Покрасил.Тоненько задул футурой.
Фотки не очень, после декалей отсниму на более светлом фоне.
С фонарем произошел казус - снял маски и обнаружил пару пылинок под ним (такое иногда случается). Попытался оторвать аккуратно, и...хрясь! Треснул. Благо, в наборе есть еще "открытая" версия. Собственно, ее и установил.
Попытался выделить нервюры, но не знаю, насколько получилось. В окраске "тряпичных" самолетов я полный профан. Ну и сделал легкий "постшейдинг" жидко разведенной краской. Вот что вышло.
Кстати, также я постарался хотя бы так изобразить жесткий носок крыла, который был на настоящем самолете. В модели тут допущена ошибка, а исправлять в этом ГБ нельзя.
Установил стойки и крыло верхнее. Не сказать, что это далось легко, видимо сказывается отсутствие опыта в сборке бипланов.
Ну и вставил сеточки в радиаторы. В масляном сетка лишь отдаленно напоминает оригинал, но более похожей увы в закромах не нашел.
Впереди самое интересное - расчалки...
Ну, в общем, модель близится к своему завершению. Сделал расчалки, но не все. Две небольшие, которые от фюзеляжа к центроплану, так и не придумал как закрепить. Очевидно, на собранной коробке это невозможно. Что ж, я не "веревочник" совсем, мне простительно.
А так - покрыл лаком, приклеил мелочевку - подножку, бомбы, пулеметы, трубку Вентури, винт, колеса.
Ну и приклеил прицел травленый - нашел в запасах похожий.
Осталось подкрасить расчалки и приклеить сдвижную секцию фонаря, и будет готово.
На модели не хватает ряда элементов, которые можно было бы сделать, но их не было в коробке. Поскольку в данном ГБ нельзя - доделаю позже.
Спасибо всем, кто смотрел.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Максим Былкин писал(а):
Саш, с веревками справился отлично, можешь смело браться за DH.2 например.
Ну спасибо...Это равносильно тому, что тебе предложить собрать, например, F-22 Raptor
Добавлено: Ср Июл 15, 2015 11:03 am
Заголовок сообщения: