Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

C-123K "Provider" Amodel 1/144

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Fairchild
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Приветствую коллеги!
Решил открыть ещё одну тему в этом ГБ. Это будет сборка С-123 "Provider" от Amodel в масштабе 1/144. Его обзор был тут.
Желание иметь на своей полке самолёт в своем любимом масштабе, не убивается откровенно сложной моделью. К этому самолёту у меня особые чувства, даже не знаю с чем это связано. Модель лежит уже очень давно в долгостроях и пришла пора активных действий. Хорошей графики по нему я не нашел, а выход модели Provider от Roden в 1/72 стал особым подарком. Именно на неё я буду поглядывать при сборке. Окраска будет конечно же "Air America" из знаменитого фильма.
На сегодняшний момент собран фюзеляж и полукрылья с двигателями без капотов. Абсолютно не правильная носовая часть модели исключает возможность сделать прозрачное остекление. На фото хорошо виден масштаб бедствия. Поэтому стекла не будет нигде, к сожалению. Заменю на модели дополнительные турбореактивные двигатели Дженерал Электрик J85-GE-17 от модели С-119 от Roden. Вот в принципе и все вступление.

# # #
Фото прототипа в полете взято отсюда.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Окончательный вариант морды лица. Меня он устроил. Сейчас предстоит много работы над зализом оперение - киль. Уж очень Amodel перемудрил там.
Ну и двигатели будут такие. Только прописку сменят с одного капота на другой.

# #
^
    
Возможно, пригодится вот такая графика (L+K 7/1980):



И оттуда же некоторые размеры:
Размах крыла - 33 526 мм
Длина - 23 087 мм (С-123В), 23 240 мм (С-123К)
Высота - 10 387 мм
Размах стабилизатора - 11 430 мм
Максимальная ширина фюзеляжа - 4003 мм
Высота фюзеляжа - 3335 мм
Расстояние от оси самолёта до оси мотогондолы - 4730 мм
База шасси - 7505 мм
Диаметр колёс: основных - 1270 мм, носовых - 736 мм
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72

Спасибо, такая у меня есть. Она к сожалению не полная. Мне тут книжечку хорошую по нему подкинули.

Добавлено спустя 43 минуты 53 секунды:

Меня сейчас интересует каким цветом красить ниши шасси, и капоты изнутри.

Добавлено спустя 13 часов 19 минут 24 секунды:

И маленькое обновление. Вид на киль без руля. Узлы навески не было смысла делать как на оригинале, все равно видно ничего не будет, в данном случае прочность узла важнее. Прошу простить за качество фото.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот тут видать минимально
http://aviationheritage.blogspot.co.uk/2011/04/c-123-provider-bibliography.html
http://www.aircraftresourcecenter.com/awa01/401-500/awa421-C-123-Saulino/00.shtm

И вот здесь, но больно поюзано всё
http://www.primeportal.net/hangar/howard_mason/c-123k_54-0674_hr-alk/
^
    


в игноре у 2 пользователей
Алексей, спасибо! Странно что половина фото из этих валков у меня есть, а второй половины нет:)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так всегда и бывает Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сделал нормальное фото. Верхушка киля и его основание будут подтачиваться под руль, поэтому в этих местах пока не все красиво. Сейчас фюзеляж полностью готов к расшиванию. Страшно не люблю эту тему, но здесь нужно это сделать максимально тонко и аккуратно. Окраска под металл не простит косяков.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начало трудного пути. Фюзеляж обретает расшивку. Начав этот процесс я надеялся на модель в 1/72 и графику. Путь оказался тупиковым, причина ошибки в геометрии Амодела. Но ничего страшного не произошло, будет все красиво. На фото тонкая расшивка моих рук дело а чуть толще оригинальная.


# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Процесс идет, правда медленно. Спешка сами знаете где нужна. Почти закончил расшивку на фюзеляже, сейчас занимаюсь хвостовой частью. Установил воздухозаборник на крышу фюзеляжа, он идеально по размерам подошел от Як-40 Pas-Models.


# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжим...
Примерил РН. Как видно, все старания по изготовлению внутренностей к безусловному успеху не привели. Даже внимательный глаз не заметит отверстий и двутавра. Они будут хороши если делать далее цитата:

Sergeik писал(а):
...но он актуален только в одном случае: если делать модель либо потрошённой, либо сильно обветшалой



Поэтому, от имитации всего этого добра на оперении я отказался.


# #
^
    
Дмитрий доброе время.

Вот еще ссылочка на уокэраунд
http://www.svsm.org/gallery/c123k

И вопросик. какую Вам книжечку подбросили по Провайдеру?

Дмитрий
^
    


в игноре у 2 пользователей
sova2000 писал(а):
Вот еще ссылочка на уокэраунд


Сколько не собирай информации а все равно дополнят новой! Дмитрий, спасибо!

На счёт книги: 124 in action
^
    
Спасибо.

Еще вопросик.
я тоже планирую начать сборку Провайдора.
Вчера распечатал схему из In Action. приложил к ней фюзеляж и по моим прикидкам с носом все в порядке.
Не подскажите что конкретно не так с носом, с его геометрией?
Спасибо
^
    


в игноре у 2 пользователей
sova2000

Дим, на каропке посмотрите собранную модель. Она есть в галерее. Там очень наглядно видна разница.
^
    
Еще был вот такой журнал
Scale Aircraft Modelling Volume 3 Number 4 January 1981

Но я не смог найти в И-нете.

Каропку посмотрел, спасибо.
Значит еще посижу посмотрю. надо еще фотки в размер подогнать и распечатать
^
    


в игноре у 2 пользователей
Оперение в сборе. Расшить немного и деталировать различными тягами и накладками, сделать зализ.
Ну и с пристыкованным крылом.
А на самом деле заметил, дольше собираюсь чем воплощаю.


# # #



А вообще требуется помощь коллективного разума в плане окраски самолётов Air America.
Роден на своей модели предлагает окрасить мотогондолы в темно-синий цвет и нанести на киль государственный флаг США.

# #


На фото которые есть у меня, флаг и есть и нет, видимо это было не принципиально. Гондола и темная (цвет не определить) и неокрашенная.

# # # #


Здесь гондола черная и флаг есть. Номер на моей модели будет именно этот - 576

#


В фильме и гондолы не крашенные и флага нет.

# #


Так чему верить? Есть безапелляционный источник?



P.S. обрезки инструкции сделал из фото в обзоре уважаемого foxbot.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну, раз советов и ответов не последовало, изложу свои умозаключения.

Вариант окраски предложенный Roden можно взять за основу т.к. темно-синий цвет действительно использовался в ливрее Air America. Правда на разных фото и ЛА он смотрится по разному, он очень яркого и светлого до почти черного. Буду брать среднее.

Нашел правда ещё две трактовки окраски, но они мне кажутся из области фантастики.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаю работу над моделью и маленькое обновление.
Сделал зализы стабилизатора по фотографиям. Считаю что получилось.

# #


Так же собрал воедино мотогондолы. С двигателями определился, поставил те что были.
Саша Евдокимов презентовал мне шикарные движки, но при всех достоинствах они помешают мне сделать воздухозаборник хорошо видимый на нижней части капотов мотогондолы.


# #


А вот из этого ужаса, мне нужно будет выпилить такие воздухозаборники. Автором фото и модели на синем коврике является Alexander Konovalov со своей моделью от Roden.


# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну и маленькое обновление в виде декали на мою мою модель.
Она появилась благодаря Алексею Бацких, за что ему большое спасибо.
Здесь конечно все очень большое, а на самом деле окна все достаточно маленькие, думаю смотреться будет очень хорошо.

#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy