Слапыгин_Игорь
Стесняюсь спросить.
А выведение кромок и цилиндрических поверхностей - это все врукопашную на шкурнике?
Или как-то механизировано?
Просто я пытался так делать - абс ровная грань не полчаиццо...
Я тут от стоек на Ту-154 все отойти не могу,а уже и Шило на подходе...Курить бросил,поэтому просто постою в сторонке,понаблюдаю...Великолепно Игорь!!! С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Цитата от туда же.
Аварийно-спасательное оборудование — три кресла К-22 с катапультированием вниз (минимальная высота безопасного катапультирования 230-245 м в горизонтальном полете и 340 м при планировании с выключенными двигателями). Для посадки экипажа в кабину кресла опускаются вниз (на первых сериях самолёта вручную лебёдкой, затем поставили электроподъёмник). Форточки лётчика и верхние люки штурмана и оператора служат для аварийного покидания самолета при посадке с убранным шасси. Лётчик также может пролезть в кабину штурмана и воспользоваться его аварийным люком. За кабиной в контейнере уложена надувная лодка ЛАС-5.
Если все сложиться нормально , постараюсь в воскресенье поискать , но не гарантирую ,т.к. возможно что уже ею истопили печку . Несколько фото этого кресла .
Слапыгин_Игорь
И так, для общего развития.
Пока К-36 кресло не вошло в нашу жизнь как единственное и неповторимое, каждое КБ свое кресло ваяло.
Так и появились - КТ кресло Туполева, КМ - кресло Микояна, КС - кресло Сухого.
А раз появилось универсальное кресло, отделы катапультных кресел в КБ сократили,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы