Добавлено: Вт Сен 19, 2017 11:23 pm
Заголовок сообщения:
Отнюдь нет. В плане только этот газончик. К сожалению не могу отложить его "в долгий ящик" и так тяну "кота за все подробности" уже три года. Самому уже становится не удобно.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А по-быстрому его слепить, типа "тяп-ляп", сусликов всё-равно не видно будет...
Я так не могу, совесть не позволяет...
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 1:04 am
Заголовок сообщения:
Рисуй-рисуй...
AlexRain писал(а):
Да и с мессером побаловаться можно. Как накроет снова
только осторожно. ато подсядешь ещё!... - хорошая у тебя трава - такие глюки!
steinhoff писал(а):
Ну что? Кто возьмётся за проект? Или опять мне строить?
Не Саш, не стоит... ( сейчас глянул на первой странице - когда Ты его начинал..) - боюсь не доживу... - пусть уж лучше pirovskikh (или swozn?) - он быстренько сляпает...
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 8:06 am
Заголовок сообщения:
Ltl
Не сляпает, а прислюнявит!
steinhoff
Я готов! А чего делать то?! 8-о
А, понял! Ответ Танка? Так у него его Москито-154 хреновастенький вышел...
Я пока матчасть не смотрел, но три движка с такой тягой с одним направлением вращения утомят летчика все время компенсировать разворачивающий момент. (Это предположение навскидку). Были Юмо-213 с другим правлением вращения винтов?
Сделать можно. Только у меня одна Дора в запасе
p.p.s Могу такого трехмоторного англичанина запилить из Москито и нескольких девяток.
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 9:38 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
...........
пусть уж лучше pirovskikh (или swozn?) - он быстренько сляпает...
Я пока вряд ли: по теме на очереди 3-4 сравнительно непростых проекта (все реактивы послевойна), которые уже ждут своего часа очень давно, лет 20-25 как минимум. Хотя трехмоторники всегда вдохновляющие!
И кучка эксперименталок от modelsvit/avis/artmodel накопилась.
А змей-Горыныч тем временем тем временем опять похож впал в кому.... что очень жалко! (- видимо Саша решил снести очередное яйцо [яйцелётное])
Вроде как зАморозков ещё не было и змеи в спячку пока не впали.
Третью неделю фигачу на работе без выходных. Иногда удаётся вечерком что-нибудь поковырять.
На крайнем левом фюзеле сломал штырь, на который крепился винт с коком. Восстановил.
Сработал поддомкратные петли на основных стойках шасси. Сейчас буду делать гидравлику на них. Вот как-то так. Медленно, но всё же двигаюсь из сборочного цеха в покрасочный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы