Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/72 Ка-52 Hokum-B(#8839) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8839.html
Вот список доработок внушает, с напильником Вы дружите очевидно хорошо. Но увы, покраска модели явно не дотягивает. Блестит всё, даже колеса. В 72-ом масштабе такой блеск недопустим. Из-за этого модель смотрится чересчур игрушечно. Всему виной, на мой взгляд, финишное покрытие из смеси футуры и матовой основы от Ганзы. Как я понял, в конечном итоге там была почти что одна футура. Вообще, на сколько мне известно, мешать продукцию ганзы крайне желательно только с их же продукцией, так как все остальные смеси не гарантируют нормального результата. Что у Вас и проявилось при разбавлении 70 на 30. В общем, с таким уровнем доработок Вам следовало более ответственно подойти к вопросу покраски. Не забывайте отрабатывать на кошке все этапы. Вам тогда удалось бы избежать перекраса модели по 3 раза, да и с белесым налетом бы не промахнулись.
На счет окраски камуфляжа кистью - а что вообще помешало сделать элементарные маски? Просто по форме пятен вырезаются дырки в тамиевском скотче, делов то.

Желаю удачи в дальнейшем творчестве.
^
    


в игноре у 7 пользователей
А разве Ми-35М не экспортная машина? Она действительно в наши войска поставляется?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сплендис писал(а):
А разве Ми-35М не экспортная машина? Она действительно в наши войска поставляется?

Поставляются, на вооружении 24 штуки и еще 22 заказано на 2015 год.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Список доработок и в самом деле впечатляет. С критикой окраски тоже нельзя не согласиться - вертолёт в реале матовый. На стоянке лопасти провисают в шарнирах, это стоило сделать...
#
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Видел раньше эту модель. Конечно покрашен не очень....
^
    
Kent писал(а):
...Конечно покрашен не очень....

Kent, Вы как мастер по нанесению многоцветного камуфляжа, что могли бы посоветовать исправить в представленной модели, что Вам не понравилось?
Какие есть рекомендации, пожелания для автора на будущее в части работы с аэрографом, масками?
Было бы здорово услышать Ваши советы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорошая работа,а навык работать полностью аэром по маскам придет.Ганзовская матовая основа отлично работает с полуматом от акана,разбодяженным хорошим 47м растворителем.Но опять же,прежде чем дуть на модель,надо брызнуть на кошечку,дабы без сюрпризов..Smile.И еще точно помню,у италовского ка-50 лопасти были слишком узкими,не перекочевала ли эта ошибка на 52й от звезды??или это собственная разработка подмосковной фирмы?
^
    


в игноре у 2 пользователей
hawk126 писал(а):
Ганзовская матовая основа отлично работает с полуматом от акана,разбодяженном хорошим 47м растворителем.Но опять же,прежде чем дуть на модель,надо брызнуть на кошечку,дабы без сюрпризов..Smile


Вот кошка, блин, тоже не показатель в данной ситуации. У припоминаю два случая у коллег, когда смесь ганзы с чем-нибудь сторонним проявлялась во всей красе несколько позже. В одном случае - начинала как то неадекватно себя вести. Не то облазить, не то еще что - уже не помню. В другом случае смесь ганзы с хамбролом сохла несколько суток. Хорошо, что только этим и ограничилось. Хотя если Вы проверяли, и смесь работала нормально, то что ж - хорошо, раз так. Но я лично после двух имевшихся случаев ганзу ни с чем кроме ганзы не мешаю.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я,крайнюю свою работу матом крыл именно так:-)(миг-23),а у коллеги Вашего краска не сохла по ходу из за хамброла в мешанке,по моему опыту-крайне не предсказуемая субстанция,да и имхо,для авиации в 72м матовые оттенки ее мало пригодны,фактура грубовата.А ганзу,кстати,я и сам предпочитаю с одноименным,выравнивающим растворителем....просто песня!!Smile
^
    
hawk126 писал(а):
...а навык работать полностью аэром по маскам придет...

Роман, конечно же у автора всё получится - было бы желание, а остальное не сложно.

Он, ведь, не печально известный Kent, у которого всё "мастерство" в нанесении камуфляжа заканчивается уже в процессе нанесения им "прешейдинга", и который уже столько раз сказав "А", ещё ни разу не был с состоянии сказать "Б".
^
    
Приветствую, коллега!

Очень любопытную тему Вы затронули!
Есть несколько вопросов по существу:
1. Размеры "Самшита" в оригинале известны?
На фото у него "лицо" в ширину больше чем в высоту, а у Вас на модели вроде одинаково получилось.
2. Откуда информация, что переднюю нишу нужно смещать?
Я смотрел по расшивке, вроде на месте она осталась, хотя узел крепления стойки практически под основание "шарика" залез.
3. Кабина на этом экземпляре не нового типа ли?
Со стационарными креслами и вытяжной системой катапультирования?

В целом результат весьма приятный получился, поздравляю!

С уважением, Олег.
^
    
DimaADA, Сплендис, organic, omega, Kent, Ramms, hawk126, viggen08 - спасибо за отклики и отзывы. Покраска для меня вообще проблема из проблем, делая модель, от силы две модели в год, сложно наработать устойчивые навыки с аэрографом, уж очень много нюансов. Сейчас попробую перейти на качественные изкоробочные модели, чтоб увеличить скорость сборки и частоту работ по окраске. Мешать самостоятельно краски для меня супержесть (раз обжегся - мешал ночью при энергосберегающих лампах вроде попал, а днем посмотрел и все в раковину утекло), поэтому стараюсь подбирать готовые акановские - в этом случае не такой вариант не пролез, пришлось мешать. По маскам - попробовал тамиевский скотч резать на коврике, но эти мелкие загибулины сложно было вывести даже острым олфовским ножом, остановился на кисти.
По заданным вопросам и обсуждениям.
Для DimaADA: соотношение футуры и матовой присадки нашел в каких-то форумах, где с успехом применяли и гунцевскую матовую H40 (рисунок снизу) ошибка как оказалось в том, что дул издалека и соотношение 80 к 20 лучше подходит.
Для omega: с лопастями - да, пролетел, пробовал на готовой модели гнуть, но они сразу стали просто ломаться, нежные, по матовости - уже купил матовый лак тамиевский Х86, буду с ним экспериментировать, вроде мешают с водкой и остаются довольными результатом.
Для hawk126: про лопасти даже не в курсе был.
Для viggen08: самшит поставил "родной", но чуть обточил под бочку (сделал плоскость), а бока оставил как есть. Про переднюю нишу - сравнивал и подгонял по фото с удачного ракурса у меня вышло 3,6 мм необходимо смещение стойки для правильного позиционирования, для этого именно такой ширины вырезал полоску пластика сзади и переклеил вперед (ниша полностью сместилась назад). Фотографии понравившегося прототипа увидел уже когда фюзеляж был собран и кабина стояла на месте, а кабина да - не совпадает у прототипа и модели.
# #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy