Приветствую всех! Решил я в кои-то веки пофлудить не просто так, а более-менее конструктивно, с картинками . Для этого продемонстрирую неспешно мои попытки собрать малой кровью тамиевский броневичок в моём любимом масштабе. Приобретая этот набор, надеялся отдохнуть немножко от тяжких авиазапилов, но это, к сожалению, осталось несбыточной фантазией... Сама модель, при традиционно высоком тамиевском качестве литья, разочаровала неважной деталировкой с буквально вопиющими упрощениями - практически это т.н. "изи-кит". Тем не менее, сильно заморачиваться с этим броневичком на данный момент не имею ни желания, ни возможности, поэтому исправлю только самое непотребное. Итак, начнём с бронекорпуса: производитель дал нижнюю часть моторного отсека сплошным пластиком вместе с передними "жабрами" забора воздуха, которые показаны какой-то жалкой имитацией. Отрезаем всё это:
Низ моторного отсека вырезал, вклеил поперечину, на которую будет опираться передняя часть рамы, если потом эта пустота покажется слишком зияющей, воткну движок от УМной полуторки. Делаю "жабры" воздухозаборника радиатора - установленные под углом бронепластины, прикрывающие радиатор. Вырезал их из доширакостирола:
В одной из пластин сымитирован вырез под "кривой стартер". В итоге всё выглядит как-то так:
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Нечаев писал(а):
слишком много всего и в 35-ом )))
Да, в 48-м, к сожалению, моделей авто- броне- техники на порядок меньше, чем в 35-м и даже чем в 72-м.
Да там после установки рамы практически ничего не видно. Даже в 35-м масштабе - видел собраный из коробки миниартовский, там движка нет, но это не заметно. В любом случае, будем смотреть в процессе.
Пора заняться башней. Как известно, башня у БА-64 открытая сверху, и это означает, что у модели через верх башни можно многое разглядеть. Но только не у этой модели - вместо имитации хотя-бы крепления башни японцы предлагают что-то совсем непонятное, расположенное по высоте крыши корпуса, и предлагают заткнуть это безобразие половинчатой фигурой командира-стрелка. Пока затрудняюсь сказать, насколько через башенный погон можно рассмотреть интерьер корпуса, которого разумеется в модели и в помине нет, и надо ли мне делать что-то из начинки корпуса. Если верить этой книжке, интерьер броневичка красился в белый цвет, и при таком раскладе мне наверное придётся сделать хотя-бы сиденье водителя и топливный бак. Если же окрасить всё в 4БО, то видно ничего не будет... я в раздумьях. Но, как бы то ни было, с креплением и механизмом поворота башни надо что-то делать. Для начала - какое-то подобие конусообразной опоры башни:
На ней смонтирована вращающаяся втулка (или как её назвать), к которой крепятся три штанги, на которых, в свою очередь, и должна закрепляться сама башня и за которые стрелок вручную башню поворачивал:
Помимо этого надо ещё сделать сиденье стрелка и узел крепления пулемёта ДТ с механизмом регулирования по высоте. Сам пулемёт пойдёт за основу, но потребует серьёзных доработок. Ах да: ещё в башне отсутствуют от слова совсем стеклоблоки.
Ну чертеж как раз таки не противоречит, а наоборот подтверждает...
А фото я такое тоже видел. Сложно сказать что это, новодел или производственное упрощение военного времени. Ни одной старой фотографии с видом сверху я не нашел.
Ни одной старой фотографии с видом сверху я не нашел.
Вооот! И я не нашёл - все фото новодельные, и сколько там на них от оригинала - кто его знает. Ну а чертёж - дело такое... В-общем, по моему, в этом вопросе возможна определённая свобода действий. Но я в любом случае сегодня буду переделывать "зломогучие"(с) штанги и пока я не решил ещё, как я их сделаю.
зы. Небольшой оффтоп - у Тамии вышли новинки: Pz IVH и Pz38(t), на подходе обещанный Опель Блиц. Опять немцы, но вот Прагу я точно возьму.
Ну понятно, даунскейл из 35-го. То-то я и смотрю, что в 35-ом он у них едва не примитивнее "итала" 75-го года выпуска, который до сих пор очень неплохая модель. А они вона как - с дальним прицелом.
Прошу прощения у Алексея. Совсем мы ему тему зафлудили...
Не за что извиняться. Не вижу абсолютно ничего страшного в том, что в теме спонтанно образовалась эдакая мини-площадка любителей брони 48-го. Нас итак мало
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 6:44 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет! Стыдно признаться, но что-то никак у меня БА-шка не идёт... В очередной раз откладываю. Ладно, в этом году по-любому доделаю - сейчас чуть-чуть вылежится, ничего страшного. В оправдание и утешение зато почти собрал КВ-шку. Вот она хорошо пошла, хотя маленькие косячки и там есть. По ощущениям, пресс-форма модели, видимо, порядком ушатанная - много утяжин. В то же время, собирается во многом легче своего собрата в 35-м
Из известных косяков этой модели - отсутствие стыка между крышками моторного и трансмиссионного отделений. Лечится "по самолётному" - просто прорезается. Так что это пустяк - говорят, бронко на своём КВ-14 в этом месте сварной шов дала
Ну и заменил дополнительный лобовой бронелист самодельным - тот, что из набора, совершенно недостаточен по высоте:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы