Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Амодел 1/72 Ан-22 Антей - Античный герой(#8413) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8413.html
Отличный АНТЕЙ !!!
Выполнено и окрашено аккуратно, высший балл !
^
    


в игноре у 2 пользователей
Работа внушает!

ПС.: очень красивый самолет, завораживает.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Решпект!
^
    


в игноре у 18 пользователей
Весьма и весьма серьёзная во всех смыслах работа, редкий и стоящий приличных денег набор, море вложенного труда с очень хорошим результатом. С глубоким уважением снимаю (что там у меня на голове).
Вопрос: на ч/б снимках прототипа нижняя половина фюзеляжа загадочно отсвечивает, напоминая дюраль или серебрянку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эйероплан писал(а):
Весьма и весьма серьёзная во всех смыслах работа, редкий и стоящий приличных денег набор, море вложенного труда с очень хорошим результатом. С глубоким уважением снимаю (что там у меня на голове).

Вопрос: на ч/б снимках прототипа нижняя половина фюзеляжа загадочно отсвечивает, напоминая дюраль или серебрянку.


Присоединяюсь к вышесказанному!
Впечатление, что пузико было всё-таки серебристым, хоть и тёмным... Confused
^
    


в игноре у 6 пользователей
очень классно!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Эйероплан писал(а):
на ч/б снимках прототипа нижняя половина фюзеляжа загадочно отсвечивает, напоминая дюраль или серебрянку.

Цитата:
27 февраля 1965 г. экипаж под командой летчика-испытателя Юрия Курилина впервые поднял самолет Ан-22 № 01-01 в воздух.


Фото Ту-104 в Ле-Бурже в августе 1968. Не было тогда в ливрее Аэрофлота серого, только белый и серебрянка.

Но работа хороша, заслуженный плюс.
С уважением - Олег.
^
    
Действительно, отличные модель и исполнение. Что же касается окраски нижней части фюзеляжа, то имеет место досадное не попадание в цвет. Ранние борта имели ярко выраженный серо зеленый оттенок. Я лично наблюдал их в 1980- 1982 годах, на аэродроме Тузель в Ташкенте. Вот несколько файлов на эту тему. К тому же в журнале Моделист-Конструктор за 67 год. имеется отличная развертка этого самолета, работы Эдуарда Молчанова, именно в серо зеленом исполнении. Плюс на многочисленных современных фото Антеев, этот самый серо зеленый проступает через перекрашенный и успевший облезть серый цвет.
При этом стоит отметить, что копируемый борт изначально имел серебристый окрас низа.
# # # # #
# # # #
^
    
Отличная модель!)
^
    
DimaADA писал(а):
Работа внушает! ...завораживает.

И у меня такие же чувства возникли.
Очень здорово!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Крайне редкая в сборке модель! Сделана очень неплохо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Шедеврально!
Жаль нет фото грузового отсека, как и что удалось там сделать...
Про мелковатые модели фото B-36, Ан-22, А400М )))
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Грандиозная модель. Очень понравился самолет.
^
    
Модель действительно впечатляет и завораживает.
По поводу цвета, как мне показалось, для раннего варианта Ан-22, все-таки, нужен металлик.
И ПОСы а винтах великоваты, как мне показалось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мастерская работа!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Круть !!!
^
    
Всем спасибо за отзывы!

[/quote]Впечатление, что пузико было всё-таки серебристым, хоть и тёмным...
Цитата:

По поводу серебристого низа самолета... может быть. Я больше смотрел на цветные фото. Я всего не знаю, а что самолеты ВТА СССР того периода, могли иметь серебристый низ фюзеляжа? А как же крылья, мотогондолы, стабилизаторы, это тоже серебристого цвета? Есть книжка "Военно-транспортный гигант Ан-22 "Антей" автор Николай Якубович, там есть другие фото этого борта.
#
#

Цитата:
И ПОСы а винтах великоваты, как мне показалось.

ПОС на винтах великоват, так как сами лопасти великоваты в обхвате. По длине ПОС приблизительно был определен по частям относительно лопасти на фото.

Цитата:
Жаль нет фото грузового отсека, как и что удалось там сделать...
Про мелковатые модели фото B-36, Ан-22, А400М )))

Те модельки я еще не делал, а вот предложение собрать Ан-124 поступало. Внутри фюзеляжа ничего особенного, собрано из коробки и покрашено.

С Уважением.
^
    
В самом деле, с цветом вышел досадный промах: тот прототип, который был выбран для модели, никогда в ВТА не числился - это машина 01-01 (единственный Ан-22, который, в отличие от серийных, был построен на КМЗ, а не на ТАПОиЧ), первый прототип Ан-22 с богатейшей пестрой историей, на момент первого взлета имевший этот регистрационный номер, был действительно не серым, а серебристым. В настоящее время самолет списан в версии Ан-22ПЗ, трехкилевой, и имеет рег UR-64459.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Самый большой косяк этой в общем неплохой модели- двигатели. Уродливые, цилиндрической бочкообразной формы. Нет характерных"щек" по бокам а их хорошо заметно на фото Лопасти тоже уродливые. В общем двигатели в утиль однозначно.... А за сборку вам РеШпект- шикарный АНТЕЙ получился!!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy