Всем привет коллеги.
Собираю информацию про Nieuport Delage 42, 42S, 62C1, 622C1, 629C1, 72 и Hispano Nieuport 52 и пр. машинам из этого семейства.
Планируется большая статья с графикой и обзором моделей.
На сегодня в наличии
плюс статьи из Airmagazine
и из SAM #5.1996
Из моделей пока так
62-й где-то в пути.
Ну и графика пока в таком виде
Первый вариант забраковал, сейчас в работе вот это
Буду благодарен за любую информацию: фото, статьи, схемы.
В журнале "Le fanatique de l'Aviation", в номерах со 131 по 136 был цикл статей по самолётам "Ньюпор - Деляж" - довольно много фото, проекции. Номер 135 (NiD62) из них есть в сети; остальные - не знаю.
В журнале "Le fanatique de l'Aviation", в номерах со 131 по 136 был цикл статей по самолётам "Ньюпор - Деляж" - довольно много фото, проекции. Номер 135 (NiD62) из них есть в сети; остальные - не знаю.
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 11:50 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Это только кажется... Wink
Дружище, Вы воспринимаете некоторые ряды клепок, как расшивку, на самом деле непосредственно линий расшивки было меньше, там еще обратите внимание на вид сбоку-слева и справа внизу есть неточности, как на фюзеляже, так и со стойкой шасси. Нижняя стойка крыла к эксвилингу была направлена не кпереди, а кзади, отсюда и задняя косая стойка шасси располагалась позади корня нижнего крыла.
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 10:17 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalioБлагодарю за внимание к моей работе.
sergio_vitalio писал(а):
Вы воспринимаете некоторые ряды клепок, как расшивку, на самом деле непосредственно линий расшивки было меньше,
А по- подробнее? На чем основано Ваше мнение? Есть ТО?
sergio_vitalio писал(а):
там еще обратите внимание на вид сбоку-слева и справа внизу есть неточности, как на фюзеляже, так и со стойкой шасси
Что Вы имеете ввиду? Тяжело исправлять "что-то, где-то там..."
sergio_vitalio писал(а):
Нижняя стойка крыла к эксвилингу была направлена не кпереди, а кзади, отсюда и задняя косая стойка шасси располагалась позади корня нижнего крыла.
"Коряво" написано, но смысл я понял. На приведенных Вами фото этого не видно, но еще раз обязательно пересмотрю. Подкос шасси- согласен, есть такое дело, исправлю.
Я почему-то уверен, что ТО у Вас тоже нет, а мое мнение основано на фото, что я привел выше, там все прекрасно видно.
Я и не говорил, что оно у меня есть, поэтому и спрашиваю. На фото я этого не вижу.
sergio_vitalio писал(а):
Ну, как же не видно, на самом первом фото Y образная стойка.
При этом ракурсе понять сложно, вот здесь иначе
Хотя мой "косяк" тоже есть, скорее всего "ровный" "Y" на "к заду ни к переду".
Люк на фюзеляже нарисован по вот этому фото
Возможно чисто французская "фишка"- занимались они "сбрасываемыми" топливными баками, фото "испанского" Ньюпора с такого ракурса у меня, к сожалению, нет.
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
TAE писал(а):
Подкос шасси- согласен, есть такое дело, исправлю.
Вот с этим поторопился- подкос на месте, просто полукрыло в плане на 52-м другое было. Т.е. перерисовывать полукрыло надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы