Добавлено: Ср Мар 25, 2015 1:55 pm
Заголовок сообщения:
Очень хочется посмотреть на того умельца, который сможет кольцевую маркировку с этой деки перевести.
А если серьезно, ИМХО не очень полезная вещь, говорю как человек пробовавший, учитывая маленький размер ракеты, очень маленький размер элементов, практически невозможно перевести все так, как нужно, ибо коррекция исключена. В этом плане мне гораздо больше нравятся классические, мокрые деки на вооружение, которые сейчас выпускаются в изобилии, правда в обход российских производителей.
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 4:47 pm
Заголовок сообщения:
Den2000 писал(а):
Кольцевую маркировку дают в наборе с моделью обычно, оттуда она и берётся, а вот техничку там не дают.
Что вы говорите? Много моделей последних лет в руках держали? Еще раз предлагаю лично вам, покрасить Сайдвиндер, перетереть на него предлагаемую техничку и продемонстрировать результат/
А я тем временем, возьму такую деку и не буду колупать себе мозг..
http://www.hyperscale.com/2009/reviews/decals/afterburner48055reviewkb_1.htm
За обзор спасибо, я же высказал свое мнение о полезности этого продукта.
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 4:56 pm
Заголовок сообщения:
Производитель всё это описал в руководстве.
Специально для пользователей инструкция настоятельно рекомендует потренироваться.
А именно, взять логотипы с листа и переводить их на пластик.
В качестве пробных деталей подойдут тянутые литники и кусочки пластмассы.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Nazar писал(а):
Den2000 писал(а):
Кольцевую маркировку дают в наборе с моделью обычно, оттуда она и берётся, а вот техничку там не дают.
Что вы говорите? Много моделей последних лет в руках держали? Еще раз предлагаю лично вам, покрасить Сайдвиндер, перетереть на него предлагаемую техничку и продемонстрировать результат/
А я тем временем, возьму такую деку и не буду колупать себе мозг..
http://www.hyperscale.com/2009/reviews/decals/afterburner48055reviewkb_1.htm
За обзор спасибо, я же высказал свое мнение о полезности этого продукта.
Лучше я подожду,когда Вы покрасите ракеты, переведёте на поверхность лаковый слой и потом сделаете так, чтобы он не блестел
Р.S.Супизы или декали...и то и другое имеет недостатки,это очевидно.
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 5:24 pm
Заголовок сообщения:
Den2000
Уважаемый коллега, я это делаю регулярно, ибо являюсь практиком, а не теоретиком и поверьте, покрыть ракету лаком, перевести простую деку и сделать так, что-бы она не выглядела как деколь, гораздо проще, чем мучаться с позиционированием сухой деки. Ответьте на один вопрос, вы сами пробовали перетереть элементы этой деколи на ракету? Да и еще, недостатки есть у деколей всех типов и если недостатки высококачественных мокрых дек легко устранимы, то единственный недостаток сухой деки, неустраним и часто приводит к перекрашиванию, или запарыванию модели.
На ракету нет, пробовал на плоские детали.
Перед переводом на ракету буду делать по инструкции,см.текст выше,то есть набивать руку на логотипах,пока не добьюсь желаемого результата.
Чтобы не винить разработчиков.
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 5:42 pm
Заголовок сообщения:
В том-то и дело, что с плоскими поверхностями проблем нет, а вот с криволинейными.....
Советы разработчиков, это хорошо, но зачастую они сами не спешат экспериментировать со своей продукцией, да и
фотографий ракет, с техничкой от данной фирмы, я не видел.
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 6:09 pm
Заголовок сообщения:
Вот как раз и интересно будет это сделать...
Nazar писал(а):
В том-то и дело, что с плоскими поверхностями проблем нет, а вот с криволинейными.....
Советы разработчиков, это хорошо, но зачастую они сами не спешат экспериментировать со своей продукцией, да и
фотографий ракет, с техничкой от данной фирмы, я не видел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы