http://scalemodels.ru/articles/809.html
Инструкция и впрямь - красявая, тока бесполезная... И насчет "правильности" схем, коллега это Вы загнули. Не составит большого труда заметить, что, например, рисунок камуфляжных пятен на бортах N17 и N30 из 299 шабр абсолютно одинаковый, что конечно же не соответствует действительности. Кроме того, рисунок пятен 30 борта не очень то "коррелирует" с фотографиями этого самолета из Сети. Борт 19 тоже принадлежит 299 шабр. Хотя этот с-т действительно бывший "чортковский", но номер 19 получил после передачи в 299 шабр.
Цитата:"Плюс к этому всему классный национальный дизайн(лично мне не понравилось только русскоязычное оформление, но для моделиста это мелочи...)".
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 2:52 pm
Заголовок сообщения:
AndyK, наконец с кем-то можно серьезно поговорить о наших ВС!
По поводу б/н 19, то он сейчас действительно не в Черткове, а в Кульбакино.
А камо у б/н 17 и 30 различается не настолько, чтоб это можно было заметить на модели 1/72. К тому же на то мы и моделисты, а то так скоро буржуями станем: купил, приклеил и все. А у нас процесс гораздо интересней: найти, купить, проверить с кучей фоток, исправить, а только потом использовать(лично мне это нравится).
А вообще надо это проще воспринимать.
К примеру вместо б/н 17 можно сделать б/н 27, у которого как раз пятна одинаковые или оч похожие с б/н 30.
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 5:12 pm
Заголовок сообщения:
Коллега! А что вас так бесит точто интрукция на русском ! Не вся Украина на ридной мове шпарит!А насчет декали то что сказать декали на украинские ВВс есть у многих,но на рынке СНГ они не очень распространены а еще не надо забывать что когда-то и эти машины летали с красными звездами!
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 5:59 pm
Заголовок сообщения:
Pilchak писал(а):
Ни в коем случае меня это не бесит, просто не нравится, по мне лучше было бы сделать международную - на английском
Ну на английском еще лучше -его и того меньше знают на территории СНГ, а те кто за кордоном будут покупать разберутся сами -переводчиков вИнтернете -навалом! ,Я скажу одно что в свое время у нас лежали в магазине декали на СУ-17 от Аеромастер лет5,но кто-то купил!
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 6:44 pm
Заголовок сообщения:
Все не будем! А вот Линденн Хилл начал делать декали на ВВС пост-советских государств! Первые уже представлены на сайте:Литва,грузия и Армения ,глядишь постепенно до хохлов доберутся!!
Деки на отечественные самолеты - это очень хорошо, и неплохо бы если и по поводу 48 масштаба производитель не отказался бы от своих планов. А вот не указывать цвета по F.S или др.стандарту это большое упущение.
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
и неплохо бы если и по поводу 48 масштаба производитель не отказался бы от своих планов.
На первой странице инструкции, где написан каталожный номер деки 72-03, зачеркнут маркером номер 48-01. Так что можно предположить, что "большая" дека в ближайшее время появится в продаже.
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:36 pm
Заголовок сообщения:
Pilchak писал(а):
наконец с кем-то можно серьезно поговорить о наших ВС!
С превеликим удовольствием!
Pilchak писал(а):
А камо у б/н 17 и 30 различается не настолько, чтоб это можно было заметить на модели 1/72. К тому же на то мы и моделисты, а то так скоро буржуями станем: купил, приклеил и все. А у нас процесс гораздо интересней: найти, купить, проверить с кучей фоток, исправить, а только потом использовать(лично мне это нравится).
На мой взгляд, это не должно служит оправданием для производителя, которому следует ориентироваться на самого "ленивого" моделиста, стараясь дать максимально возможную полную информацию по окраске и маркировке.
Тут же явно пр-ль явено малость "схалтурил". В отношении "камо у б/н 17 и 30 различается не настолько, чтоб это можно было заметить на модели 1/72", то лично для, много лет уже посвятившего изучению схем маскировочного окрашивания, маркировки и бортовой живописи с-т-ов послевоенной советской фронтовой авиации, разница ощутима.
Безусловно, любой новый продукт (равно как и пр-ль) по тематике отечественных ЛА вызывает большой интерес со стороны фанатов этого периода, однако все же хотелось бы более тщательного подхода к проработке инфы.
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:40 pm
Заголовок сообщения:
Кхм-м-м-м... Интересные отзывы... Надо бы дать их почитать Сергею Трюхану и Виталию Назарову.
Первый - разработчик камуфляжных схем на ЗАО "МиГ-Ремонт" (Запорожье), а второй - древний моделист со стажем, который имеет свое производство по декам, моделям из металла и др. Эта дека - их общее детище.
Все машины, представленные на "лапте", в то или иное время проходили обслуживание в Запорожье. Все схемы, представленные в комплекте - реальные варики завода. разногласия, которые могут возникунть по цветовой гамме национальных знаков - к Сергею: он настоял, чтобы цвета были сделаны именно такими - с учетом реальных заводских красок.
Эта дека существует в 1/72 и 1/48, полностью идентична. Что касается дальнешйего продолжения - то Виталий готовит к выходу часть 2 - технические надписи. ТОлько из примерно 3000 их будет использовано ощутимо меньше - но не теряя основной структуры...
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:43 pm
Заголовок сообщения:
AndyK, дело в том что тема украинской авиации и так не очень популярна, поэтому рады тому что есть. А наш моделист и сам найдет что надо исправить в меру своей любви к придиразму.
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 1:15 pm
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
Первый - разработчик камуфляжных схем на ЗАО "МиГ-Ремонт" (Запорожье)
Да слыхали мы тут, в нашей "деревне"....
HOOLY_GUN писал(а):
Все схемы, представленные в комплекте - реальные варики завода.
Насколько я понимаю, это эталонные схемы, по которым окрашиваюстя с-ты после прохождения ремонта на ЗАРЗ-е. В реале, на конкретных с-тах имеют место существенные (для наметанного глаза) отклонения в рисунке пятен камуфляжа относительно образцов.
HOOLY_GUN писал(а):
разногласия, которые могут возникунть по цветовой гамме национальных знаков - к Сергею: он настоял, чтобы цвета были сделаны именно такими - с учетом реальных заводских красок.
Лично у меня нарекания больше по схемам окраски. Но я в этом отношении сильно избалован (об истоках столь трепетного отношения к вопросам окраски я писал в ветке про нестандартный окрас Миг-29)
"А вот не указывать цвета по F.S или др.стандарту это большое упущение."
не совсем корректный наезд. Интересно, какое отношение имеют отечественные цвета к заокеанскому/NATOвскому FS?!
Цвета, указанные в инструкции, наиболее точно существуют именно в палитре Humbrol. Согласен, что эти краски - фуфел. Тогда надо бы просто состыковать с Трюханом производителя красок AKAH - и тогда все станет на свои места. Достать по 100 мл оригинальной заводской краски для такого дела - не вопрос - лишь бы было продолжение.
И еще. Виталий Назаров 3 года назад производил деку "Советские асы на "Аэрокобрах". Исполнение было похожим - такой же цветной лепесток, изумительное качество исполнения декали. На голубой импортной бумаге и на тончайшем лаке. Главное отличие его работ - 100% выигрыш с любым СНГ-шным производителем по точности цветов и аутентичности материалов. Белый цвет - похож на белый, желтый - на желтый. Любая эмблема, прежде чем превратится в декаль, пройдет путь через массу литературы и архивных фотографий - и будет самой точной. Дека на "кобры" выходила под маркой DKL master.
Сейчас Виталий исполняет ряд подрядов для заводских моделей - в частности, для A-Model.
кому интересно сотрудничество - могу свести с ним напрямую. Возможно изготовление любых декалей, в любом масштабе - под заказ. Но все зависит от тиража...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы