Добавлено: Пт Май 22, 2015 12:15 am
Заголовок сообщения: PROP & JET 1/72 Советский вертолёт ЯК-ЭГ Шутка
Приветствую уважаемые коллеги.
Пока немного по техническим причинам "забуксовала стройка МИ-6 ПЖ" решил попробовать себя в смоле PROP & JET от Мусы Зекореева.
Постараюсь сделать распотрошённый вариант, но с килевыми шайбами и одной дополнительной вертикальной вставкой под подкосы основных стоек.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Погнали.
Спаял с латунных трубок боковые панели.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Просверлил отверстия в передней стенке.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Самое нелюбимое пайка поперечных деталей.
Добавлено спустя 1 минуту:
Склеил хвост. Срезал лишнее, т.к. там крепиться моторная рама.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Доработал вентиляторную установку. Посадил на штифты 0,3 мм (сломанные свёрла)
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Спаял моторную раму.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Бутерброд. Надо постараться всё это воткнуть в каркас.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Примерка.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Спаял крепление под главный редуктор на подкосах. Остальные подкосы обозначу пластиковыми прутками.
Добавлено: Вт Май 26, 2015 6:47 pm
Заголовок сообщения:
Кресло в сборе после покраски.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Кабина с ОУ, правый пульт-декаль с запасов.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Приборная доска (бутерброд). Т.к приборка немного просматривается через нижние передние блистера, добавил проводку от приборов.
Добавлено спустя 39 секунд:
Кабинет в сборе. Сделал немного смывки для объёма.
Добавлено спустя 42 минуты 59 секунд:
Наконец-то победил фонарь. Работал с вакушкой первый раз.
Как и многих других не обошла меня и сия чаша - сточил на половинках фонаря лишнего. Клеил только суперклеем. Переделывать не захотел, как потом выяснилось оно и к лучшему. Пришлось сточить немного саму кабину, в основном с боков. Зато теперь идеально состыковывается кабина с паянной рамой и боковыми панелями.
Вторая проблема - намучился с полировкой фонаря - ну никак, пока не вспомнил про футуру. Итог - чудеса.
Добавлено: Вт Май 26, 2015 11:46 pm
Заголовок сообщения:
ТБМ (тут был мат)! Красота-то какая!
К стыду своему, не отложился в памяти такой аппарат. Намедни инновационного Сикорского ЭКС-2 (X-2) СМИ отрекламировали, а оно вона как! Всё давно придумано (я про схему) .
Добавлено: Сб Май 30, 2015 1:33 pm
Заголовок сообщения:
MV писал(а):
ТБМ (тут был мат)! Красота-то какая!
К стыду своему, не отложился в памяти такой аппарат. Намедни инновационного Сикорского ЭКС-2 (X-2) СМИ отрекламировали, а оно вона как! Всё давно придумано (я про схему) .
Спасибо.
Добавлено спустя 31 секунду:
Распилил боковые панели, сточил толщину до минимума, приклеил. Нижнюю панель буду делать отдельно.
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 12:06 am
Заголовок сообщения:
Спаял основные стойки с латунных трубок 0,5 мм, 1,0 мм и 1,5 мм. Первую стойку спаял за 40 минут, вторая забрала 4 часа (по закону подлости ничего не получалось, а под конец ещё и паяльник сжёг).
Разместил на задней стенке кабины вал и проводку управления (пруток 0,5 мм, латунные трубки 0,3 и 0,5 мм).
Добавлено спустя 1 час 50 минут 35 секунд:
Собрал верхний ротор (ВР), а именно:
- цапфа с тормозными дисками и подкосами;
- сточил тарелку управления ВР
- механизм управления с тягами общего и циклического шага (латунная трубка 0,4 мм)
- ромбовидная деталь (остатки травления), посаженная на штифт 0,3 мм (обломок сверла)
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 38 секунд:
Добил втулку нижнего ротора, всё аналогично как и в ВР.
Единственное понравился интересный вариант с наклонными тягами.
Приветствую друзья.
Вспомнил песню "Вот и лето прошло...", закончился отпуск и пора дальше заниматься любимым делом.
Работаю над движком. Латунной трубкой обозначил толкатели. На обратной стороне рассверлил отверстия для патрубков, которые имитирую с помощью припоя для пайки. Выходные патрубки изготовлю позже.
Добавлено спустя 5 часов 52 минуты 57 секунд:
Закончил с передней часть движка.
Свечи имитировал трубкой 0,3 мм, проводка - проволока 0,2 мм.
Добавлено спустя 43 секунды:
На топливный бак сделал горловину и припоя. Крышка заливной горловины будет с травления.
На самом деле большая часть. Просто детали отличного качества, но мне кажутся хрупкими, поэтому заменяю на латунь.
Добавлено спустя 49 секунд:
Genry писал(а):
Лопасти рекомендую заменить на пластик. Смоляные через пару лет слишком сильно провисли.
Понял, спасибо за инфу.
Добавлено спустя 7 часов 37 минут 19 секунд:
Закончил с задней частью двигателя. Имитировал тяги управления трубками 0,3 мм. В дальнейшем к "мозгам" будут подведены магистрали масляной и топливной систем.
Что за паяльник то? Обычный ватт на 20 или паяльная станция? Я тоже так хочу
Обычный паяльник на 40 ВТ. Всё приходит с практикой.
Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 14 секунд:
Закончил с фюзелем.
Из остатков травла вырезал полоски 1 мм и припаял к раме, сформировав таким образом нужное сечение, которые хорошо видно на фотках при снятых панелях.
Добавлено спустя 15 часов 13 минут 38 секунд:
Наложил финальные маски. Верх-скотч, низ плёнка аракал, остальное плёнка ПАРАФИЛМ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы