Добавлено: Ср Апр 09, 2008 6:59 pm
Заголовок сообщения: И-5 "за ВКП б" вопросы по самолету и по модели ИСМ
Приветствую. Возникло тут несколько вопросов по И-5 "за ВКПБ". прошу помощи.
1. Я нашел только вот эту фото
Есть ли еще какие нибудь фото.
вопросы по матчасти:
-На это самолете стояло 2 или 4 пулемета?
-В статьях читал упоминания что пулеметы были закрыты перфорированными кожухами. Если да, то как они выглядели?
- Интересует цвет кабины, приборки и самих приборов. (что я ИСМ не очень доверяю с этом вопросе).
- В наборе даются ранние и поздние (короткие) шасси. Какие стояли на этой машине? Если поздние, то не понятно.. как внешне отличалась система управления заднего костыля.
- на ранних сериях в фюзеляже под сиденьем пилота было 2 бомболюка, сохранились ли они на более поздних сериях
- на моделях И-15 встречал швартовочные кольца на нижних поверхностях крыла, были ли они у И-5?
- в описании указывается, что центроплан верхнего крыла был дюралевым, ИСМ в модели дает провис полотна. Корректно ли это... или надо будет "ровнять" центроплан?
- БАНО предлагаются в модели отдельными "фонарями" на верхней плоскости. Это правильно, или они все-таки были в крыло встроены?
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 8:30 am
Заголовок сообщения:
Вопрос по ходу. Если внимательно посмотреть на фотографию, а точнее, метал-я обшивка и закабинная полотняная,
то видно очень существенное различие в цвете между ними. Везде описывается, что полотно было покрыто серебристым лаком. Но меня мучают смутные сомнения. Ведь разница в цветах (серебристый и белый), а не в оттенках ( серебристый и серебристый). Есть ли какое-то документальное подтверждение общепринятой (книжной) версии?
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 8:41 am
Заголовок сообщения:
Если верить "Цвета Советской авиации" в М-Хобби, то полотно окрашивалось серебристым нитролаком, а металл масляной краской, отсюда вполне возможно и разница в интенсивности отражения света.
По поводу цветов. В описании машины указано, что передняя часть фюзеля обшивалась дюралевыми листами на каркас. Дюраль - металл достаточно инертный, врядли его чем-то вскрывали. Думаю разница на фото как раз из затого что передок - некрашеный дюраль, а задняя часть ЦАПОН с алюминевой пудрой.
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 3:28 pm
Заголовок сообщения: Re: И-5 "за ВКП б" вопросы по самолету и по модели
serpent писал(а):
.
вопросы по матчасти:
-На это самолете стояло 2 или 4 пулемета?
-В статьях читал упоминания что пулеметы были закрыты перфорированными кожухами. Если да, то как они выглядели?
- Интересует цвет кабины, приборки и самих приборов. (что я ИСМ не очень доверяю с этом вопросе).
- В наборе даются ранние и поздние (короткие) шасси. Какие стояли на этой машине? Если поздние, то не понятно.. как внешне отличалась система управления заднего костыля.
- на ранних сериях в фюзеляже под сиденьем пилота было 2 бомболюка, сохранились ли они на более поздних сериях
- на моделях И-15 встречал швартовочные кольца на нижних поверхностях крыла, были ли они у И-5?
- в описании указывается, что центроплан верхнего крыла был дюралевым, ИСМ в модели дает провис полотна. Корректно ли это... или надо будет "ровнять" центроплан?
- БАНО предлагаются в модели отдельными "фонарями" на верхней плоскости. Это правильно, или они все-таки были в крыло встроены?
Что касается вооружения, то на этой машине стояли 4 пулемёта ПВ-1
Учтите, что на этой конкретной машине отсутствует штатный телескопический прицел.
Цвет кабины, по всей вероятности, стандартный серо-металлический.
Из особенностей этой машины стоит отметить цельноповоротные передние стойки подкосов крыла, "последствия" не слишком удачных экспериментов с увеличением маневренности за счёт синхронного с рулём направления поворота подкосов, они несколько шире стандартных. В связи с этим, ПВД перенесён с левого подкоса под нижнюю плоскость верхнего крыла.
БАНО в модели даны правильно, фотографии это подтверждают.
Большое спасибо, Алекс. Про прицел знаю. А можно попобдробнее о "Из особенностей этой машины стоит отметить цельноповоротные передние стойки подкосов крыла, "последствия" не слишком удачных экспериментов с увеличением маневренности за счёт синхронного с рулём направления поворота подкосов, они несколько шире стандартных. В связи с этим, ПВД перенесён с левого подкоса под нижнюю плоскость верхнего крыла."
Это имеется ввиду подкосы между нижним и верхним крылом передняя их стойка? Насколько они шире? в чесении стандартный профиль имеют. И по ПВД, в модели его нет, в чертежах не видно.... где конкретно он крепился и как примерно выглядел?
Это имеется ввиду подкосы между нижним и верхним крылом передняя их стойка? Насколько они шире? в чесении стандартный профиль имеют. И по ПВД, в модели его нет, в чертежах не видно.... где конкретно он крепился и как примерно выглядел?
Да, речь именно о передней стойке, она примерно вдвое шире задней стойки, на серийных машинах они были одинаковыми.
Что касается ПВД, то вот картинка:
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 8:29 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
то видно очень существенное различие в цвете между ними. Везде описывается, что полотно было покрыто серебристым лаком. Но меня мучают смутные сомнения.
Приветствую Коллега! Кстати в случае с комкором Павловым можно еще и предположить, что металлический нос самолета полирован "под рыбью чешую", на его же И-15 с аналогичной схемой окраски, это четко видно
Спасибо за фото. Тут еще вопрос возник. Как ремни біли организованы на кресле пилота. У И-5 не нашел, но вот чертежик с И-16. Это применимок раннему поликарпову?
По жесткостям..... мне например, кажется, что все таки выгнутыми внутрь.
Да.. если кому интересно - мои первые результаты по И-5 здесь
Добавлено: Вт Май 20, 2008 12:55 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем наши экзерциссы. Накопились у меня вопросы по покраске.
1. какого цвета могла быть ось между колесами. Красными как и все шасси или все таки металл? На фото вроде как металл проглядывает.
2. задняя сторона винта - металл или черный?
3. На фото машина выглядит блестящей, особенно хвост. Как думаете модель, глянцевать или все таки до сосотяния яичной скорлупы довести?
4. Смотрю на выштамповку для нижнего пулемета и не могу понять, темное там - это тень или нагар. Ваше мнение?
5. Ну и совсем уж из области интуиции. Чего-то мне кажется, что на этой машине капот движка, тот который центральну часть закрывает мог быть красным. Ну очень мне это кажется. Что думаете по этому поводу?
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 4:08 pm
Заголовок сообщения:
С чего Вы взяли, что это двухцветный камуфляж?
Всего лишь металлические части фюзеляжа не окрашены. Фотография этой машины, причём весьма посредственная, имеется в монографии "И-5, И-15, И-15бис" издательства "Полигон".
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 9:40 pm
Заголовок сообщения:
faust писал(а):
а по камуфляжу я немного конечно переборщид.
Приветствую коллега!
Вот ряд фото И-5 которые имебт неокрашенные металлические детали капотов:
А под Полигоновским изданием имелась ввиду вовсе не книга про И-15 "Курносый забияка", а гораздо более раннее издание "Истребители-бипланы Поликарпова"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы