Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мои сборные модели в 43 масштабе. КРАЗ 257Б1С - северный

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Единственная известная мне модель позднего КРАЗ 257 да еще в северном исполнении.


Прямой потомок КРАЗ-257, выпускавшегося Кременчугским заводом с 1965 года, обновленный грузовик пошел в серию в 1977 и строился до середины 90-х годов. На нем появился раздельный привод тормозов, но вот кабина осталась прежней – с деревянной основой. Со временем она становилась щелястой и скрипучей, правда, простора там было достаточно.
Тем не менее грузоподъемность в 12 тонн и мощный дизель ЯМЗ в 240 л.с. делали его настоящим героем великих строек вроде БАМа. Очень много КРАЗов уходило в армию, в том числе для перевозки понтонных парков и как тягачи крупнокалиберных артсистем, но и гражданские машины были известны всюду.
Одной из крайне потребных версий стал «северный» вариант – КРАЗы часто использовались в Сибири на лесоразработках, добыче нефти и газа. Внешне КРАЗ-257Б1С мало отличался от обычного, разве что их чаще красили в яркие, заметные на снегу цвета. Приглядевшись, можно было заметить двойное остекление утепленной кабины. Утепленным был и капот, аккумулятор, а шланги и прочие детали делались из морозостойких материалов. Обычным делом для таких КРАЗов была работа в - 50 и ниже. Что интересно, иногда в мороз их просто-напросто не глушили неделями, «холостой» расход дешевой солярки не стоил мучений с запуском машины. Этот «метод» применяется и до сих пор.

Сборная модель ССМ в 1:43. Хотелось сделать не совсем типичный вариант - нашел фото немногочисленных сохранившихся "северных" машин, в т.ч оранжевых. Поздняя машина конца 80-х уже с новой светотехникой и кое-каким тогдашним тюнингом, правда, плакатов с голыми девицами в кабине снять не получится, но они там есть. Доделан и интерьер - рулевой вал, подрулевые рычажки, шторки, ковер на сиденье водителя и т.п.
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вам сюда http://scalemodels.ru/modules/myarticles/submit.php

Спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy