Полгода для турнира - это зло. Растягивание сроков обычно делается под конкретных потенциальных участников, 75% которых ничего к финишу не сделают.
Я уже предвкушаю голосование...
Крылья у приведенных самолетов, действительно, серые...
Хотя у того же А-380 белый фюзель + 4 двигателя + большая часть киля, полагаю, вполне могут составить 75%...
Pavel_P писал(а):
А если крыло серебристой, то все- увы, мимо.
Только крылья у большинства современных лайнеров не серебристые, а серые! Но это уточнение всячески поддерживаю!!!
И девять Ваших. Ага.
Я участвовать не буду, это однозначно. Нет подобных окрасок даже в обозримых планах.
Разве, только если перед финишем подвернётся что-нибудь похожее, но вероятность этого крайне низка.
Будем надеяться что подвернется, а то я только 9 вытяну.)))
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Wild Weasel
Видимо требуется еще раз уточнить - крылья составляют большую часть поверхности самолета. если низ или верх не черная или белая, то скорее всего 75% не наберутся. Серые, серебристые и др. крылья по определению исключают модель.
Единственный вариант - если низ черный, а верх белый. или в черно-белую полосочку. Тогда это уже порядка 60% поверхности имеется , смотрим на фюзеляж.
Сижу, вентилирую в голове варианты и что-то никак не подворачивается подходящий под условия.
Тема какая-то... эээ... недозрелая, что ли. Сырая. Да ещё и на полгода!
Ладно, посмотрим, что из этого выйдет. Но прогноз у меня не самый оптимистичный.
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 12:02 am
Заголовок сообщения:
1. Окрашенной в белый и/или черный цвет поверхности ЛА должно быть не менее 75% от поверхности ЛА.
2. Зимний (или ночной) камуфляж самолетов с окраской в белый цвет только верхней поверхности (или черной только нижней) - самолета не допускается.
Как будем делить?
Верхний вариант - 100% пятьдесят на пятьдесят будет. Что не катит по условию конкурса. А вот нижний уже за 75 процентов точно зашкаливает. И на его фоне все зимние окраски по процентному содержанию прокатывают ОДНОЗНАЧНО.
Надо что-то в консерватории менять, или в процентном соотношении.
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 12:07 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Я привел как пример зимний камуфляж поскольку вопросы были уже на стадии предварительного обсуждения. А письма в личку показывают, что все равно требуется более подробное разъяснение.
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 12:34 am
Заголовок сообщения:
Ну это как считать. Если мы будем стремиться к наиболее точному подсчёту, накладывая миллиметровую сетку на проекции самолёта, то я первый взбрыкну от этой математики.
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 1:06 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Не понял. что в правилах не устраивает.
BF-109 отлично ложится, сам собирал 109Е- черный, совcем черный. Есть И 109G.
Да всё нормально. В правилах всё устраивает. Я просто привёл случай, который может быть "пограничным".
Например, у меня есть фото "мессера", который окрашен сверху целиком (даже винт) то ли в белый, то ли в RLM76. А в качестве "транспортника" есть фото, когда в багажнике Bf109 перевозят живую козу. (Я уже молчу, про то, как некоторые немецкие "комдивы" возили там корзины омаров с ящиками шампанского или некоторые асы восточного фронта транспортировали по два-три механика в фюзеляже своего истребителя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы