Дело совсем не в цене, на проявку его совсем немного надо. И проявит покрытие алкладом действительно очень четко.
Возможно, тс не в России. У нас (даже в столице) алклад нынче в дефиците.
Добавлено: Сб Май 16, 2015 11:35 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Возможно, тс не в России. У нас (даже в столице) алклад нынче в дефиците.
Выгреб разом практически весь ассортимент из мира моделиста полтора года назад - до этого момента дефицита не наблюдалось
Работа протекает как-то вяло, натирать фюзеляж уже поднадоело, но вроде и осталось немного. Из явно видимых изменений - собрал кокпит и заклеил все фонарем. Теперь как всегда, вывести стык, отполировать фонарь и закатать его в маски под покраску.
Добавлено: Ср Май 27, 2015 7:14 pm
Заголовок сообщения:
Так как выводить поверхность можно вечно, было решено забить на это дело, и начать красить. Выстрадал маски на фонарь - переплет практически не читается, резал на глаз. Получилось чуть криво и с подорванными краями, но это исправлю после снятия маски. Заодно снял с литников и немного обработал все остальные детали. Загрунтовал все тамией, и покрыл планер двумя слоями алкладовской черной базы. Несмотря на присутствие окрасочного бокса и влажной уборки, как всегда налипла куча пыли, теперь надо думать что с ней делать. Шкурить и подкрашивать - так опять налипнет, нужен какой-то другой вариант.
Добавлено: Ср Май 27, 2015 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Можно попробовать полировку влажной в спирте тканью. Хотя если нет опыта применения этой технологии, легко все испортить.
Если пыли совсем немного - можно забить.
Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:15 pm
Заголовок сообщения:
Поступил третьим способом - задул все первым слоем дюраля, соскоблил лишний мусор ножом, и подкрасил проплешины. Далее - модный, стильный, молодежный панельный эффект в 3 дополнительных цвета (Dull Aluminium, White Aluminium, Airframe Aluminium) и слой глянцевого лака. Результат тяжеловато передать цифромыльницей, поэтому пока придется обойтись такими специфическими фотографиями. Теперь пойду разбираться с размещением технички, и подправлять наиболее заметные косяки покрытия.
Процесс разбора технички оказался весьма нетривиален. Может кто-то дать цу, какие надписи где размещать?
Немного поковырявшись в статьях по Як-50, разместил техничку и ОЗ. Декали приваривал марк фитом от Тамии, дополнительно прорезал их по расшивке, чтобы наверняка. Глядя на фото готовых работ, вспомнил про существование ПВД, которые соорудил из игл от шприцов, ибо родные представляли из себя печальное зрелище в виде буквы S с кавернами.
На этом этапе стоило бы задуть планер вторым слоем лака и отложить в сторонку, но это было бы слишком просто. Для начала положил самолет четко на мокрое пятно от растворителя - и лишился куска краски на брюхе. Подшпаклевал, подшкурил, замаскировал и покрасил, стал снимать маски - порвался лаковый слой на панелях, окрашенных Airframe Aluminium. Как ни странно, при этом сама краска осталась невредимой. Взял кусок скотча, и приклеивая-отклеивая его, отодрал остатки лака с этих панелей - получилось вполне сносно. Однако эти же панели придется маскировать еще раз для окраски ниш, и эта перспектива меня несколько печалит шансом рецидива ЛКП.
Пока имеем вот это.
Любой лак сильно меняет "металличность" алклада. На Dull Aluminium, White Aluminium это не должно быть очень заметно (они более матовые) , а вот Airframe Aluminium меняется весьма заметно.
Вы обратили внимание? (По фото о виде "живого" металлика судить довольно трудно).
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 12:10 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Панельный эффект ярко выражен, на мой взгляд даже слишком.
Он гуляет в зависимости от освещения и угла просмотра от "еле видно" до увиденного вами, так что спишем это на недостатки фото.
swozn писал(а):
Любой лак сильно меняет "металличность" алклада.
Немного заглушил блеск Airframe Aluminium, в остальном изменения незначительны. Это от лака на водной основе, от акрила или нитры металлик поплывет, да.
Добавлено: Ср Июн 10, 2015 12:04 am
Заголовок сообщения:
Прошелся смывкой по расшивке, выкрасил ниши в нужный цвет. Пользуясь моментом, засунул модель в лайткуб и сделал несколько фотографий. Для полноты картины не хватило третьего источника света, но все равно это лучше чем было. Заодно и "новый" фотоаппарат опробовал.
Выстрадал антиблик. Снова подвел лаковый слой - оторвался при снятии масок, утащив за собой еще и одну декаль технички, благо есть запасная. Итого порядка десяти перекрасов и подкрасов на участке за фонарем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы