Добавлено: Пт Июн 05, 2015 3:44 pm
Заголовок сообщения: Вариации на тему Bf-109
Приветствую коллеги!!! Тема открыта с определенной целью:
1.Выслушать ваши мнения "по поводу"
2.Услышать конструктивную критику
3.Ну и (чего греха таить),с вашей помощью получить на выходе хорошую модель.
И в порядке личной просьбы ко всем: - что бы "разговор" шел по теме, без флуда.
И так начнем.
Вот наткнулся как то на просторах инета (не совсем разобрался с авторством,поэтому не привожу фамилий,дабы не ошибиться) и представьте зацепило. Конечно же это "сказка",но захотелось.
В "разборках" лежал раздолбанный МАВИшный 109G-6,который я и не думал восстанавливать (сегодня это очень на любителя...) А в закромах 109-ки от звезды и итала. Ни на первый,ни на второй рука бы не поднялась вот тут-то я и вспомнил про вакушку. Вот что было и что получилось.
1. Убрал гаргрот
2.Выдавил фонарь
3.Увеличил все воздухосборники
4.Сделал коки, а винты из запасников.
На данный момент модель находится в таком состоянии:
Собственно сам вопрос:Как вам такая "шкура"? Я тут в фотошопе похимичил с исходником получились вот такие варианты.
Высказывайтесь коллеги,вы мне тем самым очень поможете.
Спасибо.
Не касаясь окраски, я бы перенес вооружение в крыло, нарастил немного передок (под редуктор), фюзеляж в хвостовой части удлинил вставкой по типу "Доры".
Добавлено: Сб Июн 06, 2015 12:27 am
Заголовок сообщения:
Спасибо всем кто отреагировал. Все советы по делу. очень рад,что вы отозвались. Начну по очереди
Pavel_P писал(а):
...Окраска на любителя. А вот винт грубый, не доделанный.
Павел по поводу окраски, самого терзают сомнения. А какой бы вариант на Ваш взгляд был бы более "к лицу"? Винты вакушные, согласен, грубо смотрятся. В запасниках ничего нет. Попробую или доработать или с ваять с нуля.
dedel писал(а):
Не касаясь окраски, я бы перенес вооружение в крыло, нарастил немного п
ередок (под редуктор), фюзеляж в хвостовой части удлинил вставкой по типу "Доры".
Я сделал вот такой вариант, от Fw-190. Если наростить передок и сделать вставку в хвостовой части,боюсь для сохранения пропорций надо будет и размах увеличивать,а это уже боюсь стройка затянется на неопределенное время. Потом из-за вставки (обтекатель второго винта) уже наблюдается некоторая диспропорция.
Flight писал(а):
Винты в соосных схемах делают с противовращением, а тут они в одну сторону гребут - киль надо в сторону отклонять в два раза сильнее, чем у "Корсара"!
Вот за это замечание с винтами особое спасибо. Про то что они вращаются в разные стороны знал,но совсем упустил из внимания. Киль отклонить,это в смысле, относительно продольной оси самолета?
Меня ещё терзают сомнения по поводу уместности орудий на капоте, вряд ли они могли бы стрелять сквозь соосные винты...
Redstar_72
хотя вот на ХР-75 синхронные пулемёты каким-то образом сделали...
Честно говоря, просмотрев фотографии ХР-75 не увидел где расположены орудийные стволы. Пересмотрю ещё раз. А вот то что винты надо делать,это шесть одинаковых лопастей... Но ничего буду делать.
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 8:37 am
Заголовок сообщения:
Проблемы-то с фюзеляжным вооружением нет никакой. Что в одиночной, что в соосной схеме лопасти лопасти находятся встречаются (находятся) в одной точке. Несколько более сложная система синхронизации, но не невозможная.
Если с фюзеляжными пулеметами все более или менее понятно, то с лопастями вопросы! Вот что сделано на данный момент
Как придать нужную крутку винтам? Сточить лишнее так, что бы получить эффект этой самой крутки, точно шесть раз, вряд ли удастся. Думаю по контуру получить шесть заготовок,а потом на пару, как то, их скрутить и всё равно, процесс трудно регулируемый. Если не получится, может потом из алюминиевого прута сваять? К сожалению, не освоил литьё...
Шесть лопастей разделил на две группы,по три, с круткой в обратном направлении. П это первый винт,а номера это, что бы легче идентифицировать. Ведь у каждой лопасти на данном этапе свои недоработки и дефекты.
Вот и вторая группа. А это смоделированный пластилином "кок", что бы посмотреть как примерно это всё будет выглядеть. Надо ещё доработать лопасти и отшлифовать и отполировать.
Очень хотелось бы по активней подискутировать на предмет окраски,очень большие сомнения у меня по этому вопросу.Честно говоря самому не очень нравится,но и стандартный камок делать не хочется,всё же "What if". Хотя и какую то,совсем не реальную сказку, то же не хочу...
Добавлено спустя 12 часов 5 минут 49 секунд:
Ну вот сделал шайбы-втулки. Они всё равно остаются под коком и особо церемонится с ними нечего (я имею ввиду внешнюю аккуратность деталей). Доводкой лопастей пока не занимался, решил всё это дело примерить, что бы стало понятно,получается ли задуманное изначально. Вроде похоже.
Очень хотелось бы по активней подискутировать на предмет окраски,очень большие сомнения у меня по этому вопросу.Честно говоря самому не очень нравится,но и стандартный камок делать не хочется,всё же "What if". Хотя и какую то,совсем не реальную сказку, то же не хочу...
А покрасьте его как Доры из попугайского штаффеля .
Вот такие лопасти получились в итоге.
Стойки металл (и основные, и хвостовая то же) На сухую собрал, вроде сердито смотрится. Хочу понять с колесами, они чуть великоваты,но по мне с общим "утяжелением" вроде сочетаются. Но глаз, всё равно, многое не замечает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы