Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Boeing P-8 Poseidon и 737-800 в 72-ом масштабе от BPKmodels.

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Ну что же коллеги прошло чуть более пяти лет с момент показа первых литников этой модели, и вот я обладатель данного набора.
Как в свое время делал обзорчик на 200 так постараюсь и 800 ку описать. Возьму пару тройку дней на изучение и написание, что получится осудите попозже.
Для сомневающихся, есть у меня смутное подозрение, что очередного переделывания форм уже не будет, посему возьму на себя смелость порекомендовать пока модель еще есть в продаже и она Вам нужна , покупайте пока есть.

# # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Небольшой обзор на модель отправлен куратору, надеюсь очередь не сильно большая Very Happy
^
    
начал сборку. он классный!
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetcat, стройку публиковать будете?
^
    
Vig-gen писал(а):
jetcat, стройку публиковать будете?


я не любитель публиковать постройки. но готовую модель отфотографирую и выложу обязательно. Будут присутствовать доработки ниш, свет (кокпит, бано, страбы, фары), ну и еще может какая то идея придет. От звука и холостого хода ДУ отказался. хотя была мысль) #
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetcat
Стробы стоят в законцовках крыльев рядом с БАНо в хвостовой части стоит белый фонарь ( во всяком случае на тех бортах на которых летал и летаю.
Если чего надо из фото говорите пока корона из кабин не повыгоняла могу помочь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я считаю, что надо делать интерьер с целью укрепления модели. Хотя-бы условно. Деформация возможна. Пластик Boeing 727 KMC models локально "белёсый". Не такие мы богатые что бы терять недешёвую модель.
^
    
fsl писал(а):
jetcat
Стробы стоят в законцовках крыльев рядом с БАНо в хвостовой части стоит белый фонарь ( во всяком случае на тех бортах на которых летал и летаю.
Если чего надо из фото говорите пока корона из кабин не повыгоняла могу помочь.


По свету делаю так: 1.фара рулёжная на передней стойке (теплый белый) 2. кокпит, сзади пилотов по лампочке(теплый белый) 3. корень крыла - мощные run way (кажется так)фары 4. законцовки с винглетами будут: там А -по красному и зелёному. Б. -Рядом по страбоскопу 2 сек. (белый холодный), В - Назад светят белый нейтральный. Здесь пока что траблы небольшие, по размерам очень всё миниатюрное выходит, но стараюсь все воплотить. 5. на фюзе сверху снизу по красному мигающему 3сек. 6. хвост -белый холодный страб 1,2 сек. Это все что я изучил по видео материалам. Если что, подправьте! По фото впринципе информации достаточно, но вот крыло сверху, какие цвета где какие переходы, глянец или полу-мат. и т.д. это было бы интересно!) и еще, остекление кабины, есть стекла тонированные слегка в сине -зелёный оттенок или все прозрачные? так же вверху кабины, присутствуют ли на последних версиях 4 "форточки" или их убрали ? Спасибо!!!
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetcat
По свету изучили достаточно я еще картинку прикреплю из книжки умной. В корне крыла под одним обтекателем стоят еще две фары runway tornoff, включаются вместе c taxi на передней стойке, светят вбок очень помогают при разворотах, да и на рулении не лишние, ибо штатная лампочка на стойке ну совсем скромная, как на старом жигуле ближний.Еще в кабине свет очень неяркий даже при интенсивном освещении, написать что то проблемно пользуемся лампами индивидуального света.
Если не ошибаюсь собираетесь ниши дополнять, так вот там так же есть освещение.
По покраске это надо смотреть тот самолет который выберете ибо все от жадности эксплуатанта, наши к примеру зимой вообще не моют самолет да и летом через раз, а есть конфетки отполированные. Краска вся глянец, матовой уже от заюзанности получается.
По стеклам тут два варианта или смотрели фото с закрытыми шторками( они прозрачные но я видел только желтозолотистого цвета) или же от ракурса может бликовать пленка обогрева, третийвариант возможно есть какое то доп покрытие для индивидуального заказчика, но я не встречал.
По бровям их сейчас при тяжелых формах и там где были заделывают по бюллетеню . Так что скоро раритетом будет но это опять к варианту который будете делать.
В качестве малых ламп можно попробовать пристроить световоды , они гибкие и тонкие есть до 0.1 мм а саму лампу разместить где то в корне крыла.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
1) и стоят световоды копейки (в составе бытового светильника). Правда длинна ограниченна.
2) фото от зарубежных счастливых обладателей нового Boeing 737-800 BPK

# # # #
^
    
Здравствуйте, уважаемые коллеги. По применению световодов и светодиодов. Для максимальной светопередачи входной торец оптоволокна (со стороны светодиода) надо полировать перпендикулярно оси. С выходом ситуация другая. Свет идет вдоль волокна и выходит из него вдоль оси в достаточно узком телесном угле, зависящем от материала световода. И тут возникает проблемка. Световод имеет ограниченный радиус загиба, а position lights должны светить вперед. Все становится еще хуже на стреловидном крыле. Я полирую выход волокна под углом около 45 градусов к оси и наклеиваю на получившуюся плоскость зеркало, разворачивающее луч перпендикулярно волокну. Если вставить получившуюся конструкцию в тонкую трубочку и капнуть цветной эпоксидки, то получается вполне правдоподобно. На следующих картинках:
1) отполированное волокно без зеркала светит в камеру
2) волокно без зеркала светит на белый лист ("диаграмма направленности")
3) готовое изделие для установки на борт Боинга (полусфера диаметром 0,7мм с достаточно ярким направленным светом).


# # #
Теперь о материалах.
1)Световод диаметром 0,4 мм.
2)Светодиоды диаметром 3 мм, ток 10мА, для зеленого желательно длину волны 505 нм.
3)Латунная трубочка 0,7 мм.
4)Зеркало-полимерная липкая лента ( для теплоизоляции?) из Максидома.
5)Эпоксидная смола производства лаборатории физики полимеров технологического университета СПб. Подробная информация есть на сайте http://lfpti.ru/

О смоле хочется сказать отдельно. Смолой ПЭО521К волокно вклеивается в отверстие, просверленное в светодиоде. Из нее неплохо получаются фары и иллюминаторы.
# #
#

Теперь о модели 738. Нижайшая просьба к коллеге FSL. Если Вас не затруднит. Очень интересуют фото задней и боковых стенок кабины экипажа, переднего и заднего вестибюлей, ниш шасси. Сами мы не местные, поможите люди добрые. С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Павел62
Павел добрый день, прежде всего спасибо за Ваш рассказ по световодам для меня познавательно.
По заданным вопросам не совсем понял, вас интересуют фото этих элементов на живом самолете или в модели, я не совсем понял, сейчас в засылке если живой то не проблема а вот с моделью придется до субботы ждать.
^
    
fsl писал(а):
jetcat
По свету изучили достаточно я еще картинку прикреплю из книжки умной. В корне крыла под одним обтекателем стоят еще две фары runway tornoff, включаются вместе c taxi на перед....

#


спасибо ! по свету, буду встраивать всё таки smd светодиоды размером 1мм. эффект свечения, а особенно стробоскопа никакое световолокно не передаст так!
^
    
Павел62 писал(а):


# # # #
Очень интересуют фото задней и боковых стенок кабины экипажа, переднего и заднего вестибюлей, ниш шасси. Сами мы не местные, поможите люди добрые. С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Павел62, наши мысли совпадают. При выполнении фотообходов задние стенки, как правило, забывают. В общую копилку.

# # # # #
# # # #


#
# # # #

Последнее фото 200-ка, но планировка кабины даёт представление о 800-ке.
Передний тамбур.

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vig-gen
Очередной раз, побыстрее и абы шо( это я вспоминаю как Вы меня с фотками из Новосибирска подставили я доверился Вам и поздравил однокашника с подьемом их самолета, было мягко говоря неудобно моргать потом когда меня немного опустили насчет того что пользуюсь фейковой информацией)
Все фотки внутренностей разных самолетов и разных комплектаций из того что показано выше, если коллега делает то надо хоть номинально придержаться однотипности, а то получится как на фото модели выше, да труд огромен только что он показывает, даже не по мотивам, красиво нафаршировал ,а то что совсем и рядом не было так это мелочи( любой вестебюль состоит из этажерок под тролли для питания они до пола, а парень какието ящики от фонаря изобразил.
Тут на сайте за миллиметры копья ломают по самолетам коих уже полвека нету от слова совсем, 800 летает в достатке при желании все модно найти и исполнить, зачем делать заведомую ерунду.
По вопросу коллеги все что спрашивалось, отснято, с субботы выложу, уж больно дорого по мобильному трафику тут постить, да и спешки как я понимаю особой нету.
^
    
fsl писал(а):
Vig-gen

По вопросу коллеги все что спрашивалось, отснято, с субботы выложу, уж больно дорого по мобильному трафику тут постить, да и спешки как я понимаю особой нету.

Большое спасибо, спешки, действительно нет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
1) Для Павел62, фото задней стенки специально для себя фотографировал. Оперативного доступа к Boeing 737-800 не имею. А где-то САБ мешает. Часть фото личные, часть заемные.
2) Для fsl ваше высказывание: «Все фотки внутренностей разных самолетов и разных комплектаций из того что показано выше…» - fsl, по-моему, вы недооцениваете коллег по моделизму. Однако для тех, кто не отличает картинки друг от друга, а типы ВС друг от друга написано черным по белому, о том, что фото разных типов.
3) Для fsl ваше высказывание: «Тут на сайте за миллиметры копья ломают по самолетам коих уже полвека нету от слова совсем, 800 летает в достатке при желании все модно найти и исполнить…» - значит нельзя найти и исполнить. Люди задают вопросы. И не только тут. Павел62 спросил, я, и jetcat поделились из своих запасов «чем есть». Вы тоже собираетесь в субботу загрузить фото. Или это Ваше замечание в адрес Павел62 за заданный вопрос?
4) «… если коллега делает то надо хоть номинально придержаться однотипности, а то получится как на фото модели выше…» - Я/мы разберёмся как делать.
5) Про «… зачем делать заведомую ерунду» - вы это себе назад заберите. С разрешение администрации форума эта ветка ведется с 2015 года для сбора информации как о модели, так и о прототипе. «Делать ерунду» - это когда в порыве эмоций долбить по клавиатуре.
6) «Очередной раз, побыстрее и абы шо» - позже прокомментирую.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошая новость.
Поскольку продукцию BPK можно купить только на их сайте, то полезно узнать, что Сбер подтвердил возможность перевода рублей на/в Украину. Как через приложение, так и через отделение для вручения на руки или зачисления на карту.
Долой геморрой с конвертацией и ПейПалом!
^
    
Коллеги , добрый день, сейчас собираю данную модель, не могу разобраться с масками- их два комплекта желтый и серый какой куда лепить не знаю. Может кто уже прошел этот этап подскажите пожалуйста. С уважением Александр.
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy