Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Farman HF.30 Scale 1:48 (изготовление декали)

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Продолжаем открывать новые странички из истории русской авиации в годы ПМВ и Гражданской войны в России. Основной источник информации, это книги «Краски русской авиации».
Список вариантов, которые могут попасть в набор. Рассмотрим и другие варианты.
1. Красный орел «АЛЁША»
#
2. «Уна»
# #
3. 2-й авиаотряд Народно-Революционной армии Дальневосточной республики. Станция Тарбагатай, осень 1920 года.
#
4. №1887, №1 – 1-й Донской самолётный отряд, Новочеркасск, ноябрь 1918 года.
#
5. 1-й Костромской авиаотряд (18-разведывательный). Северный фронт. Станция Плесецкая, Зима 1918/1919 и весна 1919 гг.
# #
6. 35-й разведывательный авиаотряд, июнь 1919 года.
#
7. №1737. Пилот подпоручик Л.Мельч, Боевой взвод 1-го Самарского авиаотряда Народной Армии. Уфа, июль 1918 года. и 1-й Сибирский авиаотряд.
# #
8. №1934. Лётчик Н.С. Горбунов. 43-й разведывательный авиаотряд. Асхабадский фронт. Июнь 1919 год.
#
9. Командир Н.Н. Стародумов. 43-й разведывательный авиаотряд. Закаспийский фронт. Весна 1919 года. Тот самый «ПИК»
#
10. 13-й Казанский разведывательный авиаотряд.
# # #
11. 28-й разведывательный авиаотряд. 1921 год. Пока под вопросом.
#
12. Вариант с двойным козырьком
#
13. Эстония
# # #
Остальные фотки используем для отрисовки ОЗ.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Валентин, вариант с двойным козырьком наверное тоже нужно включить в список, поскольку он будет в наборе.

# # #

Машина с витязем тоже подтверждена фотографиями.

# #

Есть еще вот такой литовец.

# # #
^
    
Дима, понял! Сделаем.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29
Дима, это эстонец, но думаю не принципиально, самолет-то был ранее русским. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Mig-29
Дима, это эстонец, но думаю не принципиально, самолет-то был ранее русским. Wink

Сергей спасибо, что поправил. У меня где то было изображение этой машины с подписью и цветной боковик. Ни как не могу найти.
^
    
Цитата:
11. 28-й разведывательный авиаотряд. 1921 год. Пока под вопросом.

Этот вариант рисовал Казаков?

Добавлено спустя 31 минуту 11 секунд:

Mig-29 Скинь мне эти фотки на почту. Тут они сжатые получаются.

Эстонский вариант в одной книге был по авиации Прибалтики. Надо поискать, где то лежит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Господа! Во избежание досадных недоразумений предлагаю использовать для создания декалей следующий трафарет:
Крыло
Верхнее. Верх
Низ

Нижнее Верх
Низ
В полипланах добавлять соответствующие плоскости.

Фюзеляж
Правый борт
Левый борт

Хвостовое оперение.
ВО
Справа
Слева

ГО
Верх
Низ
( все по полету,разумеется)

Другое. Пропеллер,шасси,стойки и т.д.

Бюрократия,конечно,зато точно трудно забыть что-то...
^
    
4. №1887, №1 – 1-й Донской самолётный отряд, Новочеркасск, ноябрь 1918 года.
Вопрос по ВО. На эмблему фарман "F" сомнений нет. Но вот "P.U. 180 k" и "P.C. 170 k" вызывают сомнения. Разве раньше писали таким шрифтом?
Поделитесь фотками похожих вариантов. Спасибо.

Еще по кокардам. На фото видно, что их нет на фюзеляже и верхнем крыле. низ. Вероятно на нижнем.низ они были, а вот на ГО были?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Валентин, я сейчас сархивирую все, что у меня ест по тридцатке и вышд тебе на почту.

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:

Валентин, на самолете 1-го Донского самолётного отряда ОЗ скорее всего были в шести позициях. На верхней поверхности верхнего крыла, на нижне поверхности нижнего крыла и на ВО. По надписям, почему бы и нет? Я пок что не обращал на это внимание. Нужно взглянуть подробнее. Ведь авторы книги нарисовали их. Значит где то их видно подробно.
^
    
Хорошая подборка. Куча вариантов выходит.
Заинтересовала эта фотка. На верхнем крыле ОЗ в виде красного кольца. Или там полноценная кокарда?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не знаю Валентин.
Судя по всему, обычная дуксовская кокарда. Было бы странно, получить с завода машину с недорисованными ОЗ.
^
    
В список добавил 13 вариант "Эстония"
Сразу вопрос. ОЗ виден только на фюзеляже. На остальных поверхностях не видно. Так ли это?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Там на первой фотографии виден треугольник на нижней поверхности нижнего крыла. Скорее всего треугольники были и на верхних поверхностях верхнего крыла. На ВО, эстонский триколор.
^
    
Первый пошёл! Точнее вариант №4.
На ВО есть "F30" и текст ниже. С правой стороны все хорошо, а вот как его разместить с левой стороны? Или там ничего не было?
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Валентин, надпись надо переделать, я не знаю на что именно ориентировался Саша, при отрисовке данного боковика, но в вес полезной нагрузки попал точно. Wink надпись была с обеих сторон, буква F писалась не так, цифры 30 скорее всего не было, под ней наносился номер самолета и лишь потом шла полезная нагрузка и ниже вес топлива.
По Дуксовскому варианту: на крыльях были обычные дуксовские кокарды.
По эстонцу: на крыльях треугольники ориентированные основанием вперед.
^
    
Сергей, как же так! Ведь в самой книге "Краски русской авиации" есть такая фотка Smile
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот, что значит невнимательно читать книги, посыпаю голову пеплом, хоть машина и красных, но аналогия напрашивается Embarassed
Возникает второй вопрос, откуда известно, что кокарды наносились на хвостовое, горизонтальное оперение? На самолете красных звезды просматриваются, но они без кругов, т.е. изначально их там не было, машина-то французской постройки.
^
    
Сергей, видишь мильен фоток и в глазах рябит. Как это знакомо всё.

Буду рад, если найдутся такие ракурсы с качеством получше.

Цитата:
Возникает второй вопрос, откуда известно, что кокарды наносились на хвостовое, горизонтальное оперение? На самолете красных звезды просматриваются, но они без кругов, т.е. изначально их там не было, машина-то французской постройки.

Вот это уже не ко мне. Я не знаток всего этого. Просто рисую Wink

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 36 секунд:

Не могу разобраться к кокарде для третьего варианта. По фотке не понятно, кокарда верхнего крыла размешена сверху и снизу, или это просвечивается кокарда сверху?

Добавлено спустя 21 минуту:

И еще!

На ГО их вроде не видно снизу. А сверху были? Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Валентин, на этой машине ОЗ нанесены и на верхней, и на нижней поверхностях верхнего крыла. По этой причине на нижнем крыле ОЗ, скорее всего небыло. Небыло их и на ГО. Там на фото, на одной машине ОЗ нарисованы на белом круге. Это скорее всего закрашенная звезда. На этой же машине, на крыле и возможно на ВО просматриваются смытые или закрашенные звезды.
^
    
Вариант 3 готов.
#
На носу фюзеляжа есть буква N. Вроде вдоль буквы идет надпись. Хотя по фотке не понятно, что и как. Какой текст может там быть?
# #
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy