Добавлено: Ср Мар 26, 2008 1:06 am
Заголовок сообщения: Сборка Revell 1/72 Arado Ar-240C-02 и Ar-240A-02
Недавно удалось прикупить две раритетные модели - BV P.194 и Ar-240C-02
Ну, с BV P.194 всё понятно - Luft'46 он и есть Luft'46, можно самому фантазировать...
А вот по Ar-240C-02 возникли вопросы. Я, конечно, больше надеялся что в коробке будет Ar-240A, по которому хоть более-менее есть информация, а про то что Revell выпускал ещё и C-02 даже не знал... Но, как говорится, на безрыбье... Всё-равно малой кровью перепилить в Ar-240A не получится, значит надо строить что есть.
Потому интересует - выпускается ли какой-либо афтемаркет на эту модель?
Есть ли вообще какая-то информация по этой машине? В сети удалось найти лишь книгу Luftwaffe profile №8 и статью из журнала Klassiker der Luftfahrt 4'2006. Но там о C-02 (он же V10) буквально пару строчек, и то информация противоречивая - в частности, написано что радар был FuG-202 и двигатели Jumo 213, а в модели даны FuG-220 и DB 603...
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 8:05 am
Заголовок сообщения:
Насколько мне известно, Ar-240 c-2 проектировался как ночной истребитель, но никогда не применялся по назначению, и вроде как не летал даже. По крайней мере так написано в КР начала 90-х. Если интересно, могу поискать дома этот номер.
Спасибо! Но поиск Гуглом мест, где можо заказать продукцию Airwaves, дал только нидерландский магазин. То есть фактически ничего не дал Да и патрубки Москит уже днём с огнём не найти... И качество продукции Экипажа не внушает доверия. Видимо, буду обходится собственными силами.
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 2:34 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
[
Спасибо! Но поиск Гуглом мест, где можо заказать продукцию Airwaves, дал только нидерландский магазин. То есть фактически ничего не дал Да и патрубки Москит уже днём с огнём не найти... И качество продукции Экипажа не внушает доверия. Видимо, буду обходится собственными силами.
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:13 am
Заголовок сообщения:
Прототипами серии Ar240C были построенные V9 и 10, а также недостроенные V11 и 12. Обе машины(9 и 10) оснащались моторной установкой по типу Ar240A-04/U2, т.е. DB603, не несли ни радаров ни вооружения вообще, имели удлиненное крыло и (очевидно) фюзеляж, увеличенный стабилизатор, кабину по образцу Ar240A. Машины с "новой" кабиной так и не были достроены. То, что делал Ревелл под названием Аr240C, к реальности имеет весьма слабое отношение.
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 5:01 pm
Заголовок сообщения:
VJ писал(а):
Прототипами серии Ar240C были построенные V9 и 10, а также недостроенные V11 и 12. Обе машины(9 и 10) оснащались моторной установкой по типу Ar240A-04/U2, т.е. DB603, не несли ни радаров ни вооружения вообще, имели удлиненное крыло и (очевидно) фюзеляж, увеличенный стабилизатор, кабину по образцу Ar240A. Машины с "новой" кабиной так и не были достроены. То, что делал Ревелл под названием Аr240C, к реальности имеет весьма слабое отношение.
А это откуда? Странно, во всех доступных мне источниках указано, что действительно серия Ar240C предполагалась бомбардировочной. Но один экземпляр, в частности V10, он же С-02, был перестроен в прототип ночного истребителя с вооружением и радаром.
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 7:00 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А это откуда? Странно, во всех доступных мне источниках указано, что действительно серия Ar240C предполагалась бомбардировочной. Но один экземпляр, в частности V10, он же С-02, был перестроен в прототип ночного истребителя с вооружением и радаром.
Отсюда
Heinz Mankau , Peter Petrick
Messerschmitt Bf110 Me210 Me410
Aviatic Verlag
ISBN 3-925505-62-8
Добавлено: Вт Май 27, 2008 2:40 pm
Заголовок сообщения:
Нашёл на eBay Ar-240A-02, и вот через неделю долгожданная коробка у меня...
Решил собирать параллельно сразу оба Арадо.
Итак, из литературы имеется:
Книга Luftwaffe Profile №8
Статья из журнала Klassiker der Luftfahrt 4'2006
Статья из журнала Replic № 42 о сборке модели
Из афтемаркета есть только травлёнка на Ханнантсе, но я посмотрел - в ней нет ничего особо нужного, так что буду обходиться собственными силами. А-02 хочу сделать с выпущенной механизацией крыла. Если у кого-то есть фото, особенно узлов навески - поделитесь пожалуйста. Также остро стоит вопрос о нишах шасси - выглядывали ли в них двигатели, или же там стояли противопожарные перегородки? В модели там просто дырка, и надо что-то с ней сделать. Нужна хоть какая-то информация о нише хвостового колеса.
Результат моих мучений за три дня - механизация крыла. Элероны и закрылки вырезаны скальпелем из склеенного крыла, из Тамиевской эпоксидной шпатлёвки вылепил недостающий обьём и затем сошлифовал лишнее.
Есть у кого-то идеи, из чего сделать направляющие, которые держат закрылок на консоли? Боюсь, что пластиковые будут недостаточно прочными, если сделать их масштабными и насверлить отверстий...
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 11:45 am
Заголовок сообщения:
Просто первое, что пришло мне в голову:
направляющие сверху и снизу - проволока подходящего диаметра, слегка обжатая плоскогубцами, чтобы не так сильно было заметно круглый профиль. Вставки между направляющими - либо пластик, либо фольга, либо та же самая проволока. Основная идея - при таком масштабе отличить круглые отверстия от квадратных (образованных вставками из фольги, к примеру) будет сложно.
Медная проволока , плюшится сначала молотком , потом обрабатывается напильноком и сверлятся отверстия. Медь очень поддатлевый материал Удачи в работе над моделью!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы