Добавлено: Пн Май 18, 2015 4:47 pm
Заголовок сообщения:
James писал(а):
tytax, лучше ехать не в магазин, а на Митек. Ну и обзавестись там клеммами )))
Мне Царицыно ближе ) Но на такие рынки лучше ехать, точно зная что тебе надо...
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
James писал(а):
Ну и обзавестись там клеммами )))
Вот, что приходит мне в голову при слове клеммы
А Магистр Йода про какую-то пластиковую штуку говорит. Это тоже клемма?
Вообще, понятно, что вариантов масса. Конечно, хотелось сделать, чтобы "шайба" эта была внутри (заподлицо, так сказать), но так не помещалось, а меньше размером я не нашел.
Добавлено: Вт Май 19, 2015 6:33 am
Заголовок сообщения:
tytax писал(а):
Как сие называется, чтобы найти или спросить в магазине?
да вот кто бы знал, а я не знаю. в магазине на пальцах объяснял что мне надо, мне показывали и я уже визуально определял то это или нет! ориентируйтесь на те павильоны где разобранные телевизоры и подобная аппаратура! сдается мне что в том месте где продают радиодетали-это должно быть. в Царицыно если мне память не изменяет именно такой рыночек у метро. около месяца прожил не далеко от этой станции когда в командировки мотался в начале 2000-х.
вот еще несколько фото для полного понимания:
tytax писал(а):
Вот, что приходит мне в голову при слове клеммы
на первой фото те самые клеммы(почти) после обжатия с проводами фиксируются в пластиковый корпус.
James писал(а):
Клеммы разные бывают - в данном случае пластик - это ее корпус. Я вообще маленькими пользуюсь для микроэлектроники и шлейфов.
Игорь ты поделись методом-как припаять проводок к диоду из телефона!? у меня не получилось(((. места там 1х1 мм и как туда подлезть грубым паяльником???
Добавлено: Вт Май 19, 2015 7:30 am
Заголовок сообщения:
Магистр Йода писал(а):
как туда подлезть грубым паяльником???
Никак, к сожалению.... я для этого использую паяльную станцию и припаиваю провода флюсом для радиодеталей, чтобы быстро было и не расплавились контакты.
Добавлено: Вт Май 19, 2015 7:43 am
Заголовок сообщения:
James писал(а):
я для этого использую паяльную станцию и ...
хорошо ты подготовился к подобным запилам!
а я вот что подумал, а если вырезать диод из платы с запасом, просверлить отверстие в припои диода, продеть проволочку так чтоб в притык и припаять!? это так мысли вслух не подкрепленные практикой, а ведь может и прокатит)))
Добавлено: Вт Май 19, 2015 11:05 am
Заголовок сообщения:
Магистр Йода писал(а):
да вот кто бы знал, а я не знаю. в магазине на пальцах объяснял что мне надо, мне показывали и я уже визуально определял то это или нет! ориентируйтесь на те павильоны где разобранные телевизоры и подобная аппаратура! сдается мне что в том месте где продают радиодетали-это должно быть. в Царицыно если мне память не изменяет именно такой рыночек у метро. около месяца прожил не далеко от этой станции когда в командировки мотался в начале 2000-х.
вот еще несколько фото для полного понимания:
Понял, спасибо большое за фото, буду знать.
Но пластиковый корпус (который подлиннее) не влез бы внутрь. А другой (который поменьше) тоже снаружи торчит, но к "соколу" подходит. Думаю, будет не заметно (как будто так и было) )))
И да, почему взял штекер - модель можно будет крутить на все 360 градусов, не боясь закрутить и оторвать провода.
James писал(а):
Я вообще маленькими пользуюсь для микроэлектроники и шлейфов.
Добавлено: Ср Май 20, 2015 12:26 am
Заголовок сообщения:
tytax, у меня сейчас работа с утра до вечера, не до фото. Я имею в виду разъемы вроде джамперов на платах или контактов на материнках для тех же лампочек корпуса.
Добавлено: Ср Май 20, 2015 1:28 am
Заголовок сообщения:
Магистр Йода писал(а):
места там 1х1 мм и как туда подлезть грубым паяльником???
А туда не надо лезть. Флюс-гель или паяльная паста вам в помощь: залуживаете провод, обильно мажете место пайки гелем, прикладываете провод к диоду (если руки трясутся можете где-то рядом его клеем прихватить), и греете сам провод. Как прогреется - запаяется самостоятельно.
Добавлено: Ср Май 20, 2015 10:42 am
Заголовок сообщения:
James писал(а):
tytax, у меня сейчас работа с утра до вечера, не до фото. Я имею в виду разъемы вроде джамперов на платах или контактов на материнках для тех же лампочек корпуса.
Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Всем доброго дня!
Продолжаем.
Полностью доделал R2-D2. Решил, что лучше потом замаскирую его при покраске, но всю электрику опробую до склейки корпуса.
Ставим астродройда на место и «зажигаем» его )
Далее не фотографировал, так как, думаю, все равно ничего бы ясно не было. Да и не до этого было. Куча проводов, которые надо провести внутри корпуса, обрезать до нужной длины, запаять, заизолировать.
Потом последняя проверка и… склеиваем корпус.
Провода видно только в одном месте (как и предполагалось). Думаю, после грунта и покраски они станут еще менее заметны.
Теперь как высохнет, маски на кокпит, двигатели, r2-d2 и в покраску.
Вопрос. За что держат самолеты при покраске всего корпуса? Или верх, подсохнет, перевернуть и низ?
Продолжение следует….
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:38 pm
Заголовок сообщения:
красота!!! провода)))
tytax писал(а):
Вопрос. За что держат самолеты при покраске всего корпуса? Или верх, подсохнет, перевернуть и низ?
створки шасси закрыты? если нет то: покрасить низ, поставить на зубочистки и покрасить верх.
выходная часть сопел уже окрашена!? после маскировки прищепками за них зацепить и держа за них красить полностью)))
Добавлено: Пн Май 25, 2015 2:36 pm
Заголовок сообщения:
tytax писал(а):
..............................
Вопрос. За что держат самолеты при покраске всего корпуса? Или верх, подсохнет, перевернуть и низ?
..................
Именно так. Особенно, если верх и низ разным цветом. Все равно границу маскировать по высохшей краске. Если весь планер в один цвет, да еще глянец и при этом хочется избежать шагрени при переходе верх-низ (т.е. оптимально покрасить всю поверхность "в один проход") или если лишний раз хвататься за окрашенную поверхность крайне нежелательно (как, например, в случае металликов или яркого глянца; "пальцы" остаются) я делаю стапель такого типа:
Х-wing, так понимаю, должен быть матовым? Тогда можно не заморачиваясь: "низ, сушка, верх". На мате перехода не будет.
Добавлено: Пн Май 25, 2015 2:51 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Именно так. Особенно, если верх и низ разным цветом. Все равно границу маскировать по высохшей краске. Если весь планер в один цвет, да еще глянец и при этом хочется избежать шагрени при переходе верх-низ (т.е. оптимально покрасить всю поверхность "в один проход") или если лишний раз хвататься за окрашенную поверхность крайне нежелательно (как, например, в случае металликов или яркого глянца; "пальцы" остаются) я делаю стапель такого типа:
Х-wing, так понимаю, должен быть матовым? Тогда можно не заморачиваясь: "низ, сушка, верх". На мате перехода не будет.
Понял, спасибо!
Добавлено спустя 21 час 8 минут 40 секунд:
Магистр Йода
Спасибо за +. Только сейчас увидел. Первый ))))))
Добавлено: Пт Май 29, 2015 10:17 am
Заголовок сообщения:
Хотел бы обсудить конструкцию основного шасси Incom T-65.
IMHO - уборка стоек в корпуса двигателей - технологический бред. Особенно принимая во внимание вроде бы одинаковые двигатели на спине и брюхе и необходимую плотную компоновку двигателя на истребителе, обеспечивающую максимальное соотношение тяга/вес (объем).
Конечно, мы строим модель аппарата от Incom/ Lucasart, а не изобретаем что-то свое. Они сделали так и точка. Конечно, уровень технологий за тысячи лет поменялся. Конечно и технологическая философия могла поменяться. Но это же продукт человеческой цивилизации нашей ветви реальности (про альтернативные и параллельные реальности во времена первых звездных войн не особо задумывались), мне все же кажется, что преемственность должна быть.
Добавлено: Пт Май 29, 2015 3:34 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Хотел бы обсудить конструкцию основного шасси Incom T-65.
IMHO - уборка стоек в корпуса двигателей - технологический бред. Особенно принимая во внимание вроде бы одинаковые двигатели на спине и брюхе и необходимую плотную компоновку двигателя на истребителе, обеспечивающую максимальное соотношение тяга/вес (объем).
Конечно, мы строим модель аппарата от Incom/ Lucasart, а не изобретаем что-то свое. Они сделали так и точка. Конечно, уровень технологий за тысячи лет поменялся. Конечно и технологическая философия могла поменяться. Но это же продукт человеческой цивилизации нашей ветви реальности (про альтернативные и параллельные реальности во времена первых звездных войн не особо задумывались), мне все же кажется, что преемственность должна быть.
Если все всё понимают, то чего обсуждать )))
ну..., давайте так. Зачем нужна эта часть двигателя? Я считаю, что двигатели это те, что поменьше. А то, что побольше это для шасси снизу, и что-то типа багажника сверху. Все это для симметричности - вполне, по-человечески.
Добавлено: Пт Май 29, 2015 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Ннну, учитывая, что основная среда Т-65 все же космос (вакуум), вероятно, Вы правы.
И двигатели на тяге ядерного синтеза Инком 4L4 вещество среды при движении в атмосфере для создания тяги не используют.
Тогда мне не понятны "псевдовоздухозаборники" в передней части гондол шасси/грузовых контейнеров...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы