Добавлено: Вс Июл 26, 2015 10:54 am
Заголовок сообщения: Farman HF.30. Самодел в масштабе 1:48.
Друзья, что то скучно стало в "Красках Русской Авиации".
Чтобы оживить совместную работу, начинаю постройку Farman HF.30 в масштабе 1:48.
С прототипом пока не определился.
На данный момент готовы крылья и хвостовое оперение.
Дима, только приехал с моря, а тут такое.... ДНР не предлагаю по понятным причинам, хотя хорош, вернее необычные знаки, думаю, а не замахнуться ли тебе на Зебру с тузом пик?
По поводу туза пик, это конечно же заманчиво, но вот зебра... Мне не очень нравится, когда от модели рябит в глазах. Можно сделать на период, пока он не был Зеброй.
Rata2
Хороший вопрос!
Дмитрий, на этот раз я решил изменить технологию и отказаться от медных нервюр.
Дело в том, что я закупил очень хороший, мягкий полистирол толщиной 0,5мм. Он легко продавливается шариковой ручкой.
В общих чертах, процесс выглядит так:
1. Разметка полистирола.
2. Продавливание нервюр шариковой ручкой.
3. Усиление имитации провиса полотна, впуклостей на верхних поверхностях и выпуклостей на нижних.
Последняя операция делается обратной стороной держателя резака, под толстую линейку.
Все операции делаются на куске ПВХ или линолеума.
Rata2
На мой взгляд, все же лучше из двух половинок. Так точнее получается, да и работать с одной половинкой легче.
А профиль обжимается на том же держателе от резака. Контролируется во время склейки, по шаблону.
мой взгляд, все же лучше из двух половинок. Так точнее получается, да и работать с одной половинкой легче.
А профиль обжимается на том же держателе от резака. Контролируется во время склейки, по шаблону.
Знакомая технология А внутри пустое крыло, только силовой набор? Я вот думаю сейчас, что надо бы попробовать этим тонким пластиком с продавленными нервюрами обклеивать болванку- тут тебе и готовый профиль , и прочность. Пустое крыло может повести.
Максим Былкин
Нет Максим. Внутри только три как бы лонжерона. Средний потолще, а крайние потоньше. В общем, зависит от порфиля крыла. Они обеспечивают правильные, одинаковые, стрелки прогиба. Сначала придается нужный профиль верхней поверхности крыла. Затем на ту часть которая идет внутрь крыла, наклеиваются лонжероны. Затем придается приблизительный профиль нижней поверхности крыла. Верхняя и нижняя поверхности соединяются и прихватываются клеем по передней кромке. Если все получилось ровно и аккуратно, то соелинение по передней кромке проливается клеем. Дальше самое интересное. Соединяются задние кромки. Начинать нужно с центра крыла. на этом этапе корректируется профиль крыла. Делается это при помощи шаблона. По достижении правильного профиля, задние кромки посередине крыла прихватываются на каплю клея. Таким же образом прихватывается вся задняя корика. Прихватывается последовательно, от центра к краям, с контролем профиля. Очень важно не насиловать пластик. Нужно пижимать заднюю кромку так, чтобы она сходилась сама по себе и не пытаться насильственно совместить кромку. В этом случае крыло не покрутит. А за счет разных радиусов кривизны поверхностей, после окончательной проливки клеем, получится весьма жесткая конструкция, хорошо держащая форму.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы