нагар в основном "сдувался" набегающим потоком и откладывался сзади ствола.
Но! Специально посмотрел множество фото разных немецких самолетов периода WW II - практически нигде на фото выраженной копоти от оружия не обнаружил. То ли рецептура порохов/зарядов у немцев "чистая" была (стрелкам - винтовочникам известно, что разные пороха и разные рецепты зарядов дают очень различное количество суммарной грязи), то ли все же чистили нагар вместе с чисткой вооружения. Хотя копоть/нагар от выхлопов на чистили, на фото она хорошо заметна. Впрочем, это возможно именно выгорание краски.
На помощь спецов по немцам в этом вопросе не рассчитываю, они в такие несерьезные темы не заглядывают.
Оставлю: в 45-46 гг с материалами в рейхе стало настолько плохо, что даже в авиабоеприпасы сыпали, что было. Wink

Воспользовался ссылкой ниже. Утвердился в собственных сомнениях. Смыл всю копоть нафиг.
^
    
Страница 5 из 24 На страницу Пред.  123456 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy