Вот ещё пара фоток по привязке (к двум вариантам ,которые даёт инструкция).
У индийского Миража 2000 С другая подвеска и пилоны. И нет эмблемы под кабиной.
А французский 5-OM это спарка, Мirage 2000 B.
А французский 5-OM это спарка, Мirage 2000 B.[/thumb]
Французы тактические номера (которые на носу) нередко меняют. Искать нужно по серийному номеру 45.
Фото я не нашел, но, судя по этой страничке, Mirage 2000C с/н 45 с тактическим кодом 5-OM из EC2/5 в июле 1994 г. находился в анагре на АБ Дижон.
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
Что же касается этого:
Den2000 писал(а):
У индийского Миража 2000 С другая подвеска и пилоны. И нет эмблемы под кабиной.
то Heller дает окраску на 1991 год, а фото сделано в 2012. "Другие пилоны" - это результат модернизации 2010 года.
Французы тактические номера (которые на носу) нередко меняют. Искать нужно по серийному номеру 45.
Фото я не нашел, но, судя по этой страничке, Mirage 2000C с/н 45 с тактическим кодом 5-OM из EC2/5 в июле 1994 г. находился в анагре на АБ Дижон.
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
Что же касается этого:
то Heller дает окраску на 1991 год, а фото сделано в 2012. "Другие пилоны" - это результат модернизации 2010 года.
Да, по номеру 45/5-ОМ читал на модельных сайтах, но никто фото с таким номером одноместного Мirage2000 C не выложил.
По индийскому: верно. Вот только фото с тигром под кабиной и именно с этим номером не нашёл.
Так что оба варианта подтвердить фотографиями реальных машин не смог.
"Другие пилоны" - это результат модернизации 2010 года.
- Юр, чтось я не вкурил насчет пилонов. Какие они другие? все у них стандартно вроде. Разве что для р-73 у них таки да, пилоны "не родные" для миража.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Wild Weasel писал(а):
А как Хеллер в сравнении с Итало-Кинетиком?
- дело вкуса. у меня нет одноместных - но есть спарки геллера и италокинетика. Так вот - впечатление от кинетика странное. он вроде современный, состоит из большего количества деталей, да только толку от того не так много. Он слишком "пузатый", ну и дается два комлекта баков, которые напрочь глючные. Главные же фичи - отрицательное "v" крыла и правильный нос - отсутствуют. Думаю что с одноместными ситуация такая же.
Вывод - кинетик С проще найти сейчас, и для любителей отклонить закрылки он будет попрактичнее. При этом дутые баки несложно переделать (надо заменить только цилиндрическую их часть на более узкую по диаметру). Но общее впечатление от кинетика - корявый он какой-то. вроде все есть - но в мелочах много косяков. Ну и центральный бак откровенно маленький.
Если удастся найти эдик С - то это имхо оптимально, там насыпан травл со смолою, и при этом даны баки нормальные, на литнике со спарки (как бонус и ракета асмп получается, она на том же литнике), а не смоляные (которые обычно тупо льют всплошняк, и вес у них такой выходит, что стол рухнет и подымать их надо всемером).
Heller/Еduard кладут древний простой пластик.
Kинетик лучше по расшивке (oна точнее и есть заклёпки), по вооружению (9 точек подвески), по возможности сделать Мirage 2000-5 , и по декали на 4 варианта окраски. Выглядит модель современно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы