Весьма и весьма серьёзная во всех смыслах работа, редкий и стоящий приличных денег набор, море вложенного труда с очень хорошим результатом. С глубоким уважением снимаю (что там у меня на голове).
Вопрос: на ч/б снимках прототипа нижняя половина фюзеляжа загадочно отсвечивает, напоминая дюраль или серебрянку.
Весьма и весьма серьёзная во всех смыслах работа, редкий и стоящий приличных денег набор, море вложенного труда с очень хорошим результатом. С глубоким уважением снимаю (что там у меня на голове).
Вопрос: на ч/б снимках прототипа нижняя половина фюзеляжа загадочно отсвечивает, напоминая дюраль или серебрянку.
Присоединяюсь к вышесказанному!
Впечатление, что пузико было всё-таки серебристым, хоть и тёмным...
Действительно, отличные модель и исполнение. Что же касается окраски нижней части фюзеляжа, то имеет место досадное не попадание в цвет. Ранние борта имели ярко выраженный серо зеленый оттенок. Я лично наблюдал их в 1980- 1982 годах, на аэродроме Тузель в Ташкенте. Вот несколько файлов на эту тему. К тому же в журнале Моделист-Конструктор за 67 год. имеется отличная развертка этого самолета, работы Эдуарда Молчанова, именно в серо зеленом исполнении. Плюс на многочисленных современных фото Антеев, этот самый серо зеленый проступает через перекрашенный и успевший облезть серый цвет.
При этом стоит отметить, что копируемый борт изначально имел серебристый окрас низа.
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 10:31 am
Заголовок сообщения:
Модель действительно впечатляет и завораживает.
По поводу цвета, как мне показалось, для раннего варианта Ан-22, все-таки, нужен металлик.
И ПОСы а винтах великоваты, как мне показалось.
[/quote]Впечатление, что пузико было всё-таки серебристым, хоть и тёмным...
Цитата:
По поводу серебристого низа самолета... может быть. Я больше смотрел на цветные фото. Я всего не знаю, а что самолеты ВТА СССР того периода, могли иметь серебристый низ фюзеляжа? А как же крылья, мотогондолы, стабилизаторы, это тоже серебристого цвета? Есть книжка "Военно-транспортный гигант Ан-22 "Антей" автор Николай Якубович, там есть другие фото этого борта.
Цитата:
И ПОСы а винтах великоваты, как мне показалось.
ПОС на винтах великоват, так как сами лопасти великоваты в обхвате. По длине ПОС приблизительно был определен по частям относительно лопасти на фото.
Цитата:
Жаль нет фото грузового отсека, как и что удалось там сделать...
Про мелковатые модели фото B-36, Ан-22, А400М )))
Те модельки я еще не делал, а вот предложение собрать Ан-124 поступало. Внутри фюзеляжа ничего особенного, собрано из коробки и покрашено.
Добавлено: Чт Дек 31, 2015 11:32 am
Заголовок сообщения: Амодел 1/72 Ан-22 Антей - Античный герой
В самом деле, с цветом вышел досадный промах: тот прототип, который был выбран для модели, никогда в ВТА не числился - это машина 01-01 (единственный Ан-22, который, в отличие от серийных, был построен на КМЗ, а не на ТАПОиЧ), первый прототип Ан-22 с богатейшей пестрой историей, на момент первого взлета имевший этот регистрационный номер, был действительно не серым, а серебристым. В настоящее время самолет списан в версии Ан-22ПЗ, трехкилевой, и имеет рег UR-64459.
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 10:12 pm
Заголовок сообщения: Амодел 1/72 Ан-22 Антей - Античный герой
Самый большой косяк этой в общем неплохой модели- двигатели. Уродливые, цилиндрической бочкообразной формы. Нет характерных"щек" по бокам а их хорошо заметно на фото Лопасти тоже уродливые. В общем двигатели в утиль однозначно.... А за сборку вам РеШпект- шикарный АНТЕЙ получился!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы